Свап U2 5L manual Transfer Case Borg Warner 1356

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#1
так как y 5L Стоит не правильная раздатка цепь на ней растянулася было принято решение поставить механическую от F350.

Бала куплена http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=2394&d=1238061546

к коробке встает один в один.
остается решить проблему с карданами так как фланцы на раздатке не совсем такие как на Форд Эксплорере.

раздатка сама по себе больше как в длину так и в ширину.
в ширину подпиливаем немного раму http://i130.photobucket.com/albums/p257/WickedWindsor/SideFrameClearance.jpg
http://i130.photobucket.com/albums/p257/WickedWindsor/FrameNotch.jpg

в длину встает нормально только укорачиваем кардан
так у меня есть кардан от JEEP с укарачивать фордовский не стал а собрал из двух карданов один.

продолжение следует.
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#2
на 4 литровый встанет ?? какие плюсы такой раздатки ??
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Во как, а от 450 го не было раздатки? Ждем продолжения.
 

22rus

Участник
160
8
Explorer u2
Барнаул
#5
на 4х литровый есть свои механические раздатки.[/QUOTE]

например ??
 

леха

Участник
296
4
#6
какие режимы в раздатке? постоянный полный есть? или у форда ток на 4404 такая возможность...?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#7
задний полный нейтраль пониженная+полный.

и так раздатка установлена и уже пройдены испытания.

Что пришлось сделать.
1. переделал передний фланец кардана под штатный кардан( можно было купить в принципе уже готовый)

2.далие была приобретена вторая такая же раздатка электрическая ради заднего выходного вала ти заднего фланца.( спасибо Эндрюсу)
3. С новым валом и фланцем задний кардан остался штатный.
4. так как третья опора кончилась а траверсу переделывать на новую. сделал и новое крепление АКПП(третья опора).
режем окошко под рычаг. и ставим его.
 

Вложения

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#8
остается все снять навести гламур.
подключить датчик скорости
и вывести режимы включения на панель приборов.
 

леха

Участник
296
4
#9
barracuda, а полный какой- с ограничением по скорости и дорожному покрытию? или как у меня на 4404 ?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#15
А можно по подробнее как передний флянец переделал
берешь фланец который на раздатке срезаешь его в радиус.
берешь фланец тот который на раздатке экспа протачиваешь его внутри под радиус с допуском.
напрессовываешь все и обвариваешь.

делалось так от безденежья проще фланец купить тот который нужен.
 

ТУНТУРИ

Участник
71
2
Рыбинск
#16
я на пендоском сайте вычитал что на 1356 задний флянец ставят вперёд , так и сделал только шлицы у них немного разные и флянец на валу сидит не плотно, вот думаю может переделать родной передний юке по твоей схеме, но мастера которые мне кардан передний делали сказали что материал из которого сделан родной передний флянец (юке) очень плохо варится а у тебя всё вроде заварено нормально, просто у меня на полном приводе идёт вибрация от кардана я думаю не без помощи флянца. Кстати купить флянец который нужно не просто и по деньгам капец
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#17
вариться он нормально проблема в разности метала чугун на 1356. а фланец экспа был стальной.

варил полу автоматом сварочной смесью 80% аргон 20 кислота.
максимальным током. перед этим детали нагревал газовой горелкой.
токарь делал фаски на деталях по 45г.

позвони будет время.
по телефону быстрее объясню