тест лебёдок...

30hgsa

Участник
126
2
мск
#2
ну че я могу сказать... хорошая продажная статья с прекрасной попыткой к сожалению такого доброго издания поднять продажи Спрутов9000...

как в анегдоте - "Ну не шмогла я, не шмогла..."

п.с. я еще раз убедился и всегда буду убежден, что лучше варна на свете нету лебеды...

п.п.с. из недорогих, как показал опыт можно и т-макс, ибо он в полевых чинится легче камапа, но ему надо при покупке мотор герметизировать ибо воду не любит... а щетки от стартера подобрать необходимо...
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#3
Из недорогих Комап и Т-Макс.Вполне надежные лебеды. Спрут , ИМХО , барахло. По роду работы ставил на машины все перечисленные лебедки , Спрут вооще ни о чем.
Для полного счастья можно полазить по УАЗистам, те без лебеды вооще спокойно спать не могут :D .
И самое главное : Неправильная установка - резко сокращает жизнь любой лебедки.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
30hgsa сказал(а):
ну че я могу сказать... хорошая продажная статья с прекрасной попыткой к сожалению такого доброго издания поднять продажи Спрутов9000...

как в анегдоте - "Ну не шмогла я, не шмогла..."

п.с. я еще раз убедился и всегда буду убежден, что лучше варна на свете нету лебеды...

п.п.с. из недорогих, как показал опыт можно и т-макс, ибо он в полевых чинится легче камапа, но ему надо при покупке мотор герметизировать ибо воду не любит... а щетки от стартера подобрать необходимо...
а я вот на Рамсее езжу, а до этого и другие были, но рамсей мне больше понравился...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#5
VNV сказал(а):
Из недорогих Комап и Т-Макс.Вполне надежные лебеды. Спрут , ИМХО , барахло. По роду работы ставил на машины все перечисленные лебедки , Спрут вооще ни о чем.
Для полного счастья можно полазить по УАЗистам, те без лебеды вооще спокойно спать не могут :D .
И самое главное : Неправильная установка - резко сокращает жизнь любой лебедки.
насчет установки согласен - чего только стоит незачищенное место крепления лебедя а затем недоумения по поводу отсутствия мощи ввиду потеряных амперов тока...

а про рамсей - тут же все зависит от того, кому для каких целей...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#6
vm1958
меня тоже рамсей вполне устраивает...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Так, так, так....не отвлекаемся от темы. Попались, наконец-таки, пользователи лебедок :)
Вопрос.
Хочу себе лебедку. Есесьно бесплатно, чтоб тросу на барабан метров 50 и чтоб ток не жрала. Т.к. чудес, к сожалению, не бывает :(, хочу просто надежную и чтоб жабе было не обидно. Первична - надежность и токопотребление. Существуют ли лебедки, у которых моторы выполненны на подшипниках, а не на втулках скольжения? Предполагаю, что токи от этого меньше. Девайс нужен не для спорта, а чтоб себя любимого выдернуть, если не дай бог... Насколько большим должен быть аккум, чтоб потянуть лебедку, если без фанатизма? Руки есть, вопросы проведения всяких гидроизоляций и др. необходимых операций, проблем не вызывут. Хочу самостоятельно изготовить переходник, чтоб ее съемную сделать. То, что они бывают сразу съемные, знаю, но жаба просто не позволяет купить готовые кронштейны, имея под руками все необходимое для их изготовления.
Что посоветуете?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
Акула сказал(а):
Хочу себе лебедку. Есесьно бесплатно, чтоб тросу на барабан метров 50
не реально, столько только на механическую можно намотать...на электрику столько не влезет...мах 24-28 метров стального или если кевларовый брать, но он дорогой...проще иметь удлинитель...
во вторых- наибольшую тягу лебёдка развивает на первом слое...там же меньше жрёт...
Акула сказал(а):
Существуют ли лебедки, у которых моторы выполненны на подшипниках, а не на втулках скольжения? Предполагаю, что токи от этого меньше.
профессиональные...на много дороже...токи не меньше...
Акула сказал(а):
Девайс нужен не для спорта, а чтоб себя любимого выдернуть, если не дай бог...
при таком варианте тебе любая пойдёт
Акула сказал(а):
Насколько большим должен быть аккум, чтоб потянуть лебедку, если без фанатизма?
в твоём случае любой...
Акула сказал(а):
Что посоветуете?
для домашнего пользования 6000-6500 за глаза
Т-max или Comeap
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-298976607033.html
http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=4
с учётом возможности использования блока, вытаскивающее усилие возрастает вдвое..
для комапа 2700 на два=5400 кг...
для тмакса 2900*2=5800кг
за глаза при любом не спортивном оффроуде...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#9
Акула сказал(а):
Так, так, так....не отвлекаемся от темы. Попались, наконец-таки, пользователи лебедок :)
Вопрос.
Хочу себе лебедку. Есесьно бесплатно, чтоб тросу на барабан метров 50 и чтоб ток не жрала. Т.к. чудес, к сожалению, не бывает :(, хочу просто надежную и чтоб жабе было не обидно. Первична - надежность и токопотребление. Существуют ли лебедки, у которых моторы выполненны на подшипниках, а не на втулках скольжения? Предполагаю, что токи от этого меньше. Девайс нужен не для спорта, а чтоб себя любимого выдернуть, если не дай бог... Насколько большим должен быть аккум, чтоб потянуть лебедку, если без фанатизма? Руки есть, вопросы проведения всяких гидроизоляций и др. необходимых операций, проблем не вызывут. Хочу самостоятельно изготовить переходник, чтоб ее съемную сделать. То, что они бывают сразу съемные, знаю, но жаба просто не позволяет купить готовые кронштейны, имея под руками все необходимое для их изготовления.
Что посоветуете?
возьми Т-макс 11000... цена около 21тыры, тяга - ломовая, передаточное отношение - 265:1 - хрен когда сгорит мотор(если сделать гидроизоляцию) и хрен когда редуктор поломаешь... минус один - вес, ибо если делать съемную то 46кило таскать не легко...
но сдесь любой лебедь будет весить от 40 кило... к тому же на полную мощьность она у тебя работать не будет никогда - если только не тянють за собой трактора, который застрял вытаскивая тебя...

как сделать грамотный долговечный! и удобный крепеж - в личку...

потреблять лебедь будет при обычных нагрузка ампер 250-350 - не более...

п.с. это не реклама т-макса... у меня у самого ВАРН М8000 и я его если и буду менять, то на ВАРП 9500ХР а М8000 ставить на задницу...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#10
вряд ли когда при таком лебеде блоком воспользуешься...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11
30hgsa сказал(а):
вряд ли когда при таком лебеде блоком воспользуешься...
зато те меньше весят и стоят...а блок и так врятли понадобится...хрен он машину так засадит...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#12
тогда можно взять т-макс 8500 ибо у него 218:1 а у 6500 176:1, соответственно у первого будет двигатель менее нагружен - и жить будет дольше... да и потребляемый ток будет меньше...

только не надо брать с электронным блоком управления - надо брать с соленоидным ибо в любом магазине можно подобрать подобный соленоид а с электронникой не все дружат... да и к тому же токи настолько высоки, что при перегрузке он просто сгорит нах...

ИМХО
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#13
кстати на 8500 уже в комплекте идут не губки а ролики, что не маловажно...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#14
30hgsa сказал(а):
кстати на 8500 уже в комплекте идут не губки а ролики, что не маловажно...
на тех тоже ...губки с кевларом комплектуются...рисунок тмаксовский врёт...у меня приятель его брал, ролики и блок в комплекте...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#15
ну они где - как... многие барыжат вообще отдельно... кстати, там и трос другой и губки по размеру иные...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
:) За предложение Фронтеры, конечно, спасибо :) Но суть ясна. Джек есть, Беркут R20, родной, а не типа Беркут, есть. Остается 33" резина и лебедка. Джек, вместе с авто, ни разу не пользовался, но ощущение его наличия очень успокаивает душу. Надеюсь и с лебедкой так же будет. Эксплорер грибная-рыбная-лесная машина. И если там будет лежать еще 50кг лебедки, ничего страшного не произойдет.
За советы спасиба.
Еще б панять какую резину к лебедке? Не то Мудрич, не то Купер STT, не то Ханкук RT03. Ханкук дешев и пилится мало. Купер вроде как предпочтительнее. Остальные рассмотренные, всякие Прокомпы, Томпсоны и другие Ёкогамы, либо вдвое дороже, либо пилятся так же нереально, как Ёка.
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#18
лебедку надо крепить на квадраты, но чтоб конструкция была легкой и ее не выгибало я бы посоветовал сделать 2 точки крепления... тогда будет более честко и ближе к краям рамы - не будет усилий на скручивание и изгиб...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
Акула сказал(а):
:) За предложение Фронтеры, конечно, спасибо :)
я тебе не фронтеру, а подход к подготовке машины предлогал...
а резину уж думай сам...
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#20
Други, а никто с лебедкой RUNVA не сталкивался? Читал журнал с тестами, пишут, что очень даже неплохая вещь.... Но Журнал это одно а вот мож кто в деле ее видел???