Течь масла на Ford F-250 6.0L Powerstroke

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#1
Привет всем!
Столкнулся с проблемой - течет масло ( видимо везде откуда можно по мотору) , в общем снял турбину, снял впускной коллектор, заменил прокладки все на новые, заменил прокладки на масло насосе HPOP , заменил прокладки где масляный радиатор, собрал все назад, завел - течет так же, думаю видимо потек задний и передний сальник коленвала, ремкомлект на заднюю часть мотора ( сальник и прокладка на лобовину была в наличии ) - купил и поменял сняв коробку. На перед еще не пришли запчасти , жду но там и течет не особо сильно. А вот с зади все так же течет ручьем, не могу понять откуда, есть предположения? Я брал карб клинер пшыкал с низу машины с водительской стороны в район соприкосновения головки и блока, заводил, как только проходит 5- 7 минут начинает подтекать вот в этом месте как на фото ( обвел красным) и капает по блоку, коробки и на пол. Так с двух сторон. С левой головы и правой. Клапанные крышки - визуально не текут. Я уже стал думать , что нужно снимать головки и новые прокладки ставить и перетягивать, мотор на шпильках. Но потом стал просматривать американские сайты у многих течет в этом месте, люди пишут, что течет из клапана в месте турбины , кто то говорит течет из проводки - где свечи накала ( у меня там кстати все в масляной шубе) Кто то говорит , что может быть течь из под крышки рокеров ( не знаю как правильно называется - та крышка которая стоит под клапанной крышкой) . Кто говорит, что со слива турбины течет или с подачи. У кого была похожая проблема? Есть смысл головы дергать? Я попробую на днях скину турбину посмотрю течет или нет из клапана, и может действительно течет из слива турбины.... Не собо хочется дергать головки конечно.
Сообщение автоматически объединено:

фото не мое, нашел в интернете...
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Может течь на соединении головки и алюминевой проставки. Соединение через резиновые прокладки.
Замена только со снятием голов.

Еще из-под клапанных крышек смотрите внимательно . Прокладки жесткие, тянут обычно со всей дури срывая резьбы в алюминии.
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#3
Может течь на соединении головки и алюминевой проставки. Соединение через резиновые прокладки.
Замена только со снятием голов.

Еще из-под клапанных крышек смотрите внимательно . Прокладки жесткие, тянут обычно со всей дури срывая резьбы в алюминии.
спасибо , поеду сейчас еще раз гляну все внимательно.
Сообщение автоматически объединено:

Может течь на соединении головки и алюминевой проставки. Соединение через резиновые прокладки.
Замена только со снятием голов.

Еще из-под клапанных крышек смотрите внимательно . Прокладки жесткие, тянут обычно со всей дури срывая резьбы в алюминии.
Еще вопрос а как понять какие прокладки купить 18 или 20мм? на всякий случай сразу узнаю...
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#5
спасибо!

в общем сегодня пол дня смотрел где течет было вот так с обоих сторон как на фото, все в масле старом, в общем я почистил карб клинером, все опять стал смотреть, со стороны водителя, течет так же , все протераешь максимально, и в месте прокладки и головки с блоком появляется капля, с пассажирской стороны не видно , там стартер и куча трубок, в общем я залез под капот и стал смотреть под турбину, там трубка слива - вроде как из нее опять стало течь, я снял турбину, смотрю а действительно под ней в месте слтива масла вся площадка мокрая , я вот стал думать, что видимо как раз отсюда и течет, хотя давления там нет, видимо резинки не такие. При сборке механик подобрал резинки, т к не понял что в ремкомплекте они были и он подобрал примерные поставил их на герметик и все ... так же заметил небольшие капли под масляным фильтром. Из под клапанной не течет, из под крышки рокеров не течет, из под свечей накала не течет, следовательно остается завтра собрать назад турбину с новыми прокладками , хз где их купить оригинал, но я так понял они размером 26х4, буду подбирать, если кто знает где от чего буду признателен. Попробовать еще раз завести и если не потечет то повезло, если течет, то уже снимать голову, т к руку физически не засунуть ближе к моторному щиту и можно разглядеть как появляются капли только снизу, не понятен один момент если прокладки плохие , то почему течет именно с краев у моторного щита , при чем только с одной стороны ( в сторону куда завалена голова) Были ли случаи, что прокладки текут в этом месте. ДА и мотор по суте свежесобранный по словам прошлого владельца, там пробег то минимальный... короче засада с этими течами....

Еще прикол - механик менял задний сальник коленвала, и забыл поставить кольцо самое здоровое - оно на фото , говорит думал , что это монтажный комплект ))) , благо увидел сам эту фиговину и показал ему потом. Он долго спорил, что оно не нужно, что сальник он одел и назад поставил все. Как думаете , стоит менять опять ремкомплект сальника или просто опять снять коробку и забить эту обойму на место и все собрать, механик утверждает , что сальнику новому ничего не будет т к машина по суте завелась и проехала 3 км от сервиса и назад. Он предлагает снять коробку, не снимая лобовины забить туда эту обойму и собрать назад, хотя мне кажется , что сальник уже стоит криво, т к эта обойма зажимала его и делала неподвижным...
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Ремонтный сальник несколько другого размера, кольцо надо обязательно напресовать не коленвал
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#7
Ремонтный сальник несколько другого размера, кольцо надо обязательно напресовать не коленвал
в плане ремонтный сальник, получается все сальники что продаются отдельно они не того размера и для этого идет это кольцо , а в штате нет этого кольца?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
да штатное без кольца. подразумевается что сальник может пропилить канавку на колене. поэтому на колено напресовывается кольцо по которому работает новый сальник.
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#10
В общем нашел откуда течет, треснула крышка маслокулера, собственно КУПЛЮ ЕЕ У КОГО ЕСТЬ
 

Вложения

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#13
Проблема заключалась в треснутой крышке , в общем я думаю она образовалась либо когда кулёк выбивали молотком , либо когда затягивали и не соблюли момент , механик закрутил на глаз посильнее , а по мануалу момент затяжки 2,2 кг , видимо она и лопнула , тфу ттфу Масло не течёт