Схема EGR V8 DOHS 4,6 32v 306 л,с

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#21
Не нужно спорить о двигателях.
Просто почитайте

Добавлено через 11 минут


Ну как сказать
Тормозная система другая
Передняя подвеска другая
Салон другой
Двигатель другой
Пружины амортизаторы другие
Рулевая рейка другая
Система стабилизации другая
Кузов другой
Оптика другая
Система кондиционирования другая
Системы вентиляции сидения в Форд Эксплорере нет
АКПП,кардан,зад подвеска(не вся) подходит,а так да почти Эксплорер)))
Я о том и написал.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#22
warlok,
Тот же эксплорер только с люксовыми допами.
Вот как раз люксовые допы и не совпадают .

Ну а насчёт двигателя спорить и не собирался за что увидел за то и продал .


Goleaf, --А у тебя случайно нет клапана ЕГР в развёрнутом виде чтоб определится что куда и от куда
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#23
Uriu, Нету,а что собрать не можешь?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#24
Goleaf---И что прочитал 8 цифра у меня H и не чего я там не нашёл про название двигателя :между строк читать не умею к сожалению ,а ты б мог и сказать как называется правильно а не одёргивать с правильным видом молчуна.

Добавлено через 55 минут
Да неее! Собираюсь проверить работоспособность клапана ЕГР а вот куда зацепить манометр вакума не знаю там две трубки и какая идёт на клапан ЕГР не знаю . Я его откручивал хотел снять ни чего не получилось клапан вино что работает не много нагар присутствует по седлу видно, карбклинером
по пшикали туда не как не подлезть а трубку где то внизу не нашли что б открутить .Да у меня все эти схемы были, но ноутбук старый приказал долго жить и всё похерилось не думал что он крякнет не скинул на запасной жёсткий инфу вот теперь и мучаюсь
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#26
Uriu, Дружище,я дал эту статью не для того чтоб что-то искать между строк,а для того чтоб каждый сам для себя решил как он будет называть свой мотор) и для общего развития.
Сделай фото того чего не можешь найти куда подсоединить.
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#27
Приветствую ! Вот на этом девайсе слева подходят два шланга .Какой идёт на тарелку клапана и для чего второй.
 

Вложения

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#28
Нижняя в интейк,а верхняя в тройник,на схеме видно.Что у тебя вообще случилось,какие ошибки есть?
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#29
Если я правильно понял верхняя идёт на диафрагму открытия клапана ЕГР (если не прав то поправь) а нижняя какова её роль . Была ошибка по ЕВАП клапану ну разобрал проверил почистил продул шайбу на клапане перевернул чистой стороной вроде держит воздух ,но вот он же связан с ЕГР и ещё топливным баком и когда ЕВАП перекрывает подсос воздуха создаётся в этой системе вакуум и тогда начинает от куда то подсасывать воздух помимо заслонки то ли ЕГР чудит то ли с магистрали бензобака и начинается подёргивание а то и тупо не набирает обороты пока на всю не нажмёшь тогда попёр дальше разгонятся
 

Uriu

Активный участник
524
40
Был -Линкольн Авиатор
Адыгея
#30
Goleaf, ---А может ещё кто нибудь подскажет какое создаётся давление вакуума в коллекторе, на какой предел покупать манометр для проверки давления в системе