Explorer 2 Течет в районе соединения АКПП и ДВС.

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Всем Привет! Надоела течь масла. Заглянул под машину и увидел, что течет в районе соединения АКПП и ДВС. Отсюда вопрос: что это -прокладка или сальник коленвала? И если всетаки менять, то лучше закупить сразу прокладку и сальник. Или что то еще нужно? И при замене прокладки и сальника, АКПП откидывать? Вообщем кто может рассказать последовательность работ?
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Экотех, есть возможность как- нибудь заглянуть в кожух (колокол)? Ну мне кажется, что это сальник коленвала, если его менять, коробку снимать надо + маховик.

Когда диагноз конкретно поставите, а алгоритм действий пропишем.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
Задний сальник, бугель, если sohc заглушка цепи, ohv нижний коллектор.
Надо внимательно все осматривать, это часть мест откуда течет.
 
Последнее редактирование модератором:

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#5
Парни! Масло моторное. И как определить, что менять - сальник или прокладку, или то и другое вместе?
И все таки, если кто знает - опишите процесс замены ( исключая отсоединение АКПП )
К стати - снимал стартер, смотрел в колокол - там все чисто. ДВС 4л. СОШ.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#7
Акулыч! подтверди правильность моих действий:
1. Сдергиваю АКПП
2. Снимаю маховик
3. Снимаю поддон
4. Отсоединяю блок и снимаю его(или не снимать? а можно только опустить)
5. Достаю сальник и меняю его
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#8
Не знаю как на СОНСе но на OHV поддон так просто не снять.
4. Отсоединяю блок и снимаю его(или не снимать? а можно только опустить)
О каком блоке идет речь???
а вообще алгоритм правильный, в начале нуно снять коробку и определится от куда течь.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#9
Sashok4 Может я его не так называю, Но это тот блок где бултыхается коленвал.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Мотор какой?
Сокс я не знаю как устроен.
У ОХВ просто все.
Сальник, задний, коленвала, стоит в крышке. Снять сальник можно, аккуратно и без разборки всего. По моему так. Забыл я :(
1, 2, 5.
Но это тот блок где бултыхается коленвал
Термины, применяемые тобой, мягко говоря неадекватны.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
Диммм! Да у меня такой. Т.е. я отделяю нижний блок ( это понятно ), а если менять сальник, то как его достать? Это я к тому , как сдергивать крепление маховика, может какие спец,ключи или отвертка и молоток?

Добавлено через 11 минут
Акулыч! Ну а как еще я его назову, я ведь не механик. Да и мастеров послушаешь: " вон ту хрень, за эту ман.....у крепишь и пипочку надеваешь!!!???"
Так что ты уж не гневайся, а лучше поправь или скажи как правильно называются те или иные части!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
верхний поддон надо снимать если течет из под него или из под бугеля,а сальник выдергивается после снятия флексплаты
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#14
ЭндрюС! Поясни пожалуйста - бугель это то что идет выше поддона? И флексплата - это посадочное место для маховика? Хоть знать как все называется ( для общего развития ).
Спасибо!
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#15
1. Снять коробку и ГТ (бублик).
2. Снять флексплату (маховик).
3. Выковырить старый сальник.
4. Оправкой забить новый сальник.
5. Собрать в обратной последовательности.
 

Февраль

Участник
110
3
Ford Explorer 1998
Астрахань
#16
Виталик89 ага, только сальник теперь надо ставить в обойме ремонтной.

Так делается на патрулях, например, иначе очень большая вероятность, что и новый потечет. Я так два раза менял, пока не подсказали :)
 
Последнее редактирование модератором:

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#17
Новый и так туго заходит, у меня точно туго забился, пробег 15000 течи нет.
 
Последнее редактирование модератором:

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#19
Ребят, сальники в большинстве случаев текут из-за древности или из-за стопора (не выпуска) картерных газов?