Приведи сначала ХХ в норму. Бублик тут скорее не при делах, у меня с дохлым переключался на 2,5тыс., с ХХ не трогалась машина, начинала ехать с 1,5тыс оборотов и в горку откатывалась назад, да и масло кипело в нём после остановки, слышны были щелчки. Когда с двигателем разбёрёшься, тогда уже с остальным проще будет, а сейчас гадать бесполезно, обороты ХХ завышены.
Добавлено через 1 минуту
На горячую скинь разъём с клапана, если обороты не меняются, значит сосёт где-то воздух, если обороты упадут, значит проблема с какими-либо датчиками.
Добавлено через 1 минуту
На горячую скинь разъём с клапана, если обороты не меняются, значит сосёт где-то воздух, если обороты упадут, значит проблема с какими-либо датчиками.
Добавлено через 2 минуты
Приведи сначала ХХ в норму. Бублик тут скорее не при делах, у меня с дохлым переключался на 2,5тыс., с ХХ не трогалась машина, начинала ехать с 1,5тыс оборотов и в горку откатывалась назад, да и масло кипело в нём после остановки, слышны были щелчки. Когда с двигателем разбёрёшься, тогда уже с остальным проще будет, а сейчас гадать бесполезно, обороты ХХ завышены.
Добавлено через 1 минуту
На горячую скинь разъём с клапана, если обороты не меняются, значит сосёт где-то воздух, если обороты упадут, значит проблема с какими-либо датчиками.
Добавлено через 1 минуту
На горячую скинь разъём с клапана, если обороты не меняются, значит сосёт где-то воздух, если обороты упадут, значит проблема с какими-либо датчиками.