Здравствуйте!
Появился у меня Навигатор 2003 года выпуска заднеприводный. Есть желание сделать из него полный привод.
Поиск по форумам, включая иностранные, четкой информации не дал. Все, в принципе, понятно, купить надо:
1. Передний редктор
2. Передние привода
3. Раздаточную коробку
4. Карданы новые
5. Мозги управления подключением полного привода
6. Косу проводов для мозгов полонго привода
7. Вакуумное управление подключением переднего моста.
8. Рукоятку переключения режимов работы привода.
9. Всякую мелочевку - кронштейны, фиксаторы и прочее
Я понимаю, что выглядит лютым геморроем. Но я проблем не боюсь, плюс мне интересен сам процесс - у меня есть небольшой цех металлообрабатывающий, так что весь процесс монтажа всех деталей я буду осуществлять на своей территории.
В общих чертах все выглядит доступно, если бы не некоторые нюансы, которые я и хочу спросить:
1. Завязаны ли мозги полного привода на блок управления мотором? Нужно ли одно с другим заставлять дружить? У меня до этого был БМВ Х5, так там модули все прошиваются один к другому и будут сыпать ошибками и отказываться работать, если не правильно подойти к вопросу.
2. Есть ли принципиальная схема работы полного привода? Диаграмы работы, блоки и узлы, участвующие в системе?
3. Отличаются ли коробки заднеприводные от полноприводных?
Если все окажется сложнее, есть мысль купить раздатку, передний редуктор, привода и карданы и выкинуть потороха из раздатки, поставив туда межосевой дифференциал, сделав таким образом постоянный полный привод. Более того, пошукав по интернету, я нашел готовые фулл-тайм раздатки, что, по идее, позволит даже не заморачиваться с изготовлением поторохов самому.
В общем, есть ли у кого опыт в данном вопросе? Буду благодарен любой помощи.
Заранее спасибо!
Появился у меня Навигатор 2003 года выпуска заднеприводный. Есть желание сделать из него полный привод.
Поиск по форумам, включая иностранные, четкой информации не дал. Все, в принципе, понятно, купить надо:
1. Передний редктор
2. Передние привода
3. Раздаточную коробку
4. Карданы новые
5. Мозги управления подключением полного привода
6. Косу проводов для мозгов полонго привода
7. Вакуумное управление подключением переднего моста.
8. Рукоятку переключения режимов работы привода.
9. Всякую мелочевку - кронштейны, фиксаторы и прочее
Я понимаю, что выглядит лютым геморроем. Но я проблем не боюсь, плюс мне интересен сам процесс - у меня есть небольшой цех металлообрабатывающий, так что весь процесс монтажа всех деталей я буду осуществлять на своей территории.
В общих чертах все выглядит доступно, если бы не некоторые нюансы, которые я и хочу спросить:
1. Завязаны ли мозги полного привода на блок управления мотором? Нужно ли одно с другим заставлять дружить? У меня до этого был БМВ Х5, так там модули все прошиваются один к другому и будут сыпать ошибками и отказываться работать, если не правильно подойти к вопросу.
2. Есть ли принципиальная схема работы полного привода? Диаграмы работы, блоки и узлы, участвующие в системе?
3. Отличаются ли коробки заднеприводные от полноприводных?
Если все окажется сложнее, есть мысль купить раздатку, передний редуктор, привода и карданы и выкинуть потороха из раздатки, поставив туда межосевой дифференциал, сделав таким образом постоянный полный привод. Более того, пошукав по интернету, я нашел готовые фулл-тайм раздатки, что, по идее, позволит даже не заморачиваться с изготовлением поторохов самому.
В общем, есть ли у кого опыт в данном вопросе? Буду благодарен любой помощи.
Заранее спасибо!