Expedition 1 Хочу сварить задние нижние рычаги

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
забыл выложить

рычаги Heavy Duty от Burcly ))






Вес двух рычагов почти 7кг



Толщина стенки трубы - 8мм
Гнить будут ОЧЕНЬ долго )))


Рычаги отпескоструены и покрашены порошком, полимер для внешних условий (очень крепкий)
Втулки под стоковые сайлент-блоки
Красота. Ещё делаете?
 
Последнее редактирование:

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
Например на ТЛК 78 передние рычаги не скручиваемые, но конструкция сайлентов совсем другая. Такие рычаги будут затруднять артикуляцию заднего моста на бездорожье, будет нерасчетная нагрузка на кронштейны. Зато на асфальте будет как Феррари ))).
Это все мои домыслы, может я и не прав.
Так может тогда и сайлентблоки поставить другие. Какая разница какие уши с нуля делать. Например, от Мицубиси Паджеро. По внутренней втулке самое оно, 60 на 16
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Burcly

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
Уголок 50/25-2 мил, размер от центра до центра болта 525мил, по наружным ушам 58.4 мил, сталь обезжирить за грунтовать по красить, салентблоки родные, они из натурального каучука тоесть вечные машину переживут, лучше их чем пенополиурета, оправкой выпрессовывали что бы ни сжечь при сварочных работах. Вот и все.
осталось размеры сайлентблоков написать тут, чтобы подобрать от чего-нибудь еще
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
Уголок 50/25-2 мил, размер от центра до центра болта 525мил, по наружным ушам 58.4 мил, сталь обезжирить за грунтовать по красить, салентблоки родные, они из натурального каучука тоесть вечные машину переживут, лучше их чем пенополиурета, оправкой выпрессовывали что бы ни сжечь при сварочных работах. Вот и все.
525? А я намерял 515 мм
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
С какого-то момента стали делать длиннее. Менять парой, все законно
 

yurbalyga

Участник
90
11
Ford Expedition 2000
Владивосток
Вчера попросили посмотреть машину для покупки, вот такие рычаги увидел! охренел!
какое расстояние рычагов у рестайла должно быть?, думаю себе установку 37х колес (пары сменил с 3.55 на 3.73 потом поменяю и больше), так вот думаю сдвинуть мост назад чутка, и лифт 4-5см подвеской, есть рекомендации насколько проставку делать под задний кардан и куда лучше довернуть мост рычагами верхними или нижними? по идее же должен сделать параллельность? регулируемые делать не хочу. Прошу помощи.

и под какие сайлетблоки лучше делать рычаги?
 

Вложения

2
2
Ford Expedition, 2000
Санкт-Петербург
Всем привет!

Имею желание попробовать сварить с нуля задние продольные тяги на Ford Expedition/Линкольн Навигатор
Имеется богатый опыт по сварке рычагов подвесок трофийного автомобиля
Новые тяги довольно дорогие, хочу попробовать сварить кастомные с сайлентами или полиуретаном.

Для примера потребуются старые не нужные ржавые тяги, может есть у кого, лежат так сказать валяются... приму вдар или за скромную плату. Можно с возвратом даже, мне нужно только для изготовления кондуктора.



heavy duty
Добрый день! Получилось задние продольные тяги на Ford Expedition изготовить? У меня 2000г. Надо менять пару- проржавели.