танцы с заводом двигателя

rulerr

Участник
41
0
Киев
#1
товарищи еще вылезла у моего Феди (форд Форд Эксплорер 96г. акпп, к л v6) такая фигня:
иногда при повороте ключа в замке зажигания мотор не заводится(. включаются приборы, свет загорается, шумит вентилятор печки а мотор ни гу-гу ((
но если при провернутом замке зажигания подергать (переместить в разные положения, пошевелить) рычаг переключения режимов движения (на руле) то где-то ловится момент и мотор запускается.

что смотреть? замок зажигания? кто сталкивался с подобным?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Отрегулировать трос, идущий от рычага переключения на коробку. Двигатель должен заводиться либо на "нейтрали", либо на "парковке" - это типа как защита, чтобы машину не завели на скорости, у тебя идёт недовключение.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#3
два варианта.
про первый уже написали, посмотреть трос от ручки переключения акпп до самой акпп, ну может еще и сам рычажок переключения на акпп.
второй, стартер вежливо намекает, что его пора лечить или менять на новый.
ну и так еще на вскидку, мотор/стартер провод массы на кузов/аккум, контакты реле стартера.
у меня был второй вариант, полечил все стало нормально.

ооо! у тебя год 96, если стартер до сих пор стоит родной и не леченый, а такое теоретически может быть, то я склоняюсь к стартеру.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#4
пошел сейчас позаводил и еще смотрю что заводится она даже тогда тогда, когда повернут ключ зажигания (повернул до упора и держу его) а после переключаю режимы рычагом и в какой то момент двигатель заводится.

насчет стартера не знаю родной он или меняли. у меня машина пару месяцев. хочу вот все косяки поисправлять.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#5
все ок_ это был тросик. 30 мин работы и все в поряде. регулируется под днищем.