Я Владелец Форд-Эксплорер 2005 года выпуска, двигатель V6 объем 4009 см куб, soch, комплектация лимитед. Коллеги есть вопрос. После зимней стоянки обнаружил скопившийся антифриз в развале блока цилиндров, между головками, где датчик детонации стоит. Все высушил. На горячем двигателе течи нет. После месячной стоянки обнаружил то же самое. Ну в дополнение скажу, что двигатель собирался после капиталки, на прокладки блока не грешу, все шлифовано и затянуто как надо. Может ли из под пластикового корпуса течь, где термостат стоит? И я там в месте установки этой плассмаски на треугольную плоскость от головки не увидел следов прокладки, поэтому посадил на герметик. Может нужно вырезать нормальную из паронита?? Мне движка досталась в багажнике. Могла и потеряться эта прокладка. Я ее не видел в общем. Товарищи дайте дельный совет, может ли течь из под этой пластиковой лабуды?? Вопрос актуален, может кто встречался с такой проблемой? Заранее благодарен!