Связь тормозов с акпп

Valera72

Участник
41
0
Уват
#1
Добрый день!
Купил пару дней назад Форд Эксплорер 1-1993г. Суть вот в чем. Акпп пинается при включении любой передачи, а тормоза шипят при нажатии, как будто спускают. Хотя тормозят нормально, и при не запущенном авто стоят колом. Дак вот, может ли пинать коробка из за этого шипения, может давление не то идёт из вакуумника. Двс 4л, акпп а4дл. Может тема уже заезжана, но простите в первый раз на вашем форуме. Админу добра.
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#2
Вакуумный усилитель тормозов под замену. Он и шипит при нажатии. АКПП пинается скорее всего сама по себе.
Сначала вакумник поменяй, там видно будет...
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#3
Вакуумный усилитель тормозов под замену. Он и шипит при нажатии. АКПП пинается скорее всего сама по себе.
Сначала вакумник поменяй, там видно будет...
Ема её. Блин, но машина ведь тормозит не плохо в принципе. Я даже не знаю как объяснить шипение, нажимаешь на тормоз, а там пшик и все. Педаль проваливается на 2/3. У вас такое встречалось?
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#4
Если имеет место подсос воздуха, то обороты двигателя будут завышены, соответственно, любая передача АКПП будет включаться с ударом, нормальные обороты ХХ на этом авто 600 об/мин. Ещё, если не подключен модулятор АКПП, или его магистраль будет иметь утечку, а он управляется вакуумом, то тоже будут сильные удары при включении. Так же удары при включении передачи возможны при сильных люфтах в трансмиссии.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#5
Если имеет место подсос воздуха, то обороты двигателя будут завышены, соответственно, любая передача АКПП будет включаться с ударом, нормальные обороты ХХ на этом авто 600 об/мин. Ещё, если не подключен модулятор АКПП, или его магистраль будет иметь утечку, а он управляется вакуумом, то тоже будут сильные удары при включении. Так же удары при включении передачи возможны при сильных люфтах в трансмиссии.
Уже понятнее. Так как мои обороты 1100 в среднем. Получается вполне возможная причина пинков. Буду искать вакуумника. Спасибо за совет. Заменю отпишу.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Я даже не знаю как объяснить шипение, нажимаешь на тормоз, а там пшик и все. Педаль проваливается на 2/3.
Если педаль настолько уходит может быть звук и при исправном вакуумнике.Нужно разобраться с тормозами.Можно на безлюдном участке прокатиться с заглушенной трубкой на вакуумник и посмотреть результат по кпп.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#7
Если педаль настолько уходит может быть звук и при исправном вакуумнике.Нужно разобраться с тормозами.Можно на безлюдном участке прокатиться с заглушенной трубкой на вакуумник и посмотреть результат по кпп.
Хорошо, какие есть ещё идеи?
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8
Акпп пинается при включении любой передачи
Нужно проверить состояние крестовин и нет ли люфта хвостовика.Особенно заметно если с реверса на драйв или наоборот.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#10
И так, был занят. Поэтому не писал. Был на СТО. Проверили крестовины, все в порядке. Вакуумный модулятор находится на акпп? Как он выглядит есть фото?
И есть ещё у меня симптомы такие запускаю двс обороты 1500 потом прогреется и 900. Поеду пару км ставлю на паркинг обороты держатся 1200. Глушу двс, запускаю двс и обороты снова 900. Затем ситуация повторяется.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#11
Valera72, ветку не читал, но в дроссель не лазил?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#13
Тебе до Тюмени недалеко, есть там контора которая продаёт и ремонтирует ЭФки, которыми раньше севера пестрили. Думаю найдёшь.
У них всяко есть сканер, или найди дилера со сканером.
Коробка имеет тенденцию изнашиваться, контура переключения теряют давление, сканером проводят "обучение", хватает не надолго, но результат сам за себя говорит. Может уже пора и перебрать коробку.
Как уже говорили, обороты у тебя высокие. Первейшее следствие - подсос воздуха, и не обязательно из вакуумника тормозов, бывает шланг вентиляции картера потрескается.
То что на не заведённой машине тормоза гораздо туже чем на заведённой, говорит о том что вакуумник работает. А провал педали может говорить об износе колодок и потребности полной прокачки системы тормозов.
Возьми промывку для карбюраторов, сними регулятор холостого хода и хорошенько его промой, бывает что он поглюкивает.
Проверь все соски на впускном, нет ли ненужных не заглушенных, бывает что круиз-контроля нет, а сосок не заглушен. ХЗ, есть ли это у тебя, но проверь.
На форуме присутствуют спецы по коробкам, ТрансЛаб, позвони пообщайся.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#14
Завтра займусь рхх. По акпп думаю снять видео как она себя ведёт.советы будут более направленные. Будет более понятно, не что я пишу. Перебирать кпп дорого, а сам ещё не разобрался в очень многих вещах, вот и вчитываюсь в форум.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#15
Карлсон, не забыл, что машина первый эксплорер, какой тут сканер? Управление происходит чистой гидравликой до третьей передачи. Скорее всего Кхх обороты забрасывает, шипение из-за неплотного соединения шланга вакуумника (можно на герметик посадить или резинку менять.) Модулятор проверяется элементарно вакуумным тестером можно просто дунуть в шланг, но если скорости переключаются, скорее всего дело не в нем.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#16
не забыл, что машина первый эксплорер, какой тут сканер?
Согласен, машинка далеко совершеннолетняя, водка и сиги к ней прилагаются уже по умолчанию)))
Тем не менее, нутро подсказывает что вакуумник не при чём, по крайней мере со слов автора.
 

Valera72

Участник
41
0
Уват
#17
Карлсон, не забыл, что машина первый эксплорер, какой тут сканер? Управление происходит чистой гидравликой до третьей передачи. Скорее всего Кхх обороты забрасывает, шипение из-за неплотного соединения шланга вакуумника (можно на герметик посадить или резинку менять.) Модулятор проверяется элементарно вакуумным тестером можно просто дунуть в шланг, но если скорости переключаются, скорее всего дело не в нем.
Скорости переключается мягко и равно, но на 3х-4х тысячах, что на холодную, что на горячую