Схема предохранителей F250 6.0 2006г

Серега068

Новичок
7
0
Тамбов
#1
Помогите кто может))))нужна схема предохранителей, в частности №13, постоянно горит.Не могу сделать диагностику.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Как правило, диагностический разъем совмещен по питанию с прикуривателем, его и проверяйте, может замкнул.
Правильнее было в раздел Хевиков писать.
Что хотите продиагностировать и какие проблемы с машиной ?

Добавлено через 2 минуты
Понял, увидел крик души )))
Опять же , в хевидьюти вам надо, там про 6.0 много обсуждали
Глохнет на горячую или хаотично ?
Как заводится потом ?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, диагностика компьютером вам скорей всего не поможет, ничего не увидете.
 

Серега068

Новичок
7
0
Тамбов
#3
Как правило, диагностический разъем совмещен по питанию с прикуривателем, его и проверяйте, может замкнул.
Правильнее было в раздел Хевиков писать.
Что хотите продиагностировать и какие проблемы с машиной ?

Добавлено через 2 минуты
Понял, увидел крик души )))
Опять же , в хевидьюти вам надо, там про 6.0 много обсуждали
Глохнет на горячую или хаотично ?
Как заводится потом ?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, диагностика компьютером вам скорей всего не поможет, ничего не увидете.
Глохнет на холодную, работает 3 минуты и глохнет, потом может завестись через 2 часа, фильтра менял, такое впечатление что не хватает давление салярки, зиму откатался идеально, косяк появился с теплом, сказали что 13 предохранитель идет на насос, постоянно горит, а так работает все. не пойму че федей........((((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Серега068, Так надо крышку верхнего фильтра приоткрутить, включить зажигание и посмотреть насколько интенсивно солярку давит. Если как из голубка - тогда капец насосу подкачному. Если как из быка - все ОК :)