Navigator 2 Течь масла между двигателем и АКПП. Какова цена ремонта?

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#1
на навигаторе 2...
сказали что сальник коленвала.кто сталкивался или может есть подобная тема о ремонте?
если ктото делал в сервисе с ориентируйте по цене....
Спасибо заранее...
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#2
Сперва нужно проверить что за масло - двс или из акп! А от да и плясать! В любом случае придется половинить акп и двс чтобы добраться
Сообщение автоматически объединено:

По капле масла на воде будет понятно - двс масло будет каплей, акп - растечется по площади
 
Симпатии: Понравилось meksika

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#3
Сперва нужно проверить что за масло - двс или из акп! А от да и плясать! В любом случае придется половинить акп и двс чтобы добраться
Сообщение автоматически объединено:

По капле масла на воде будет понятно - двс масло будет каплей, акп - растечется по площади
Масло моторное капает.хотелось бы по цене ремонта с ориентироваться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
6 за снятие движка, замену сальника и установку движка обратно? Ты в какой сказке живешь, ятошхачу?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 497
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Обычно для замены заднего сальника колена снимают коробку.Это рублей 8+ - и сальник в районе рубля.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
6 за снятие движка, замену сальника и установку движка обратно? Ты в какой сказке живешь, ятошхачу?
Vinni совершенно прав. Для замены сальника между коробкой и ДВС движок никто не скидывает. Если только клиента на бабло не разводят. А сказка называется постоянный клиент сервиса.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Я фз, в нашем случае движок вынуть проще, имхо, к тому же впуск снимать по-любому. Любиться с раздаткой или поперечинами тоже так себе радость, даже с подъемником и гидростойкой. Уж точно не в разы экономия времени и усилий
Но выбор дело интимное, конечно. Я от своего гаражного опыта отталкиваюсь
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#9
Может у нас машины слегка разные, поэтому и подход разный?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Я вас умоляю...
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#11
Тогда 6 тыс. без снятия двигла и не полный день в сервисе.
 

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#13
Последнее редактирование:

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
#15
Каскад на новоостаповской,, со снятием или нет не знаю.
Сообщение автоматически объединено:

Каскад на новоостаповской, со снятием или нет не знаю.
 

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#16
От какого производителя посоветуете брать сальники?
И ещё вапрос если будут скидывать коробку может заодно и там сальник поменять?
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#17
Если есть возможность я бы искал от Витька REINZ. Многие снимают шляпу перед их качеством. И цена психически нормальная. В отличии от FORD. Я уж молчу про MOTORCRAFT в коробочках которого может быть всё что угодно.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#18
сказали что сальник коленвала.кто сталкивался или может есть подобная тема о ремонте?
если ктото делал в сервисе с ориентируйте по цене.
Без снятия АКПП определить источник течи со 100% достоверностью не получится. Главное, чтобы диагноз был поставлен верно, иначе может получиться, что деньги заплатили, а результата нет.
Если действительно течет сальник коленвала, то с работой и оригинальными запчастями бюджет ремонта примерно 20-25 тыс. (если у нас, к примеру).
 
Симпатии: Понравилось belserg

Борт85

Новичок
22
0
Lincoln navigator 2003
Москва
#19
Подскажите пожалуйста по сальникам,а именно по сальник хвостовика на 4r100 там два типа по размеру, на диаметр 43 и 48мм,какой именно покупать?
Да и ещё есть с бортиком и без
 
Последнее редактирование: