Течь антифриза из под фланца

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#1
Ребята, столкнулся с такой проблемой, поменял термостат, месяц течи не было. Потом начало течь из под флянца. Смотрел ролики, то это довольно распрастраненная проблема этих моторов. Сейчас хочу выточить новый флянец, и вот вопрос... Нужен ли на нем делать выступ (грибок) и идет ли там какая нибудь прокладка и резиновое кольцо? Термостат пришел без ничего.
 

Вложения

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
оригинал или дизельсайтовский термостат с резинкой приходят.
и правильно - флАнец.
углубление есть в корпусе термостата. он туда встает с резинкой и резинка примерно на 0.5-1 мм торчит из углубления и прижимается фланцем.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Бывает резинки нет под рукой,или поржавеет сильно,а иногда и просто для гарантии,хороший слой герметоса прокладочного,решает вопрос быстро и надёжно.Минут 15-ть подождать перед заливкой антифриза нужно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Так патрубки гнилые все - их надо заранее менять.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#6
Так патрубки гнилые все - их надо заранее менять.
Странно, недавно меняли помпу - снимали радиатор - ничего про патрубок не сказали .. Спасибо, будем значит еще и патрубки заказывать ...

Добавлено через 5 минут
Или они от нашемарок подходят какие ? Патрубок с виду сухой ...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
еще надо ойлкулер перебрать если не делали
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Этот.
Надо исходить из того что о его существовании и не знали.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#10
Этот.
Надо исходить из того что о его существовании и не знали.
Понял. Насколько срочно его нужно заменить ? Только-только масло поменяли ... До следующей замены терпит ? Какие симптомы предрекают скорую кончину ? Чем черевато ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Железяку менять не надо. Поменять надо колечки и прокладки.
Потечь может в любой момент - с утра придете а под машиной лужа. В основном это так бывает.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#13
кстати ни разу не тек.
профилактически менял маслоохладитель когда движок перебирал (потому что в ребилтките на мотор в комплекте поставляется)
сейчас есть 2 БУ теплообменика
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#14
Сделали мне из нержавейки новый флянец. И вырезал я из маслобензостойкой резины прокладки. Посадил все это дело на герметик. Завтра буду пробовать заливать тосол.
 

Вложения

Paralon

Участник
309
6
Москва
#15
Сделали мне из нержавейки новый флянец. И вырезал я из маслобензостойкой резины прокладки. Посадил все это дело на герметик. Завтра буду пробовать заливать тосол.
А старый сгнил или просто нового возжелал ?

Добавлено через 2 минуты
Так-то посолиднее новый выглядит ...
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#16
Старый какой то хреновый. Их даже америкосы меняют на такие...
 

Вложения