Navigator 3 Сварка прогнивших порогов

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
#1
Недавно устанавливал починенную автоматическую подножку и обнаружил, что накладка усилителя порога прогнила полностью. В интернете долго искал умельцев, которые могут устранить эту БЕДУ. У дилеров Форда мне озвучили астрономическую цифру за работу и деталь, которую ещё ждать около трёх месяцев. На нашем форуме, не помню в каком разделе, один форумчанин хвалил мастера, который восстановил его Навигатор-2. Мастера, как оказалось в последствии зовут Юра. Созвонились, встретились, поговорили, договорились о цене за работу и в оговорённый день я пригнал ему свой Lincoln Navigator-3. Металл я покупал сам но марку и толщину Юрий мне сказал сам. Металл марки "Металл-3" 2мм. цена 2785 за лист 1,5Х3м. Поставил ему машину поздно вечером в пятницу, чтобы вечером в воскресенье забрать. Вот фотоотчёт работы по левому порогу. На первых фото изображен правый порог, но и левый был в таком же, если не хуже, состоянии.



























сделали новую накладку





все внутренности промазаны антигравием, сделаны нормальные сливы воды из порога. В полностью герметичном пороге может скапливаться конденсат из за перепада температур и отсутствие сливных и вент отверстий, это гарантия повторной ржавчины. Получилось очень хорошо. на неделе поеду делать правый порог. И после того, как второй порго будет отремонтирован, Юрий всё покрасит в цвет. сейчас видно немного антигравия. Но и так выглядит добротно.





Если кому надо, то его номер телефона могу скинуть в личку. Работой доволен. После порогов будем сваривать площадку между решеткой радиатора и декоративной решеткой для установки лебёдки, благо размеры позволяют. ширина 80см и глубина 25см., а крюк спрячется за откидывающимся номерным знаком.
 

scarman

Участник
74
2
Мск
#2
Привет! пришли пожалуйста номер Юрия, цену ремонта одного порога и место дислокации специалиста :)
 
Последнее редактирование модератором:

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#3
Привет! И мне можно тоже номер мастера?
А что за метал такой? В металлсервисе нету.
 
Последнее редактирование модератором:

vtyn1

Участник
161
30
Lincoln Navigator 2007
Москва
#4
Добавлено через 3 минуты
металл покупал на металлобазе. правда в Котельниках. Можно обзвонить металлобазы и найти. Гуглю вам в помощь

8(926)480-55-53 Юрий. По стоимости работ лучше разговаривать с мастером. Всё зависит от "болезни" и запущенности бибики. Одно могу сказать, что делает свою работу с душой. Скажи, что с форума.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#5
нда! чё то рановато!
завтра у себя гляну, на белом ещё проще увидеть начало беды)))
ваш давно ввезён? какой сейчас пробег?
 

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
свежие навики и уже гниют? во дела
машины с питера?
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#7
Это разве прогнившие...
Вот мой порог :lol:
Тоже надо делать (только там пластинкой не отделаешься, пороги нужны от чего-то), где территориально мастер?
 

Вложения

  • 273.3 КБ Просмотры: 168

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#8
BabNIK, я думал у тебя свеженький.
Заметил еще у тебя диски облезли (живем на одной улице)
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#10
Fартовый,
Как он может быть "свеженьким" если в Москве живет с 2005 года? Тут не бывает не гнилых порогов, бывают уже отремонтированные :lol:
Диски да, ободрал плоскогубцами, т.к. были покрашены поверх хрома, а хром начал лезть и вздуваться (и спускать)... ну и решил посмотреть что слезет а что надо пескоструить (хотя хром типа не пескоструят). Короче сегодня наверно уже R20 поставлю, но тоже хром б/у поэтому хз надолго ли хватит их... а эти на зиму оставлю (если удастся от хрома избавиться и всё очистить).

Кстати, некоторые дырки (как например на верхней части порога на этом фото) не были видны! Тоже было желтое пятно... я решил продавить в одном месте, потом ещё и ещё... открылось много чего интересного (как говорится не трогай гaвнo пока не воняет :lol:).
 
Последнее редактирование модератором:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 877
579
Lincoln Navigator 2015
New York, Queens
#11
Fартовый,
Как он может быть "свеженьким" если в Москве живет с 2005 года? Тут не бывает не гнилых порогов, бывают уже отремонтированные :lol:
Диски да, ободрал плоскогубцами, т.к. были покрашены поверх хрома, а хром начал лезть и вздуваться (и спускать)... ну и решил посмотреть что слезет а что надо пескоструить (хотя хром типа не пескоструят). Короче сегодня наверно уже R20 поставлю, но тоже хром б/у поэтому хз надолго ли хватит их... а эти на зиму оставлю (если удастся от хрома избавиться и всё очистить).
Да, старый хром душу наизнанку вытрясает, сам помню каждый день шины подкачивал. Товарищ купивший у меня машину писал, что поборол данную проблему, просто очистив кромки дисков, попробуй и ты, может поможет.
С порогами конечно сложнее, тут парой тысяч не отделаешься, но переваривать надо как ни крутись, иначе будет полный капец. На моей бывшей пороги полностью сгнили и на задние арки залезла коррозия по краям, места закатов сзади так же не пощадила
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#12
Да ну бросьте вы, прям беда - пороги да арки переварить. Если ремонтной запчасти нет, так нормальный жестянщик с листа всегда наделает нужных латок. Я в свое время занимался такой фигней на тазах и волгах, особо делов-то немного, главное - восстановить технические отверстия и замовилить там внутри все как следует. Такой ремонт может долго ходить, несколько лет.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#13
Я бы советовал в процессе такого ремонта протравить все там внутри преобразователем ржавчины и покрыть кислотным грунтом , а уж после красить ... либо балончиком побрызгать антигравием.
Себе когда купил машину в пороги задул с пистолета горячего пушсала разведенного отработкой , по случаю проверяю , там за восемь лет все еще липкое. А по раме Тектул отвалился через два года , я и ее обработал тонким слоем.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#14
Это разве прогнившие...
Вот мой порог :lol:
Тоже надо делать (только там пластинкой не отделаешься, пороги нужны от чего-то), где территориально мастер?
Да уж, я думал у меня пороги начали гнить ,а тут если сравнивать по фото то мои в отличном состоянии)) может на разборе есть смысл купить эту часть и вварить?
 

Вячеслав51

Участник
46
7
Мурманск
#15
Вообще пиндосы на железо слабоваты. На 15-ти летнем фашисте и намека на ржавчину не было. По качеству железа и его обработки похоже на тазы. Вчера проделывал идентичную тс операцию. Сложного абсолютно ничего. Попутно нашел номер рамы, который в ПТС у меня отсутствует. Так что не зря под днище залез. :)
 

BabNIK

Участник
149
20
Lincoln Navigator 2007
Miami
#16
Да уж, я думал у меня пороги начали гнить ,а тут если сравнивать по фото то мои в отличном состоянии)) может на разборе есть смысл купить эту часть и вварить?
Прошлой зимой почти не было видно дыр. После зимы больше... после этой зимы еще больше (керхером на мойке выбивали потихоньку). А когда начал сам ковырять то понял масштаб.
Так что если поковыряешь и понажимаешь - может провалиться там где не ожидал (ну желтое пятно, а вокруг него еще на несколько см отвалится) ;)
Я ж говорил, что вот здесь дыр не было (было пятнышко с монету)! Это я их отковырял!
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#17
Да фигу. Что было 15 лет назад и что щас - это две большие разницы.
И вообще 15 лет - срок эксплуатации, превышающий разумный. Но мы ж все равно на этой рухляди ездим - нравиться жеж.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#18
vtyn1, Машина хранится в тёплом гараже? Странно что так быстро сгнило...
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#19
Там на фото виден тонкий слой шпатлевки, финишки наверно. Видимо был там небольшой удар, вытянули споттером, подрихтовали, зашпатлевали, подкрасили, но видать не очень готовили, на скорую руку. Вот оно и вылезло
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#20
Надо обрабатывать каждый год, тогда не будет проблем.
А те что уже проржавели, надо конечно переваривать и потом уже обрабатывать.
По ржавому обрабатывать не видитесь - металл из ржавчины не восстановится.
Кстати пороги не единственное место где может пойти коррозия.

Похожие темы:

Антикоррозионная защита и обработка металлов

Есть толк от антикора для автомобиля

Rust Stop