Народ ПОМОГИТЕ!!!! форд explorer 1993 года!
Стоит рулевой редуктор с гуром изначально была течь масла с сальника который стоит внизу где сошка !
Решили его поменять нашли подобный 32*47 после замены, заливаем жидкость, начинаем крутить рулем и всё масло вылетает наружу.
В итоге у сальника выдавливает внутреннею кромку!
Ставим уже 3ий сальник ситуация не меняется, откуда там такое давление ?
Должно ли оно там быть? И помимо сальника должно что то стоять? У нас кроме сальника там ничего нету!!!
Стоит рулевой редуктор с гуром изначально была течь масла с сальника который стоит внизу где сошка !
Решили его поменять нашли подобный 32*47 после замены, заливаем жидкость, начинаем крутить рулем и всё масло вылетает наружу.
В итоге у сальника выдавливает внутреннею кромку!
Ставим уже 3ий сальник ситуация не меняется, откуда там такое давление ?
Должно ли оно там быть? И помимо сальника должно что то стоять? У нас кроме сальника там ничего нету!!!
Последнее редактирование модератором: