Температура двигателя в максимуме!!! Что делать?

Dogadka

Новичок
6
0
#1
Expedition 1997 года, Проблема в следающем, когда включаешь зажигание стрелка температуры двигателя уходит в максимум, при заводе там же и остается, так и едет, есть провалы в работе движка. В книжке по эксплуотации вычитал что это fail-saife mode, якобы когда не исправна система охлаждения, при этом двигатель переключается на 4 цилиндра и включает в постоянную работу вентилятор.
Вопросы про то как это случилось и что было до этого к сожелению не ко мне, потомучто только взял авто и уже с такой проблемой...
Что делать? Где копать? Помогите кто чем может!:?
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#2
Expedition 1997 года, Проблема в следающем, когда включаешь зажигание стрелка температуры двигателя уходит в максимум, при заводе там же и остается, так и едет, есть провалы в работе движка. В книжке по эксплуотации вычитал что это fail-saife mode, якобы когда не исправна система охлаждения, при этом двигатель переключается на 4 цилиндра и включает в постоянную работу вентилятор.
Вопросы про то как это случилось и что было до этого к сожелению не ко мне, потомучто только взял авто и уже с такой проблемой...
Что делать? Где копать? Помогите кто чем может!:?
Могу соврать, но наверно это шалит датчик температуры двигателя, он же - охлаждающей жидкости (скорей всего их там два - один на мозги, второй на стрелку приборки) ... щяс, придет кто-ньть побывалее и точнее ответит
 
Последнее редактирование модератором:

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#3
тогда получается, что шалят оба датчика
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#4
Датчики да, а вот включать вентилятор он по умолчанию не может ибо там вискомуфта, а не электровентилятор.
 

Dogadka

Новичок
6
0
#5
Скачал инструкцию по ремонту, там написано как проверять датчик температуры, как это делать вполне понятно, а вот где он находится - не понял, картинки черно белые и общего плана нет, не подскажите где он?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Это скорее всего хана датчику перегрева на левой башке.Цилиндры то отключаются?
 

Dogadka

Новичок
6
0
#7
Не понять, т.к. не ездил без этого косяка! Думаю что нет, иначе бы далеко не уехал, а до меня с этой историей уже пол года катались, просто хозяин такой был - едет и слава богу. А мне это что то не очень нравится! Пока лето надо бы машинку всю перелопатить потихоньку, чтоб все знать, и ездить уверенно без проблем...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 712
642
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Основной датчик температуры один и на мозги и на приборку,стоит на перемычке впускного коллектора за генератором.Сканером надо поглядеть его показания.Если показывает адекватную температуру,проверять датчик перегрева и саму приборку.
 

Dogadka

Новичок
6
0
#9
диагностика показала что температура в норме. Значит в приборку лезть?
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#10
не надо в приборку

диагностика показала что температура в норме. Значит в приборку лезть?
Надо смотреть всю линию от датчика до мозгов и до приборки, у меня такая же проблема стрелка вверху, я залез в приборку разобрал все прозвонил там все в норме да и быть по другому там не может, там все электронное.
Я не парюсь езжу так, по диагностике все в норме.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#11
Я не парюсь езжу так, по диагностике все в норме.
И всё равно на душе не спокойно. У меня после установки газа при резком обгоне выскакивает Джекичан, но после скидывания отрицательной клемы аккумулятора он пропадает до следующего резкого ускорения. При его появлении знаю, что обеднённая смесь, но на душе не спокойно.
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#12
И всё равно на душе не спокойно. У меня после установки газа при резком обгоне выскакивает Джекичан, но после скидывания отрицательной клемы аккумулятора он пропадает до следующего резкого ускорения. При его появлении знаю, что обеднённая смесь, но на душе не спокойно.
Я поставил обманки на лямбды и ни че не вылетат :)))
 

Айдар

Banned
Banned
45
0
Нижневартовск
#14
А посветуйте как это сделать? И если с обманками лямбды выйдут из строя, чек выскочит?
Я загонял к ребятам они мне поставили, что и как сказать не могу, по теории отключаешь лямду там есть штепсель увидишь, туда втыкаешь такой же тока с замыканием каких то проводов, и вроде как все, на диагностике показывает показания по обоим лямдам 0,000 и все. Правда один нюанс средний расход по бензусу вырастет чуток, а так на газу по фиг, у меня 14 по трассе газа ест.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#15
у меня 14 по трассе газа ест
У меня при скорости 108-109 (чтобы гайцы не останавливали, и не останавливают) на круизе 17 литров. В городе 28 литров. Двигатель на 304 л/c. Я думаю, чем обманывать мозги машине, я тогда автосканер лучше куплю.
 

Миха 63

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
тольятти
#16
Здравствуйте. У меня такая проблема, когда клема датчика температуры отключена который на стрелку тогда давление стрелка давления масла и стрелка зарядки чуть выше середины, а когда подключишь клему датчика темп. начинается херня, датчик давления сразу кажет на максимум и стрелка зарядки начинает показывать к низу.и даже стрелка топлива падает какбудто нет бенза.и загорается чек. Подскажите, че это за фигня.

Добавлено через 7 минут
Да,забыл датчик температуры тоже на максимум.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#17
Надо чек почитать, номер ошибки. А как обнаружил, что датчик температуры вызывает эти действия?
 

Миха 63

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
тольятти
#18
Когда покупал ,клема на датчике была снята ,все стрелки датчиков показывали т.е давление и зарядку,а когда подсоединяешь клему,с начала всё нормально ,а потом стрелка темп. на максимум ,стрелка давления на максимум, стрелка бенза на минимум, стрелка зарядки на мин. загорается чек и начинает подтраивать , а когда сдёргиваешь клему, давление в норму и все указатели в норме.Старый хозяин сказал наверное датчик крякнул ну я его поменял,но не чо не изменилось. А так со скинутой клемой чек не горит ,ни какие лампы перегрева не загораются не кипит, не шипит.

Добавлено через 1 минуту
Датчик который за генератором.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#19
На праздники, если погода с дачи выгонит- что очень вероятно, то можем пересечься - поменять комбинации, можно попробовать через ELM почитать, но я еще его не совсем освоил.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха 63

Новичок
7
0
Lincoln Navigator 1997
тольятти
#20
Спасибо.Можно пересечься.Сейчас жду должны диски торм. прийти и хочу загнать к Диме на ремонт по ходовой.А они там такой диагностикой не занимаются?