Сход развал

митрий

Участник
41
1
москва
#1
Доброго времени суток всем,подскажите где можно грамотно сделать сход-развал в москве на эксп2 95г.в.,поиском уже искал,сервисы которые указаны на сайте обзванивал все,недозванился только Эндрюсу
 

Restless

Участник
221
0
#2
Доброго времени суток всем,подскажите где можно грамотно сделать сход-развал в москве на эксп2 95г.в.,поиском уже искал,сервисы которые указаны на сайте обзванивал все,недозванился только Эндрюсу
В Зеленограде есть мужик, который отлично делает сход-развал. Недавно пригонял к нему экспа - все сделал. Если готов доехать, то скину его телефон.
 

митрий

Участник
41
1
москва
#3
Спасибо! готов поехать куда угодно главное чтобы сделали,ато по району поездил поспрашивал все сотрят как на нло говорят нет какойто программы и шайб,можно телефончик этого мастера?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
дабы не плодить тем спрошу тут.
делал сход-развал в Автоамерике пару недель назад, но передние колеса как были домиком, так и остались. на стенде вроде в допустимых нормах выводили (даже с микрокатом сверяли). это так и должно быть или я чего-то не понимаю?
 

Restless

Участник
221
0
#6
Спасибо! готов поехать куда угодно главное чтобы сделали,ато по району поездил поспрашивал все сотрят как на нло говорят нет какойто программы и шайб,можно телефончик этого мастера?
8-916-5028073 Дмитрий :)
Если не изменяет память, взял с меня 1600р


*delete*,

да, у мя тоже домиком. по углам развал и должен быть отрицательный (т.е. домиком)
 
775
7
Москва
#7
Я делал на ул. Волгина. Рядом с "Академией+" есть небольшой сервис/шиномонтаж.
 
775
7
Москва
#8
дабы не плодить тем спрошу тут.
делал сход-развал в Автоамерике пару недель назад, но передние колеса как были домиком, так и остались. на стенде вроде в допустимых нормах выводили (даже с микрокатом сверяли). это так и должно быть или я чего-то не понимаю?
Не должно быть так! Поезжай в другое место, или же снова к ним, но тогда, когда работает другая смена. Авось и сделают все как надо.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
Restless vs Babyhummer A-328
кому верить?
по микрокату вроде и вправду отрицательные углы, но выглядит это как-то неправильно.
и неужели если так правильно, то резину жрать не будет?
да и вообще а нафига настолько отрицательный?
 
775
7
Москва
#10
Restless vs Babyhummer A-328
кому верить?
по микрокату вроде и вправду отрицательные углы, но выглядит это как-то неправильно.
и неужели если так правильно, то резину жрать не будет?
да и вообще а нафига настолько отрицательный?
Когда-то, мне так же втирали... я не повелся, и оказалось, что дело в самих сход-развальщиках,в конструкции подвески и в том, как они прожимают подвеску и пр. перед установкой всей своей аппаратуры и самой регулировкой сход-развала. В моем случае, если я правильно помню, компьютер показывал, что все углы в норме, а выглядело все, как полная хрень. Прости, уже точно не смогу растолковать что и как, потому что не вспомню всех мелочей.
 

TOR

Новичок
21
0
#11
+1 Restless! по моему совету поехал, сам делал на све свои машины именно там! не дорого и подход к каждому свойский, все что не спросишь ответет, что хорошо что плохо расскажет!
 

Restless

Участник
221
0
#12
и неужели если так правильно, то резину жрать не будет?
да и вообще а нафига настолько отрицательный?
Углы там не такие уж и значительные. А вот колеса большие. Резину жрать не должно. Угол такой сделан для повышения устойчивости в поворотах.
На глаз тоже похоже, что углы как положено.
 

ШВит

Участник
54
0
#13
Во-во, странную штуку спередними колесами и я приметил как купил экспа и стремался долго. Колесы передние домиком стоят, заметно сильно, (как задние на мобилях с независимой подвеской). И что интересно на других вторых экспах както не замечал такого. Резину вроде не жрет так я и подумал что ето так и надо для типа повышения устойчивости в поворотах. Или фсо не так и надо ломиться на сход-развал?
 

Restless

Участник
221
0
#14
Резину вроде не жрет так я и подумал что ето так и надо для типа повышения устойчивости в поворотах. Или фсо не так и надо ломиться на сход-развал?
Имхо, если едет нормально и резину не жрет, то можно не заморачиваться.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#15
оказалось, что дело в самих сход-развальщиках,в конструкции подвески и в том, как они прожимают подвеску и пр. перед установкой всей своей аппаратуры и самой регулировкой сход-развала
Ты путаешь подвески 1-го и 2-го Экспов, у них ничего "прожимать" не надо... ;)

Удачи!
 
775
7
Москва
#16
Ты путаешь подвески 1-го и 2-го Экспов, у них ничего "прожимать" не надо... ;)

Удачи!
Если я правильно помню "правила регулировки схода-развала", то любую подвеску надо прожимать перед регулировкой. Хотя, я согласен, на 2-м Форд Эксплорере подвеска гораздо более умная и продвинутая, по сравнению с ножницами Э-1.
 

Dutof

Новичок
12
1
#17
Тоже проблема с развалом.
Меняли рычаги верхние из-за шаровых и наконечники рулевые, потом поставили на стенд. В результате углы развала -3 градуса на обоих колесах а программа говорит что должно быть -0,3 градуса и отрегулировать не получается. Вроде как рычаг дальше наружу не двигается. Что делать не знаю...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#18
хочу исправить положение передних колес "домиком"
на сервисе при замене верхних рычагов сказали, что болты стоят без возможности регулировок.
на сколько я понимаю, мне надо купить вот такие 4 штуки

Болт верхнего рычага с эксцентриком AcDelco 45K18040

правда в Академии 0, а экзист какие то сказки рассказывает.
подскажите: туда ли я гребу и есть ли у кого еще патнамберы других производителей?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
подскажите: туда ли я гребу и есть ли у кого еще патнамберы других производителей?
нет не туда, тебе нужны Ford# F5TZ 3B236-A new Ford# 1L5Z 3B236-A (этих 4-е штуки) по Raybestos# 6161011 по ACDelco# 45K18011 по Mevotech# MK80065 по не оригиналу в одном номере два болта, соответствено нужно два комплекта на машину.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#20
Saamen,
Огромное спасибо, но глядя на картинки - какие то жидкие болтики....
я правильно понимаю, что они встанут в замен болтов, стоящих в креплении верхних рычагов?

ps экзист неоригинальные номера не знает :-( и говорит ничего не найдено....
Ford# 1L5Z 3B236-A - найден по 350руб/шт
 
Последнее редактирование модератором: