Течет антифриз

Eddie-Bauer

Участник
23
0
#1
Доброго времени суток) Проблема такая: течет антифриз, но не из терморстата(такая ситуация была уже). По правому блоку течет струйка. Это прокладка головки блока?:?
 

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#2
если течет по стыку головка-блок, то да именно прокладка (хотя довольно редкое явление) лечится в идеале заменой прокладки, по минимуму и ненадолго, только доехать до сервиса - затажкой болтов головки (которые могли ослабнуть - растянуться, только без фанатизма). если голов же снимали ремонтники то они могли повредить привалочною плостость (уронить, сильно поцарапать снимая остати прокладки, не удалить остатки прокладки, не затануть правильно болты головки и др.) - лечится снятием головки, заменой прокладки, проверкой привалочной плоскости головки на плите (при необходимости фрезерованием плоскости).
нО ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, что у тебя пробило (проржавела) заглушку (круглая такая с каждого бока у блока по несколько штук, ниже головки, ДЕТАЛЬ КОПЕЕЧНАЯ), лечится заменой ея и антифриза (КСТАТИ ЗАТЯГИВАТЬ С ЭТИМ ВРЕДНО И ОПАСНО, Т.К. НУЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ УЖЕ НАВЕРНОЕ НЕТ И МАШИНА В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ, ЧТО ПАГУБНО ВЛИЯЕТ НА двигатель В ЦЕЛОМ)
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#4
Доброго времени суток) Проблема такая: течет антифриз, но не из терморстата(такая ситуация была уже). По правому блоку течет струйка. Это прокладка головки блока?:?
У меня именно такой случай был!) потек антифриз между головкой и блоком, прямо по блоку, смотрится конечно прикольно) Снимал голову, опресовывал, шлифанули , поменял прокладку всё гуд!!!
 

fomich

Участник
105
0
#5
Посмотри лучше еще раз повнимательнее, было такое, правда у меня движок SOHC. В итоге на шел течь из под корпуса термостата. Вентилятором раздувало капли прямо по стыку блока и головы.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#6
Может быть прокладка под впускным коллектором.
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#7
У меня тоже проблемы с антифризом! Только несколько иного характера!

При заводе авто на холодную, начинает течь антифриз в стыках обоих банок. Это явление появилось осенью, как только температура стала опускатся до отрицательной. Хотя может это и совпадение.
Так вот, заводишь и начинает течь, пять минут, нагревается, и течь перестает. В итоге вытекает примерно одна четвертая радиатора, а потом и течь перестает и не греется вроде.
Снял радиатор, снял банки, зачистил, обезжирил, посадил на герметик, таже песня! Я так делал уже три раза! Могу сказать больше, в одной из банок поползла трещина, решили сделать дедовским методом, эпаксидной смалой, так она как ромашка растркрылась! В 90-х на эпаксидную смалу движки клеили, а тут радиатор не выдержала!
Может есть какие нить соображения!?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Geremy70,

5 раз вскрывал банки, правда по стыку не текло, надо правильный герметик использовать. Описывал в отдельной теме. В итоге выкинул банки из-за сгнившего пластика и купил б/у радиатор. Потом грохнул б/у радиатор оторвавшимся вентилятором, после эксперимента с не родной вискомуфтой. Описано. В итоге на старый радиатор, в шестой раз приделал банки, снятые с "нового". Не ходи по чужим граблям. Возможно тебе в Томске дешевле сварить новые банки из алюминия, чем искать оригинальный б/у радиатор? Кетайские радиаторы с разным качеством бывают. Тоже описывали.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#9
Кетайские радиаторы с разным качеством бывают. Тоже описывали.
:oops: мне в субботу должны привезти кетайский за 280 уголовных единиц, надеюсь будет нормальный!! :evil: ценник родного в Минске озвучили в 1000-1200 уголовных, как-то возле прилавка и обомлел ...
эх ... еще 4 дня пешком ходить ... :(
заметил такую особенность ... у экспов если не АКПП, так раздатка, если не раздатка то радиатор ...
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
#10
Вскрыть и посадить на нормальный герметик не проблема! Тут новая проблема, при частом отгибании усов, которые собственно банку и прижимают, они отламыватся начинают!
Но вопрос остается открытым! ПРи заводе, на сколько я понимаю, до момента пока не открылся термостат, антифриз течет по малому кругу. И если я ничего не путаю, давление в основном радиаторе подниматся не должно! Но оно поднимается, из за чего собственно и текет антифриз!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Geremy70,

термостат не герметичен по умолчанию, в нем даже спец дырочка есть.
 

Eddie-Bauer

Участник
23
0
#12
Загнал к Саше на Волжской. Выяснили причину - радиатор. Поменяли все сухо.:D
 

maiman

Участник
172
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#13
а у меня похожая проблема случилось...
уходил антифриз... но не критично, доливал и все...
но вот неделю назад заметил лужу на асфальте .... но на холодном не капало... доехал до дома... и писец... капает очень сильно - выдавливает антифриз из мест, где из банки радиатора выходят патрубки АТФ-ки. Начал обследование на холодную... все обсмотрел... все нормально... завел... примерно через 10 мин прогрева на холостом начало капать... посмотрел внутрь а там верхний патрубок надут как мяч баскетбольный, с нижним та же история... попробовал надавить... только течь усиливается... попробовал повернуть крышку - прет жижа... в бачок не выперает.

каков поставим диагноз, коллеги?

у меня подозрений несколько...
1. помпа
2. крышка
3. прогладка ГБЦ
4 ГБЦ треснула-прогорела и прет выхлопными газами в систему охлаждения

на радиатор не грешу, так как ОЖ не успела нагреться и была холодная... и патрубок верхний был ну градусов 20...