Expedition 2 технические характеристики экспедишен

tol7

Новичок
11
0
#1
Доброе время суток.
Помогите с инфой по дишену 5,4 300 лс 2005 года
На днях хочу приобрести но не могу найти точных технических характеристик на всех сайтах разные данные.
Хотелось бы услышить знающих людей.
Спасибо.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#2
Так пиши, что именно интересует. На самом деле, понятия "точные технические характеристики" не бывает, т.к. они отличаются регионально и по годам...

Удачи!
 

tol7

Новичок
11
0
#3
Спасибо добрый человек что откликнулся.
1. Как я понял на этом моторе стоит цепь?
2.Кол-во клапанов,вчера узнавал в мейджере по работам сколько будет стоить заменить приводной ремень,так менеджер спрашивает у вас 24 или 32 клапана, а на сайтах пишу что у него 2 клапана на цилиндр получаестся 16:D
Да и вообще посоветуите при покупке на что обратить внимание.
Спасибо.
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#4
tol7,
1)Да, цепь.
2) 24 клапана на Экспедишне, по 3 на цилиндр.
 

tol7

Новичок
11
0
#5
Понятно. А как в эксплуатации по надежности? опыта владения грузовиками не имею,может есть какие то общии болячки?
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
#6
tol7,
При надлежащем уходе - машина вечная. Общей болячкой для траков является предыдущий владелец и его отношение к автомобилю. Если был нормальный уход - проблем не будет. Если машин заезженный - проблемы будут возникать на ровном месте.
 

tol7

Новичок
11
0
#7
Спасибо. Подскажите пожалуйста путевые сервисы желательно по ближе к ленинградскому шоссе.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#9
узнавал в мейджере по работам сколько будет стоить заменить приводной ремень,так менеджер спрашивает у вас 24 или 32 клапана, а на сайтах пишу что у него 2 клапана на цилиндр
Это ты читал про другой мотор Экспедишна - 265-сильный, он ставился с 1999 по 2004 модельный годы. Будь внимательнее, большинство вопросов сами отпадут.
А в Мэйджор не езди, они только сломают что-нибудь...

Удачи!
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#10
А как в эксплуатации по надежности?
Конкретно этот мотор отличается геморностью замены свечей, из-за чего нередки случаи их обламывания,высверливания, порчи голов при этом и пр. Бывает, что свечи вообще никогда не меняют в страхе перед перечисленным, поэтому свечи давно прикипели и вряд ли выкрутятся когда-нибудь. Недавно Форд выпустил TSB на эту тему, после чего официалы перестали ломать моторы при замене свечей ;)

Удачи!
 

Прораб

Новичок
8
1
Москва
#11
Недавно Форд выпустил TSB на эту тему, после чего официалы перестали ломать моторы при замене свечей ;)
А что это за TSB? У меня при замене 5 свечей, выкрутилась только одна... (пробег 97000 км.) Четыре свечи вынимались с помощью обратного молотка. К оставшимся трём свечкам страшно даже притрагиваться - уж больно неудобно они расположены...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#12
Как выяснилось, TSB заключается лишь в применении других свечей, у которых сделаны вырезы вокруг центрального контакта, поэтому там не скапливается или меньше скапливается нагар, а свечи при замене нормально выкручиваются. Но если менять свечи впервые за 97 ткм, то, конечно, надо быть готовым к тому, что часть свечей останется внутри цилиндров, после чего головы придётся снимать и тщательно всё внутри "пылесосить" :(

Удачи!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Как выяснилось, TSB заключается лишь в применении других свечей, у которых сделаны вырезы вокруг центрального контакта, поэтому там не скапливается или меньше скапливается нагар, а свечи при замене нормально выкручиваются. Но если менять свечи впервые за 97 ткм, то, конечно, надо быть готовым к тому, что часть свечей останется внутри цилиндров, после чего головы придётся снимать и тщательно всё внутри "пылесосить" :(

Удачи!
авот это на кой хрен придумали http://www.saac-mcr.com/main/2008_TSB-Mod_Motor_Spark_Plugs.pdf