Expedition 1 Хочу сварить задние нижние рычаги

эдян

Активный участник
911
129
Lincoln Navigator 2001
Рязань
итак - рычаги сварены, отданы в порошковую покраску
надо заказывать сайлент-блоки

ни у кого нет номера или где их приобрести?
может я чего не понимаю, а под что тогда делались рычаги?:oops:
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
под то, что они вечные и никогда не сгниют в труху как стоковые
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь
Реинкарнация..

..Настал момент и мне заняться задними продольными.. Снимается-дефектуется и тд. Очаги коррозии внутри профиля в местах креплений. Далее зачистка, травление ,пескоструй ещё раз травление с цинкарём, усиление новым железом, грунтовка и покраска.. Считаю , что запаса прочности хватит на моё владение машиной. Как считаете, самоделкины?
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Я вот тут на днях был на барахолке автомобильной, попались мне на глаза нижние рычаги от чего нашемарочного, добротные такие с трубы солидной, длиннючие, и подумал я почему бы тупо не купить уже готовые, разрезать пополам, подогнать длинну, и сварить их снова с усилением, главное чтоб сайленты подошли, делов то.
 

Ustax

Участник
15
3
FORD EXPEDITION 98
Севастополь

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
вечером выложу фотки моих рычагов, только с покраски забрал
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
забыл выложить

рычаги Heavy Duty от Burcly ))






Вес двух рычагов почти 7кг



Толщина стенки трубы - 8мм
Гнить будут ОЧЕНЬ долго )))


Рычаги отпескоструены и покрашены порошком, полимер для внешних условий (очень крепкий)
Втулки под стоковые сайлент-блоки
 
Последнее редактирование:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Гнить будет долго, согласен. Но не будет работать на скручивание (по типу торсион), а потому есть вероятность разрыва металла посадочных мест сайлентов или кронштейна крепления к раме. Подумайте, хитровыделанная форма тела родного рычага не просто так. При большой артикуляции заднего моста соосность кронштейнов на раме и мосте сильно уходит, рычаг вынужден скручиваться. Почему сайленты рычагов почти вечные, потому как всю нагрузку движения воспринимает рычаг, а сайлент очень мощный, и не может компенсировать амплитуду движений. Например на ТЛК 78 передние рычаги не скручиваемые, но конструкция сайлентов совсем другая. Такие рычаги будут затруднять артикуляцию заднего моста на бездорожье, будет нерасчетная нагрузка на кронштейны. Зато на асфальте будет как Феррари ))).
Это все мои домыслы, может я и не прав.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
Вообще бы лучше было сделать под легкодоступные сайленты, раз все равно с нуля, т.к. родные найти сложно, старые выпресовывать-тоже не вариант айс. Насчет скручивания - вспоминая конфигурацию и материал старых - я сильно сомневаюсь в их возможности на скручивание и обратное восстановление формы - там не каленая сталь, просто железяка, согнется-так и останется.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
про скручивание я не совсем соглашусь, ходы там есть, но они не такие конские, так что эластичности двух сайлент-блоков хватит "за глаза", можно в принципе проверить - вывеситься и все

мое мнение относительно формы стоковых рычагов - просто удешевление производства

на счет сайлентов - вопрос открыт
сделаем под любой размер
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Я вот писал в соседней теме про установку аммортизаторов от газели, у них ухо нижнее шире, и поэтому движение в нижнем сайлетблоке ограниченно относительно заводского, так вот на асфальте все норм, а по бездорожью по очереди порвал уши на обоих аммортизаторах, одно оторвалось полностью, а другое лопнуло поперек. Я на сто процентов не уверен в своих домыслах, но думаю не стоит сбрасывать со счетов, и по крайней мере после установки проверить с пристрастием как они себя чувствуют при больших углах наклона моста, оторванный рычаг на ходу очень неприятная вещь.
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
На Крузаках сотках, если не ошибаюсь, задние продольные рычаги круглого сечения. Вроде ездят, и артикуляция моста у них не меньше нашего.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
А верхние у нас артикулируют так же, только при этом еще и короче. Правда, и тоньше в середине...
 

SpideR

Новичок
2
0
Lincoln Navigator 1998
С-Пб
мужики размер между болтами 470 (от центра к центру)
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
рычаги в наличии, надо кому?
сварил а никто не спрашивает )))))