Тахометр глючит.

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#1
Тахометр достал. Последнее время очень часто стрелка тахометра начала резко дёргаться, и на ноль падает и лежит себе спокойненько, несмотря на то что машина в горку 80 км/час идёт. Насколько мне помнится такой трабл у кого-то уже встречался, как побороли подскажите.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
А вроде как поменяли и ффсё.... и коробан работать начал получше... тока надо со своего года, а то от других фигня получается....
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
А вроде как поменяли и ффсё.... и коробан работать начал получше... тока надо со своего года, а то от других фигня получается....
Загадочный ответ... Что поменяли? Причём к тахометру коробан? Что поставил не своего года?
Ладно, сам разберусь.
 

NightAngel

Участник
172
4
Москва
#4
трабл был у меня на двух машинах поменял комбинацию приборов в которую вхожит тахометр и все заработало, тока если у тя сохч то и приботку нада брать от него же от OHV и 5.0 не подойдет
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#5
Так дело только в приборке? Контакт никакой не мог где-то в моторном отсеке отвалиться? Я просто не знаю куда подключается тахометр, то ли на мозги, то ли на катушку, то ли на датчик какой-то, где нужно смотреть?
 

трэк

Участник
156
1
#6
Оп-па.И у меня тож самое с месяц назад началось.Хотелосьбы тоже узнать причины,что,куда,откуда.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Веталь менял приборку целиком.... тахометр заработал...в моторный отсек никто не лазил....
 

NightAngel

Участник
172
4
Москва
#8
если есть у кого из знакомых сошка поставьте от нее приборку и будет видно в ней дело или нет у меня было дело в ней. я думаю если бы работал от датчика и отвалился провод то он бы вообще не работал а если датчик бы плохо работал или катушка то по поведению машины было бы заметно, а если с ней все нормально а тока тахометр глючит то скорее всего приборка
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
если есть у кого из знакомых сошка поставьте от нее приборку и будет видно в ней дело или нет у меня было дело в ней.
Не побоюсь своего невежества. Объясние пожалуйста, что такое СОШКА.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
это ласковое название ДВС твоего автомобиля))))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Вот теперь то всё понятно, какая замечательная идея. Ну теперь осталось только найти доброго человека, который ради торжества научной мысли (метода прямого перебора и исключения), даст раскурочить свой автомобиль. Ау !!! Добрые люди на Экспах с сошками откликнитесь. Одолжите на время донорский орган от вашего авто.
А может как-то по другому до причины можно докопаться?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#12
просто купи у Тимура Б/У приборку и поставь и будет тебе счастье.....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
Ну не у Тимура..:).. или сними свою, разбери/почисти, собери, можт поможет....вариант:roll:.
З.Ы. Заодно лампочки новые поставишь, ярче буит...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
Ну не у Тимура..:).. или сними свою, разбери/почисти, собери, можт поможет....вариант:roll:.
З.Ы. Заодно лампочки новые поставишь, ярче буит...
Лампочки перегоревшие надо бы поменять. А по какому принципу двигается стрелка у тахометра, как у обычного стрелочного вольт-метра?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Видимо да, раз он не тросиком приводится. С мозга должен идти меандр и пропорционально действующей напруге отклоняться стрелка. Сугубо имхо
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#18
Есть такой метод "привода" тахометра, в частности на Волгах-Газелях реализован, только там берется синусоида с одной фазы генератора напрямую, в обход диодного моста. И этим пользуются водители для накрутки одометра, подключая туда на время спидометр, при этом стрелка чуть ли не зашкаливает, а движок на холостых молотит.:)
Возможно и у нас так. Когда изучал алгоритмы работы ЕЕС-IV, то там упоминалось что инфу о оборотах мозги берут с генератора.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
Когда изучал алгоритмы работы ЕЕС-IV, то там упоминалось что инфу о оборотах мозги берут с генератора.
Плохо изучал... :( Инфа об оборотах, равно как и момент зажигания берутся с Crankshaft Position Sensor и идут в Ignition Control Module, а вот уже с него на Powertrain Control Module и попутно на тахометр. Никакого генератора там и в помине нет и быть не должно...