Связь тормозов с акпп

Valera72

Участник
41
0
Уват
#41
Приведи сначала ХХ в норму. Бублик тут скорее не при делах, у меня с дохлым переключался на 2,5тыс., с ХХ не трогалась машина, начинала ехать с 1,5тыс оборотов и в горку откатывалась назад, да и масло кипело в нём после остановки, слышны были щелчки. Когда с двигателем разбёрёшься, тогда уже с остальным проще будет, а сейчас гадать бесполезно, обороты ХХ завышены.

Добавлено через 1 минуту


На горячую скинь разъём с клапана, если обороты не меняются, значит сосёт где-то воздух, если обороты упадут, значит проблема с какими-либо датчиками.
1000 об это много? Писали что должно быть 500-600. Это верно?

Добавлено через 2 минуты
Приведи сначала ХХ в норму. Бублик тут скорее не при делах, у меня с дохлым переключался на 2,5тыс., с ХХ не трогалась машина, начинала ехать с 1,5тыс оборотов и в горку откатывалась назад, да и масло кипело в нём после остановки, слышны были щелчки. Когда с двигателем разбёрёшься, тогда уже с остальным проще будет, а сейчас гадать бесполезно, обороты ХХ завышены.

Добавлено через 1 минуту


На горячую скинь разъём с клапана, если обороты не меняются, значит сосёт где-то воздух, если обороты упадут, значит проблема с какими-либо датчиками.
Датчик рхх отключал, обороты падают с 1000 до 900, развивает обороты так же мощно и быстро даже авто качается)
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#42
1000 об это много? Писали что должно быть 500-600. Это верно?
Верно, должно быть 600об/мин. Может воздух сосать по дроссельной заслонке, у меня на старой заслонке сосало по штоку.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#43
Верно, должно быть 600об/мин. Может воздух сосать по дроссельной заслонке, у меня на старой заслонке сосало по штоку.
По какому ещё шоку? Чёт я не понимаю. Там же только пластина круглая. А имеет смысл откручивать датчик положения дроссельной заслонки для промывки или лучше не трогать?

Добавлено через 54 секунды
Тюмень-Тобольск отзовитесь. Есть специальный по экс1?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#44
По какому ещё шоку? Чёт я не понимаю. Там же только пластина круглая. А имеет смысл откручивать датчик положения дроссельной заслонки для промывки или лучше не трогать?
Чего в нём мыть то?))) Не надо его трогать, можно лишь проверить мультиметром сопротивление между центральным и боковыми выводами, перемещая заслонку, сопротивление должно меняться плавно.

В твоём случае 100% имеет место подсос воздуха. Сосать может по заслонке из-за износа, по оси, что держит заслонку, по колечкам форсунок, если они изношены, по прокладкам коллектора, по вакуумным магистралям.

Проверяй все трубки. Может шланг на модуляторе дырявый, залезь под машину и проверь, модулятор в задней части коробки со стороны катализатора, затем проверь все пластиковые трубки, одна идёт на регулятор давления, если вакуума не будет, то давление будет повышенным, отсюда высокий расход, вторая трубка идёт на тройник печки и третья на корпус воздушного фильтра, может там уже всё переделано, но основные подключения я тебе назвал.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#45
Чего в нём мыть то?))) Не надо его трогать, можно лишь проверить мультиметром сопротивление между центральным и боковыми выводами, перемещая заслонку, сопротивление должно меняться плавно.

В твоём случае 100% имеет место подсос воздуха. Сосать может по заслонке из-за износа, по оси, что держит заслонку, по колечкам форсунок, если они изношены, по прокладкам коллектора, по вакуумным магистралям.

Проверяй все трубки. Может шланг на модуляторе дырявый, залезь под машину и проверь, модулятор в задней части коробки со стороны катализатора, затем проверь все пластиковые трубки, одна идёт на регулятор давления, если вакуума не будет, то давление будет повышенным, отсюда высокий расход, вторая трубка идёт на тройник печки и третья на корпус воздушного фильтра, может там уже всё переделано, но основные подключения я тебе назвал.
Ок, на днях попробую загнать в тёплый бокс, и поищу подсос. Есть способы найти его быстрее?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#46
т уклона, ему надо решать вопрос с повышенными оборотами ХХ.
Холостой ход желательно конечно восстановить, но на переключение скоростей он не влияет..

Добавлено через 10 минут
Тв давления это что?

Добавлено через 5 минут

Как проверить модулятор с плунжером?
Тв давление как раз воздействует на нужный плунжер, чтобы включить нужную скорость. Модулятор я уже писал проверяется вакуумным тестером, на впускном коллекторе отсоединяешь идущий на него шланг и проверяешь вакуум. Плунжер модулятора визуально (чтобы легко двигался, не было больших задиров.)
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#47
Valera72, если в дроссельной заслонке есть отверстие,заклейте его изолентой,это не ремонт,но обороты упадут.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#51
Если бы был подсос,вы компенсировали его залеиванием отверстия в заслонке,обороты упадут,может не до нормы,но ближе к ней.У вас же двигатель как я понял глохнуть начинает.У меня на движке явный подсос,обороты на прогретом 1300 -1400.Заклеил заслонку(точнее заклепал,изолента быстро отлетает)обороты стали около 1000-пойдёт у меня мкпп.До замены прокладок так и езжу.А рхх попробовать хорошо прочистить,может он нестабильно обороты держит.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#52
Если бы был подсос,вы компенсировали его залеиванием отверстия в заслонке,обороты упадут,может не до нормы,но ближе к ней.У вас же двигатель как я понял глохнуть начинает.У меня на движке явный подсос,обороты на прогретом 1300 -1400.Заклеил заслонку(точнее заклепал,изолента быстро отлетает)обороты стали около 1000-пойдёт у меня мкпп.До замены прокладок так и езжу.А рхх попробовать хорошо прочистить,может он нестабильно обороты держит.
Я его почистил, и притер в нем клапанок, который между первым и вторым отверстием. Жижу даже не пропускает. Проверял по методу проверки клапанов на гбц.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#53
Ну если узел дросселя тогда дурит,мне проще было,две машины,с одной на другую переставлял и искал истину.Всё переставлял,и маф,дроссель(два),кхх,датчики температуры(и на новый менял)-ничего не изменило-одна чётко,одна молотит под 1500(
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#54
Господа. Тут на форуме прочитал одну тему. Парень пишет.
"С самого начала както не заладилось. Машина при скорости 90 имела обороты мотора 4000....
Оказалось что раздатка стоит в 4 ло и передний кардан снят так как хабы мертвы.
Переключил раздатку в ручную вроди все нормализовалось."
У меня все тоже самое, и так же переднего кардан нет, может у меня тоже раздатка стоит как у него? Как её выключить?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#55
А что,управление с кнопок не работает?Просто покрутите фланец на раздатке который не передний кардан-если крутится-не надо суетиться.На пониженной авто на малых на стену лезет,а вы писали раньше на каких оборотах у вас трогается.