Expedition 1 Текущая коррекция топлива.

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#1
Всем здрасьте! С прошедшими и наступающими праздниками!
Заметил я что мой Фёдор (1997 г.р. 5.4 тритон) уж очень полюбил кушать бензин. Аппетит дошел до 35 литров в городе и 18-20 по трассе при скорости 100-110. К слову осенью (в ноябре) по трассе укладывались в 13-14 литров.
Подключил емл и форсканом почитал. Не скажу что много понял, но то что датчик отвечающий за "текущую коррекцию топлива ряд цилиндров 2 датчик 2" показывает значение 99,22% как то повергает в уныние. Авто едет как и раньше бодро, заводится холодный со 2-го раза, горячий - при виде ключа.
Скажите, что это за "датчик 2", где его искать в моем Фёдоре? Разорит он и так полупустую посленовогоднюю казну!
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#2
Методом научного тыка, предположу, что это вторая лямбда на левой стороне двигателя (5,6,7,8 цилиндры). А лучше еще кинуть код ошибки, ибо часто перевод не корректный и в оригинале более понятный.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#3
Вот тут самое интересное, что форскан кроме ошибки Р1000 ничего не выдает. Хотя на графиках и приборке явно видно что с датчиком беда...
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
а бук с форсканом цеплял? Мож он корректнее отработает? У меня тоже какие то левые параметры есть - я уже где то писал про время впрыска, в списке два для одного банка и одно для другого. Можно выбрать пару параметров и они будут говорить, что мол все хорошо, банки работают практически синхронно. А выберешь другую пару - и в одном банке время впрыска больше на 30% примерно. Называются одинаково, что смотреть - непонятно...

Добавлено через 41 секунду
подъезжает китайский клон ИДС, надеюсь с ним больше увидеть
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Я могу ошибаться, но это во первых неверная интерпритация сигналов ДК, во вторых это показания коррекции ДК2/2, а где ДК1/2? Напряжение на нем 0В, как и на 2/2, значит и коррекция будет 99. Еще важно в какой момент снимаются показания. Так как это ДК после катализаторов, то опрашиватся они должны как минимум на хорошо разогретые Катализаторы. И еще насколько я знаю ДК за катами смесь не корректируют и на расход не влияют, просто мониторят состояние оных, и вешают ошибку когда снижается эффективность их работы. Все это предположения, я как то до сих пор с этим до конца не разобрался.

Добавлено через 14 минут
Вообще надо бы разобраться. Я когда Лаунч подключал у меня по вторым ДК тоже напряжение по нулям и корректировки в зашкале, а вот на ходу не помню проверял или нет. Вообще если ети ДК на смесеобразование не влияют, какие нафиг проценты могут быть у них. При всем при этом расход у меня тоже великоват, а вот недавно Катализаторы повышибал, а ошибки нет, почему непонятно, что то не так, а что ХЗ.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#6
RSK, да согласен. Здесь на ДК1/2 напряжение по нолям т.к. авто еще не прогрелось. На прогретой машине они показывают (значение не помню), но точно не ноль. А вот этот как 99.22% врубает сразу так потом и не меняет.
И еще заметил на днях что у двигателя появилась... как бы правильно сказать... волнообразная работа в интервале оборотов 1100-1500. То есть поднимаешь обороты педалью газа до 1100 и начинаются скачки от 1100 до 1500. Добавил еще чуток, обороты поднялись к 1500 и всё, ровная работа.
А в диапазоне 1100-1500 двигатель обороты роняет так как будто топливо отрубает и потом опять подхват.

з.ы. Были еще где-то месяц назад пропуски и форскан их видел, правда писал про 10 и 12 цилиндры))), но косячная катушка была обнаружена и заменена. Больше поп пропускам ошибок не было.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#7
Ну а где текущая коррекция ДК1/2?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#8
Вот тут самое интересное, что форскан кроме ошибки Р1000 ничего не выдает. Хотя на графиках и приборке явно видно что с датчиком беда...
Привет. У меня по этому датчику то же самое. 99,2%
Долго искал причину.
В итоге.случайно, на сайте форскана (в форуме) нашел ответ разработчика форскана.
Там был у американцев подобный вопрос, и был ответ что нет этого датчика,и форскан выдает такие показания.
Вот так