Температурный режим 5R55?

Rusinov

Новичок
2
0
Иркутск
#1
Приветствую форумчан!
Вопрос такого характера. Какова максимально допустимая температура масла при работе АКПП. Датчик температуры в блоке соленоидов имеет предел 157 градусов Цельсия. Отслеживаю температуру по сканеру. Достигает 115 градусов при активной езде. Причем практически не остывает на ходу, даже на Локапе. Коробка работает нормально. Букса не наблюдается.. Радиатор чистый, трубки не загнуты, продуваются.:?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#2
Приветствую форумчан!
Вопрос такого характера. Какова максимально допустимая температура масла при работе АКПП. Датчик температуры в блоке соленоидов имеет предел 157 градусов Цельсия. Отслеживаю температуру по сканеру. Достигает 115 градусов при активной езде. Причем практически не остывает на ходу, даже на Локапе. Коробка работает нормально. Букса не наблюдается.. Радиатор чистый, трубки не загнуты, продуваются.:?
115 многовато, при нормальной работе системы охлаждения по нынешней погоде должно быть 80-95 градусов, кмк.
Хорошо бы поток в линии охлаждения измерить. Соннакс дает одно решение по похожим симптомам, но там еще несколько симптомов сопутствует http://www.trans-lab.ru/parts/remkomplekt_vtulki_klapana_regulyatora_davleniya/
 

Rusinov

Новичок
2
0
Иркутск
#3
Измерить производительность насоса (контур охлаждения АКПП) можно опустив трубку подачи масла в емкость и замерить объем в единицу времени. Но с чем сравнить? Есть ли эталонные значения? И еще. Когда снимаешь трубку подачи и запускаешь двигатель, с радиатора АКПП тоже начинает течь масло, но напор меньше чем с подачи. Это есть норма?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Когда мерил на Алде, нормальная температура была 80-90гр. Под нагрузкой до 110-ти, но быстро остывала.
От нагрева, сначала, страдает масло. Его срок жизни стремительно уменьшается. Они теряет свою эффективность. Потом уже крякает АКПП.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#5
Есть ли эталонные значения?
Тут описан принцип проведения проверок http://www.sonnax.com/articles/96-Troubleshooting-Lockup-Issues . По тестовым значениям нужно лезть в бумажный мануал к Флоу-тестеру,4R55/5R55 там вроде были. Если будете заморачиваться замерами, то я могу это сделать.
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#6
У меня стоят 2 радиатора охлождения АКПП и в блоке клапанов открыт термостат.
Максимальная температура была 210 Фаренгейт. И то при длительной буксеровке прицепа.
По городу выше 185 фаренгейт не поднимается при температуре воздуха 30-33гр.Цельсия
Зимой 80-140 фаренгейт

Градусы по Цельсию = (градусы по Фаренгейту - 32) / 1.8
Получаются вот такие соотношения.

160F=71C
180F=82C
185F=85C
190F=87C
195F=90C
200F=93C
 
Последнее редактирование модератором:

Rusinov

Новичок
2
0
Иркутск
#7
Всем спасибо, что откликнулись! Проблема была в термостате. Шток выходил не до конца. Временно заменил обточенным болтом подходящего диаметра. Температура масла теперь 55-60 градусов при наружней 7 градусов по городу. Это с учетом двух радиаторов АКПП.