Связь тормозов с акпп

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#24
При проблемах с вакуумом обороты при переключении и трогании могут быть завышенными, не забываем, что на этой машине порог переключения задаёт модулятор, именно он определяет момент минимальной нагрузки на двигатель по разряжению во впуске, при потере мощности двигателя обороты при трогании могут доходить до 2000 и это не показатель смерти бублика. У меня топливный насос сдыхал и чтобы нормально пойти на разгон приходилось давить газ, обороты при этом были 2500 и машина вяло разгонялась, но когда новый насос поставил, то разгон начинался активный уже с 1100 оборотов. При мертвом ГТ, если обороты при трогании и переключении настолько завышенные, при срабатывании блокировки бублика будет сильный пинок.
Прежде чем на ГТ грешить, надо с вакуумными магистралями разобраться и устранить подсос, добиться стабильных оборотов ХХ
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#25
При проблемах с вакуумом обороты при переключении и трогании могут быть завышенными, не забываем, что на этой машине порог переключения задаёт модулятор, именно он определяет момент минимальной нагрузки на двигатель по разряжению во впуске, при потере мощности двигателя обороты при трогании могут доходить до 2000 и это не показатель смерти бублика. У меня топливный насос сдыхал и чтобы нормально пойти на разгон приходилось давить газ, обороты при этом были 2500 и машина вяло разгонялась, но когда новый насос поставил, то разгон начинался активный уже с 1100 оборотов. При мертвом ГТ, если обороты при трогании и переключении настолько завышенные, при срабатывании блокировки бублика будет сильный пинок.
Прежде чем на ГТ грешить, надо с вакуумными магистралями разобраться и устранить подсос, добиться стабильных оборотов ХХ
Рхх сейчас пойду чистить и искать подсос.Потом буду разбираться с кпп.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#29
Неплохо было бы объяснить такую теорию)))
Объясняется просто, чтобы набрать скорость, приходится сильнее давить тапок, разряжение во впуске падает, шток модулятора вдавливает поршень во внутрь, а т.к. порог переключения задаёт именно модулятор, то его поршенёк откинется назад только при восстановлении разряжения во впуске, а именно, когда нагрузка на двигатель станет ровной.

Объясняю на примере своей машины, у меня с живым насос скорости переключаются даже на 1100-1300 об/мин при плавном разгоне, при резком 1700-2200 и всё мягко, а вот при дохлом насосе резкий разгон уже начинается от 2500 об/мин и обороты выше поднимаются очень медленно, переключения с рывками, меняем насос и рывки пропадают, всё резво, мягко и на малых оборотах.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#30
Объясняется просто, чтобы набрать скорость, приходится сильнее давить тапок, разряжение во впуске падает, шток модулятора вдавливает поршень во внутрь, а т.к. порог переключения задаёт именно модулятор, то его поршенёк откинется назад только при восстановлении разряжения во впуске, а именно, когда нагрузка на двигатель станет ровной.

Объясняю на примере своей машины, у меня с живым насос скорости переключаются даже на 1100-1300 об/мин при плавном разгоне, при резком 1700-2200 и всё мягко, а вот при дохлом насосе резкий разгон уже начинается от 2500 об/мин и обороты выше поднимаются очень медленно, переключения с рывками, меняем насос и рывки пропадают, всё резво, мягко и на малых оборотах.
Это понятно,кстати-"дохлый насос" это насосное колесо гт?Или что?

Добавлено через 1 минуту
обороты при трогании могут доходить до 2000 и это не показатель смерти бублика.
А это непонятно,прокомментируйте.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#31
Это понятно,кстати-"дохлый насос" это насосное колесо гт?Или что?

Добавлено через 1 минуту
А это непонятно,прокомментируйте.
Дохлый топливный насос я имел ввиду)))

По второму вопросу, если плавно трогаться, то машина поедет и с малых оборотов, далее обороты будут зависеть от степени нажатия на педаль газа и в данном случае не пропорциональны, т.е. при живом насосе мы резко нажимаем на газ и двигатель быстро набирает мощность, быстро выравнивается разряжение во впуске, при плохом топливном насосе набор мощности медленней, соответственно, уже идёт потеря в самом гидротрансформаторе.

Это всё то же самое, что на механике, если двигатель тянет, но нам не требуются большие обороты для трогания, а если с ним какие-то проблемы, то мы подгазовываем и пытаемся трогаться на более высоких оборотах играя сцеплением. Тоже и с турбиной ГТ, допустим, разобрали мы бублик и направили на турбину струйку воды, если мы делаем это резко, то она будет вращаться, быстро и потери минимальны, а если плавно, то половина воды пойдёт мимо и скорость вращения турбины будет ниже.

Ну это чисто моя точка зрения, основанная на наблюдениях и экспериментах с машиной в течении 7 лет)
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#32
Сомневаюсь. При дохлом топливном насосе машина будет глохнуть и не тянуть, но обороты повышаться не будут, была такая беда не раз.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#33
Сомневаюсь. При дохлом топливном насосе машина будет глохнуть и не тянуть, но обороты повышаться не будут, была такая беда не раз.
Ну вот у меня в данный момент так, при нажатии на газ давление падает до 1,5, может из-за хороших свечей и чистых форсунок она ещё едет, но раньше тоже были случаи, что при дохлом насосе она глохла.
Получается, что если плавно давить на газ, то машина набирает резво, если чуть посильней, обороты повыше, но набор наоборот, медленней.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#35
И так друзья мои. Помыл рхх карбклинером, притер в нем клапан, жижу не пропускает. Запуск стал лучше, и обороты теперь держит ровно 1000. Сейчас более детально посмотрел работу кпп и двс. Начну сначала. Запуск двс, чуток прогрел включаем Д мягкое включение, отпускаю тормоз машина движется и назад и вперёд при оборотах 1000. Переключение скоростей так же при 3х 4х тысячах. Прокатились, все прогрелось. Начинаем снова движение на прогретом авто. Включаю Д обороты подскакивают до 1500, удар и начинается движение при отпускании тормоза. И так в любом положении селектора кпп. Начали движение, катится авто на хх, но скорость развивает при 2500 тысяч оборотов. Переключение скорости так же как и было 3-4 тысячи. Куда копать?

Добавлено через 6 минут
Сразу скажу, масло акпп чистое, гарью не пахнет.

Добавлено через 1 минуту
Смотрел видео с восстановлено кпп, удивляюсь на каких низких оборотах движется и разгоняется авто.

Добавлено через 1 час 49 минут
И так друзья мои. Помыл рхх карбклинером, притер в нем клапан, жижу не пропускает. Запуск стал лучше, и обороты теперь держит ровно 1000. Сейчас более детально посмотрел работу кпп и двс. Начну сначала. Запуск двс, чуток прогрел включаем Д мягкое включение, отпускаю тормоз машина движется и назад и вперёд при оборотах 1000. Переключение скоростей так же при 3х 4х тысячах. Прокатились, все прогрелось. Начинаем снова движение на прогретом авто. Включаю Д обороты подскакивают до 1500, удар и начинается движение при отпускании тормоза. И так в любом положении селектора кпп. Начали движение, катится авто на хх, но скорость развивает при 2500 тысяч оборотов. Переключение скорости так же как и было 3-4 тысячи. Куда копать?

Добавлено через 6 минут
Сразу скажу, масло акпп чистое, гарью не пахнет.

Добавлено через 1 минуту
Смотрел видео с восстановлено кпп, удивляюсь на каких низких оборотах движется и разгоняется авто.
Я так понимаю, это все таки гидротрансформатор. Давление наверное не хватает?

Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю это и есть мертвый ГТ так как авто начинает нормально ехать только с 2,5 тыс. и очень позднее переключение.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#36
И так друзья мои. Помыл рхх карбклинером, притер в нем клапан, жижу не пропускает. Запуск стал лучше, и обороты теперь держит ровно 1000. Сейчас более детально посмотрел работу кпп и двс. Начну сначала. Запуск двс, чуток прогрел включаем Д мягкое включение, отпускаю тормоз машина движется и назад и вперёд при оборотах 1000. Переключение скоростей так же при 3х 4х тысячах. Прокатились, все прогрелось. Начинаем снова движение на прогретом авто. Включаю Д обороты подскакивают до 1500, удар и начинается движение при отпускании тормоза. И так в любом положении селектора кпп. Начали движение, катится авто на хх, но скорость развивает при 2500 тысяч оборотов. Переключение скорости так же как и было 3-4 тысячи. Куда копать?

Добавлено через 6 минут
Сразу скажу, масло акпп чистое, гарью не пахнет.

Добавлено через 1 минуту
Смотрел видео с восстановлено кпп, удивляюсь на каких низких оборотах движется и разгоняется авто.

Добавлено через 1 час 49 минут

Я так понимаю, это все таки гидротрансформатор. Давление наверное не хватает?

Добавлено через 2 минуты
Я так понимаю это и есть мертвый ГТ так как авто начинает нормально ехать только с 2,5 тыс. и очень позднее переключение.
Бублик очень просто проверить. На ровной поверхности тормоз отпускаешь, машина покатилась, остановился чуть в горку, назад не должна катиться. ИМХО бублик тут не причем, ищи проблемы в паре модулятор - говернер. Модулятор с плунжером понятно как проверяется, а вот говернер может клинить, и без снятия хвостовика не увидишь. Короче ищи утечки ТВ давления.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#37
Бублик очень просто проверить. На ровной поверхности тормоз отпускаешь, машина покатилась, остановился чуть в горку, назад не должна катиться. ИМХО бублик тут не причем, ищи проблемы в паре модулятор - говернер. Модулятор с плунжером понятно как проверяется, а вот говернер может клинить, и без снятия хвостовика не увидишь. Короче ищи утечки ТВ давления.
Тв давления это что?

Добавлено через 5 минут
Бублик очень просто проверить. На ровной поверхности тормоз отпускаешь, машина покатилась, остановился чуть в горку, назад не должна катиться. ИМХО бублик тут не причем, ищи проблемы в паре модулятор - говернер. Модулятор с плунжером понятно как проверяется, а вот говернер может клинить, и без снятия хвостовика не увидишь. Короче ищи утечки ТВ давления.
Как проверить модулятор с плунжером?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#38
Вот и дайте совет Valera72,как ему с малых оборотов в горку тронуться.
С малых оборотов в горку не поедет, у меня начинает ехать в горку с 900, но всё зависит от уклона, ему надо решать вопрос с повышенными оборотами ХХ.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#39
С малых оборотов в горку не поедет, у меня начинает ехать в горку с 900, но всё зависит от уклона, ему надо решать вопрос с повышенными оборотами ХХ.
Я помыл рхх, но повышенные обороты остались при езде и страгивании. Прочитай выше в ветке пожалуйста. Как мне с этим побороться? У меня расход из за этого примерно 40л по местности.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#40
И так друзья мои. Помыл рхх карбклинером, притер в нем клапан, жижу не пропускает. Запуск стал лучше, и обороты теперь держит ровно 1000. Сейчас более детально посмотрел работу кпп и двс. Начну сначала. Запуск двс, чуток прогрел включаем Д мягкое включение, отпускаю тормоз машина движется и назад и вперёд при оборотах 1000. Переключение скоростей так же при 3х 4х тысячах. Прокатились, все прогрелось. Начинаем снова движение на прогретом авто. Включаю Д обороты подскакивают до 1500, удар и начинается движение при отпускании тормоза. И так в любом положении селектора кпп. Начали движение, катится авто на хх, но скорость развивает при 2500 тысяч оборотов. Переключение скорости так же как и было 3-4 тысячи. Куда копать?


Я так понимаю это и есть мертвый ГТ так как авто начинает нормально ехать только с 2,5 тыс. и очень позднее переключение.

Приведи сначала ХХ в норму. Бублик тут скорее не при делах, у меня с дохлым переключался на 2,5тыс., с ХХ не трогалась машина, начинала ехать с 1,5тыс оборотов и в горку откатывалась назад, да и масло кипело в нём после остановки, слышны были щелчки. Когда с двигателем разбёрёшься, тогда уже с остальным проще будет, а сейчас гадать бесполезно, обороты ХХ завышены.

Добавлено через 1 минуту
Я помыл рхх, но повышенные обороты остались при езде и страгивании. Прочитай выше в ветке пожалуйста. Как мне с этим побороться? У меня расход из за этого примерно 40л по местности.
На горячую скинь разъём с клапана, если обороты не меняются, значит сосёт где-то воздух, если обороты упадут, значит проблема с какими-либо датчиками.