Течь форточки. Пути решения?

Udarnik

Участник
42
9
Jeep Grand Cherokee, HEMI
Новосибирск
#1
После мойки обнаружил воду в левом подстаканнике третьего ряда. Разобрал панель - течь из форточки. Как устранить, не нарушая функционал?
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#2
После мойки обнаружил воду в левом подстаканнике третьего ряда. Разобрал панель - течь из форточки. Как устранить, не нарушая функционал?
Самое логичное и быстрое - заехать к установщикам стекол и посоветоваться с ними.
 

Udarnik

Участник
42
9
Jeep Grand Cherokee, HEMI
Новосибирск
#3
Самое логичное и быстрое - заехать к установщикам стекол и посоветоваться с ними.
Это из очевидного!)
Просто у меня четкая уверенность - что всё что случается уже когда-либо с кем-то произошло. А потому в идеальном мире ответ на мой пост выглядел бы так:
"Да, у меня в 2017 году из форточки начало бежать, выяснилось что империалисты Форда используют там "Liquid Butyl Sealer C9AZ-19554-B" за неимением этого, использовался черный герметик Abro, показавший себя неплохо. Удачи на дорогах!"
Но имеем, что имеем)
 

ammiak

Старожил форума
1 193
98
Ford F350 1983
USSR
#4
Это из очевидного!)
Просто у меня четкая уверенность - что всё что случается уже когда-либо с кем-то произошло. А потому в идеальном мире ответ на мой пост выглядел бы так:
"Да, у меня в 2017 году из форточки начало бежать, выяснилось что империалисты Форда используют там "Liquid Butyl Sealer C9AZ-19554-B" за неимением этого, использовался черный герметик Abro, показавший себя неплохо. Удачи на дорогах!"
Но имеем, что имеем)
Ну тогда Motorcraft TA-32 спасёт ударников капиталистического труда :) Только это обычный прозрачный силиконовый герметик :)
 

Udarnik

Участник
42
9
Jeep Grand Cherokee, HEMI
Новосибирск
#5
История картинках. Начиналась вот так:

IMG_20230902_165511999_MP.jpg

При этом уплотнитель был живой эластичный. Оказалось маленькие гаечки по периметру окна не затянуты совершенно. Чтобы добраться до верхнего ряда пришлось отпустить обшивку потолка на левой половине.
После затяжки проблема полностью не ушла, сверху все равно капало. Четко сука в подстаканник. Начитавшись империалистических форумов и страшных историй там про то, что их машины гниют изнутри(!), насколько понял, в местах где рейлинги крепятся к крыше, я очень загрустил... Но проверка показала, что мой автомобиль, как и положено приличной машине, гниет все-таки снаружи и эта беда к протеканию не имеет отношения.
Оказалось, что всему виной вот эта непонятная серая хрень между уплотнителем и кузовом.

IMG_20230929_170414507.jpg

Рассохлась и пропускает воду. Вылечил SATовским стекольным герметиком. Там где тюбик пистолета категорически отказался пролезать - наносил тонкой отверткой, предварительно все тщительно обезжирив. Больше не течёт.

IMG_20231006_143146764_HDR.jpg IMG_20231006_140845570_HDR.jpg