Explorer 3 Свечи форд эксплорер

voev

Новичок
17
0
москва
#1
Еще раз про свечи!
По мануалу на Форд Эксплорер 3 идут оригинальные свечи AGSF-22PPJ Мотокраф - в реале у них зазор 1,0 мм и в нем же (в мануале) написано зазор у свечей - 1,3 - 1,4.

Моторкрафт свечи для форд эксплорер 3.jpg

Но со школы всем известно, что электроды у свечей нельзя регулировать, у новых он уже выставлен. Чистить и то пескоструйкой. Так где же истина?
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
А у тебя есть повод усомнится в качестве свечей Мотокраф?
 

voev

Новичок
17
0
москва
#3
В качестве нет. Но все же если руководствоваться мануалом свечи придеться разгибать.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#4
А акула писал где то, что мотокрафт ему не понравился, а платиновый бош - лучше.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
А у тебя есть повод усомнится в качестве свечей Мотокраф?
Лично у меня есть не только повод, но и факты :) Могу предоставить на тест 6 свечей Моторкрафт с пробегом 200км, отказавшиеся работать. Менял по одной, новые Моторкрафт на старые NGK, тогда мотор колбасить перестало :) Поняв, что у меня супер-свечи Моторкрафт, по качеству, купил платину, моторчик заработал ровненько, ровненько, на старых чуть подколбашивало. Свечные провода новые.
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#6
+1.
Мне показалось на NGK-кейных TR55 поровнее моторчик работает. Найти их только не так просто даже в Москве оказалось.
 

Вложения

  • 90.8 КБ Просмотры: 336
Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#8
Мне привезли из штатов свечи. Истчо не вкрутил - по объективным причинам (17 лет не виделись, пьем). Завтра закручу, о фирме производителе и результатах доложу. Но в нашем регионе дешевле и говнянее чем НГКака свечей нет.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#9
Но все же если руководствоваться мануалом свечи придеться разгибать.
1. Никогда не слышал о запрете на регулировку зазора на свечах! Берешь набор щупов и вперед... Выставляй какой хочешь.;)
2. Мануал рекомендует устанавливать платиновые свечи. На платиновых зазор больше чем на медных аналогах. AGSF-22PP - это какие? (судя по индексу, должны быть платиновые)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#10
Докладываю: привезли Autolite AP105 платиновые с красивой надписью NASCAR.

Производство - Мексика. Результат мне нравится. Заводка холодного лучше, на газ давить тоже стало приятнее, хотя и раньше не замечал в двигателе пропусков по цилиндрам и провалов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#11
На старом двигателе поставил новые Моторкраф платина умерли за 3000 км.

На новом двежке поставил новые Моторкраф платина, непроехал и 2000 км начались пропуски. Выкрутили две свичи до которых проще добраться. На одной керамика посечена искрой. Езжу на пропане. Может газ так влияет на свечи??? Купил Hexen AKT15UR.

Если правельно понял зазор надо поставить 1,3. Машина на газу. влияет это на зазор???
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Superdrive

Участник
51
3
Москва
#12
1500 км назад, в начале осени купил в Академии+ свечи Моторкрафт.

В настоящее время двигатель сильно троит, явные пропуски, причем нечастые пропуски я заметил сразу после замены свечей. на старом комплекте (кстати тоже моторкрафт) движок работал много ровнее.

О проблем некачественных свечей из академии я от форумчан читал не раз. Так что я считаю, что либо Академия экономит и детальки недорогие берет, а может даже Кикай нам спаривают.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#13
На таурусе перед прошлой зимой поставил обычные моторкрафт из академии. В первый же мороз не завелся. Хорошо старые остались валяться в гараже. Вкрутил 3 старые (остальные проблема), завелась без проблем и так проездил всю зиму. Перед этой зимой поставил моторкрафт платина из клондайка - полет нормальный.
 

Izb

Участник
18
2
Maverick
Москва
#14
Для чисто никелевых(с толстенным центральным электродом) SP412=AGSF24N, SP413=AGSF32N, платиновых SP433=AGSF32WM=4333361 и 4527158, платиновых SP417=AGSF32WM1=4716193, иридиевых SP500=AGSF22FM=444036, иридиевых SP510=AGSF22FC было общее улучшенное обновление (термоэластичные свечи firewire со сверхтонким центральным электродом): SP491=AGSF22FCM=4454955, которое в свою очередь обновлено до SP523=5081089
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

XRasher

Участник
25
0
.54
#15
А я поставил фордовские платиновые. Отлично работают. Да и написано на них на форд а не моторкрафт. Посмотрим что будет.
Если не их, то имхо нжк 55.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#16
3 темы на одно и то же и только в конце одной было 1,32-1,4
 
Последнее редактирование модератором:

Romiro

Участник
Клубная карта
7
1
Ford Explorer III
Москва
#17
А вопрос в начале обсуждения так и повис. Если в покупных 1,0 — в чём проблема? В артикуле или самому исправлять? Щупы то надо тоже иметь в наличии для этого.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#18