Navigator 2 Течет трубка кондиционера заднего контура

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#1
Пришла жара, заправил кондиционер и..., радовался ровно 2 дня. кондиционер перестал холодить. Залез под авто, а там трубка заднего кондиционера в 2-х местах в масле. Посоветуйте что делать и как быть, кто столковался с этой проблемой?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#2
Kostik195, На днях тоже столкнулся с этой проблемой, только на Эксплорере.

Сняли трубки алюминиевые, одна маленькая (высокого давления) и одна большая, низкого давления. Фрион уходил из большой трубки, сняли её, рассмотрели и поняли, что лучше переобжать на шланг! Сделали всю процедуру, отрезали кусок трубки, вварили ёжики и поставили вместо куска трубки, шланг для кондиционеров, заправили систему и... обнаружили утечку в маленьком шланге, видимо расшевелили его... пришлось снимать его и везти опять заваривать.

На днях сделаю полный отчёт с фотографиями! Может поможет. И ещё, рекомендую сразу менять на шланги и низкого давления трубку и высокого, ты что меньше. Они со временем корродируют, завариваешь в одном месте, через время начнёт травить в другом... или менять на оригинал.

Добавлено через 2 минуты
Многие заваривают задний контур... отказываются от заднего кондиционера... я бы не стал так делать. Ещё обрати внимание, возможно что на Навигаторе так же, как на ЭКсплорере, рядом проходят трубки печки, они тоже могут подтекать, когда их начёншь снимать, ставить, шевелить... но с ними проще, можно сверху одеть шланг и обжать хомутом место протечки или заменить полностью на шланг.

Шланги для кондиционера, дорогие... для печки можно обойтись простыми, более дешёвыми. И обжимать их можно не прессом, а на обычные хомуты, так как в печке давление не большое, в отличие от кондиционера.
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#3
Kostik195, На днях тоже столкнулся с этой проблемой, только на Эксплорере.

Сняли трубки алюминиевые, одна маленькая (высокого давления) и одна большая, низкого давления. Фрион уходил из большой трубки, сняли её, рассмотрели и поняли, что лучше переобжать на шланг! Сделали всю процедуру, отрезали кусок трубки, вварили ёжики и поставили вместо куска трубки, шланг для кондиционеров, заправили систему и... обнаружили утечку в маленьком шланге, видимо расшевелили его... пришлось снимать его и везти опять заваривать.

На днях сделаю полный отчёт с фотографиями! Может поможет. И ещё, рекомендую сразу менять на шланги и низкого давления трубку и высокого, ты что меньше. Они со временем корродируют, завариваешь в одном месте, через время начнёт травить в другом... или менять на оригинал.

Добавлено через 2 минуты
Многие заваривают задний контур... отказываются от заднего кондиционера... я бы не стал так делать. Ещё обрати внимание, возможно что на Навигаторе так же, как на ЭКсплорере, рядом проходят трубки печки, они тоже могут подтекать, когда их начёншь снимать, ставить, шевелить... но с ними проще, можно сверху одеть шланг и обжать хомутом место протечки или заменить полностью на шланг.

Шланги для кондиционера, дорогие... для печки можно обойтись простыми, более дешёвыми. И обжимать их можно не прессом, а на обычные хомуты, так как в печке давление не большое, в отличие от кондиционера.
Я так и думаю что придется на шланг менять, потекла как раз толстая трубка. Там 4 трубки, 2 из них теплые на печку, они нормальные. Фото отчет будет интересен.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Так выглядит переделанная трубка кондиционера на шланг. Сегодня постараюсь сделать отчёт.
 

Вложения

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Всем привет. Про задний контур кандея я писал еще в прошлом году. Не надо связываться с резиной. Берем простые медные трубки от бытового кондея, которые ставят нам в квартирах, диаметр трубок полностью совпадает, развальцовываем кондеешной вальцовкой и ставим стандартную соединительную муфту, тоже от кондая бытового. Вот и весь ремонт, недорого и надолго. Если есть вопросы пишите или звоните, все расскажу. Сам езжу на этих трубках уже третий год. Всем удачи.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
SHELLI, Интересное решение тоже. Почему не связываться с резиной, дороже?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#8
машинист, да специальные, они дороже
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#9
Всем привет. Про задний контур кандея я писал еще в прошлом году. Не надо связываться с резиной. Берем простые медные трубки от бытового кондея, которые ставят нам в квартирах, диаметр трубок полностью совпадает, развальцовываем кондеешной вальцовкой и ставим стандартную соединительную муфту, тоже от кондая бытового. Вот и весь ремонт, недорого и надолго. Если есть вопросы пишите или звоните, все расскажу. Сам езжу на этих трубках уже третий год. Всем удачи.
Менял весь контур? Или кусок вырезал? Про медные слышал что они окисляются быстро, правда 3-й год тоже показатель.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#10
Kostik195, Вырезали кусок. Про медные не подумал, но посоветовали сделать шланги, так надёжно.


Мой обещанный отчёт по ремонту заднего контура кондиционера
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=594639#post594639
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#11
Всем привет. С резиновыми шлонгами проблем больше, присутствует эффект отслаивания микрочастиц резины в следствии нагрева и работы в агрессивных среда, с гидравликой это не страшно, а вот с кондеем могут быть проблемы, в кондее нет сьемного, вернее почти никакого фильтра, резина со временем отслаивается, на малекулярном уровне чего не происходит, вернее почти не происходит с медными трубками, да и работать с ними намного проще и они дешевле и надежней. Резиновые шланги быстрее испортятся чем медные, это факт. Но каждому своё. Это лично моё мнение. Всем спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Родная трасса частично из шлангов в оригинале. Не думаю что шланги проблема, кроме цены. Медь отличное решение, только как насчет гальванических пар? В электрике соединения Cu-Al жуткий моветон, разве что через сталь. А тут как?
 

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#13
Kostik195, Вырезали кусок. Про медные не подумал, но посоветовали сделать шланги, так надёжно.


Мой обещанный отчёт по ремонту заднего контура кондиционера
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=594639#post594639
Благодарю за фото отчет!!!

Добавлено через 5 минут
С медными не представляю как, если целиком на медь менять, но там гнуть надо. А если кусок на медь, то как варить будут. Видел что продают алюминиевые трубки для кондиционера и цена нормальная, аргоном сварить кусок.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#14
Привет. Гальван пара медь-аллюминий всегда встречается в бытовых холодильниках, каипрессор медь, а испаритель аллюминий, и ничего, ЗИЛы СЕВЕРА работают посей день. Медь гнуть легче чем ал., новую трубку без сенятия кузова от рамы НЕ ПОСТАВИТЬ!! Так не я сказал, Амар-Хаям! Как сделал я;
 

Вложения

Kostik195

Участник
108
7
Саратов
#15
Привет. Гальван пара медь-аллюминий всегда встречается в бытовых холодильниках, каипрессор медь, а испаритель аллюминий, и ничего, ЗИЛы СЕВЕРА работают посей день. Медь гнуть легче чем ал., новую трубку без сенятия кузова от рамы НЕ ПОСТАВИТЬ!! Так не я сказал, Амар-Хаям! Как сделал я;
Сам делал или в сервисе?

Добавлено через 4 минуты
И без сварки?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#17
Делал сам и довольно просто, без хитростей Все детали есть на стройрынке у кондиционерщиков.
 

Manuel05

Участник
67
7
Dodge Durango 2004
Москва
#19
На Крайслере Таун Кантри также восстанавливал задний контур. Протягивали шланги. Проблем не было. Хотя соглашусь, что медь лучше. А на наших машинах задняя печка ремонтируется или сразу меняется. При включении заслонка задевает и только холодить может.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#20
В принципе, можно и новые алюминиевые трубки поставить, предварительно их в термоусадку облачив, что бы не контактировали с дорожным коктейлем.
И не будет проблем с гальвано-парой.
На Крайслере часть магистрали одета в кембрик, никогда там не пробивало трубки.