Температура ОЖ на EX 2

Wendox

Новичок
11
1
#1
Доброго времени суток, коллеги.
После замены ОЖ, температурного датчика (в сборе) столкнулся с тем, что стрелка ОЖ не поднимается выше ~10 градусов (отклонение: 3 мм от нуля).
Т.е. поосле 40-50 минут работы двигателя стрелка так и показывает, что двигатель еще не нагрелся до нормальных 110 гр, и составляет ~10-20 градусов.
После выключения двигателя температура на табло повышается, а если опять завести машину, то стрелка опять уходит на 0-20 градусов.
Подскажите, пожалуста, как это лечится.

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#2
Да вообщем то все нормально. Шкала она где-то от 70 до 130 гр. А 110 гр. это перебор. После выключения двигателя помпа перестает гонять жижу, вот темп. немного и подростает. Ну может немого холодновато, будешь зимой мерзнуть поменяй термостат.
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#3
Если серьёзно - то это лечится заменой термостата, ка еремидз отписАл.
 

Wendox

Новичок
11
1
#4
Может быть я некорректно выразился.
Раньше рабочая температура (среднее положение на шкале) достигалась после минут 10-15 работы двигателя.
Теперь, даже после часа работы двигателя стрелка температуры охлаждающей жидкости так и остаётся в крайнем левом положении.
При выключении двигателя она чуть чуть отклоняется (2 мм), но при включении зажигания опять уходит в крайнее ЛЕВОЕ положение.

1.Может некорректно работает термостат и гоняет ОЖ по большому кругу?
2.Может быть такое при проблеме с крышкой радиатора (трещины в резиновом уплотнителе крышки)?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Замена термостата, вероятность 99.99999999%
Тебе про это уже писали :)
Если серьёзно - то это лечится заменой термостата, ка еремидз отписАл.
З.Ы.
Может быть я некорректно выразился
Есть маленько :)
Верно заданный вопрос, это уже 90% верного ответа :)
 

Wendox

Новичок
11
1
#6
Спасибо за ваши ответы!

С уважением к "Очень Старым", "Древним" и "Злобным".
Игорь.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
1.Может некорректно работает термостат и гоняет ОЖ по большому кругу?
Тогда мотор должен долго прогреваться, а зимой вообще не прогреваться.
2.Может быть такое при проблеме с крышкой радиатора (трещины в резиновом уплотнителе крышки)?
Крышка радиатора не влияет на температуру, а только на давление в системе.
Температуру двигателя лучше глянуть по компьютеру- стрелочный индикатор на панели даёт приблизительное представление. У меня например после замены радиатора температура никогда не поднималась выше 90 градусов, в движении когда мотор обдувается падает до 80, а зимой и до 70.