ступицы

filipp

Новичок
22
2
#1
Всем привет
1)подскажите. стала разкручиватся гайка держащяя переднюю ступицу на эксплорере 1993 года
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Всем привет
1)подскажите. стала разкручиватся гайка держащяя переднюю ступицу на эксплорере 1993 года
Гайки бывают разные. Если гайка для автоматических ХАБов то выскочил шплинт блокирующий гайку.
 

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#5
Постоянно раскручивались гайки для ручный хабов AVM (Э-2, 1992г.) Теперь после регулироки подшипников кернышком на шайбе между гайками накерниваю, чтоб метал улирался в вырез гайки под ключ, вроде стоят.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Gene51,

Вообще-то эти гайки контрят между собой проволочкой, через дырочки. :)

Чтоб Форд Эксплорер 2 был 92 года не припомню :) Да и где там ХАБы-то, в Форд Эксплорер 2? :)
Где-то очепятка
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
это что получается если я даже ставлю пустой корабок хаба все равно будет откручиватся
Да, будет. Я в таком варианте блокировал шпонку одним витком провода диаметром 1.8мм, медным. Затянул пассатижами, и усё.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
это что получается если я даже ставлю пустой корабок хаба все равно будет откручиватся
Неверное утверждение. Корпус хаба хоть пустой, хоть целый, к ступичной гайке не имеет никакого отношения и с ней не контактирует, как и с всеми деталями ступицы, относящимися к ступичной гайке. Выкладывал в картинках хаб и ступицу в разборе.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Неверное утверждение. Корпус хаба хоть пустой, хоть целый, к ступичной гайке не имеет никакого отношения и с ней не контактирует, как и с всеми деталями ступицы, относящимися к ступичной гайке. Выкладывал в картинках хаб и ступицу в разборе.
Неверное утверждение. Потроха ХАБа находящиеся в корпусе колпака имеют отношение к ступичной гайке. Если колпак пустой то коронка которая одевается на ступичную гайку может соскачить с гайки, поскольку она не упирается в ответную часть находящуюся в колпаке. А если соскочит коронка то и вылетит и шплинт, и открутится гайка. Так что либо ХАБ должен полностью стоять либо нужно блокировать шплинт.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Fedy,

Прискорбно, но ты очередной раз.........ну......сел в лужу.
Понимашь, дорогой друг, я могу консультировать, в частности, ремонт любой части подвески Форд Эксплорер 1 хоть с закрытыми глазами, хоть по телефону, при этом квалификация человека держащего ключ не имеет решающего значения. Это не самомнение. Собственно подвеска как у тебя, от Форд Эксплорер 1, у меня удалена уже 2 года, тем не менее кое что помню.
Шплинт удерживается от выпадения упорным кольцом, с выступающим внутрь зубчиками, пазы под эти зубчики в полуоси, само кольцо, от выпадения и соскакивания, держится за счет стопорного кольца, расположенного на полуоси. Для "одаренных" и "упрямых" специально выложу кусок того, что размещал тут однажды,

желтым шрифтом все расписано. А собсно ступичная часть ХАБа держится, попутно, на ступичной гайке, той же самой шайбой с внутренними пазами, чтоб не сваливалась и к шплинту не имеет никакого, даже коственного отношения.
Ну, давай, свои коментарии. Или все-таки, первый раз наберешься мужетства и признаешься, что обосрался? Или опять завянешь втихушку? Твои советы портят новичков, кто не в курсе конструкции. Не помнишь, не берись спорить.
а так же смотрим сюда
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Fedy,

Прискорбно, но ты очередной раз.........ну......сел в лужу.
Понимашь, дорогой друг, я могу консультировать, в частности, ремонт любой части подвески Форд Эксплорер 1 хоть с закрытыми глазами, хоть по телефону, при этом квалификация человека держащего ключ не имеет решающего значения. Это не самомнение. Собственно подвеска как у тебя, от Форд Эксплорер 1, у меня удалена уже 2 года, тем не менее кое что помню.
Шплинт удерживается от выпадения упорным кольцом, с выступающим внутрь зубчиками, пазы под эти зубчики в полуоси, само кольцо, от выпадения и соскакивания, держится за счет стопорного кольца, расположенного на полуоси. Для "одаренных" и "упрямых" специально выложу кусок того, что размещал тут однажды,

желтым шрифтом все расписано. А собсно ступичная часть ХАБа держится, попутно, на ступичной гайке, той же самой шайбой с внутренними пазами, чтоб не сваливалась и к шплинту не имеет никакого, даже коственного отношения.
Ну, давай, свои коментарии. Или все-таки, первый раз наберешься мужетства и признаешься, что обосрался? Или опять завянешь втихушку? Твои советы портят новичков, кто не в курсе конструкции. Не помнишь, не берись спорить.
а так же смотрим сюда
Акулыч, я рад за тебя что ты все знаеш. Только разочарую тебя, край гайки под который втыкается шпонка и стопорное кольцо находятся на таком расстоянии, что шпонка спокойно вынимается. И с стопорное кольцо этому не помеха, а вывалится шпонке не дает только коронка. Для этого у нее есть специальный выступ КОТОРЫМ ОНА БЛОКИРУЕТ ШПОНКУ!!Я только две недели назад перебирал свои хабы, и шпонки вынимал не снимая стопоров.
Сейчас мне лень но в следующий раз буду снимать колесо я тебе лично пришлю фото как снимется шпонка не трогая стопора. А это оставь для себя (Для "одаренных" и "упрямых" специально выложу кусок того, что размещал тут однажды). Так что не обосрись снова.:)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
Кстати, не ты ли писал, что хабы нельзя смазывать?
Акулыч, для тебя специально. Я не поленился сходил в гараж и сфоткал единственную хрень которая удерживает шпонку. К сожалению запасная ступица у меня в сарае, а до него 40 метром по пояс в снегу, нехотца лезть. А то бы я смоделировал и сфоткал всю конструкцию.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gene51

Участник
56
0
Мурманск
#15
Акулыч,
Э-1 конечно, не туда пальцем ткнул. Посмотрел фото гаек, но (простите за тупость) не понял, как их проволочкой застопорить.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#17
Акулыч,
Э-1 конечно, не туда пальцем ткнул. Посмотрел фото гаек, но (простите за тупость) не понял, как их проволочкой застопорить.
Очень просто, берешь кусок провода лучше медного обмоточного 1.8-2.5мм диаметром, длинной 20-30см. Прямо на резьбе делаешь из него виток под самый край гайки и пассатижами проворачиваешь концы провода, затягивая его. Льшние концы откусываешь оставив 1см закрутки. К сожалению автомобильный хомут не лезет туда.
Короче делаешь проволочный хомут. Самое главное аккуратно вминаешь провод в желоб в котором торчит шплинт. Я вминал с помощью хвостовика сверла диаметром 8мм. и легкого удара молотка по нему.
Стопорить нужно не гайки, а шплинт который норовит выскочить из гайки, если конечно вместо ХАБов пустота. Если вопрос доехать и шплинт потерян то его легко заменить саморезом, только саморез нужен с маленькой шляпкой в диаметре. Толщина самореза подбирается экспериментально, саморезов в хозтоварах полно. Я на саморезах ездил пол года.
Саморез тоже нужно блокировать проволочным хомутом!
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#18
Понимашь, дорогой друг, я могу консультировать, в частности, ремонт любой части подвески Форд Эксплорер 1 хоть с закрытыми глазами, хоть по телефону, при этом квалификация человека держащего ключ не имеет решающего значения. Это не самомнение.
Это был последний выдох господина ПЭЖЭ.:)
 

filipp

Новичок
22
2
#19
вроде как понял причину у меня на хабе нет не стопорной шпонки ни капроновой шайбы,и пружинки такой я не видел.
хотелось бы еще спросить,есть у меня знакомый кулибин который сможет вытачить хаб одной деталью.
и если он будет постоянно насажен на передний вал и включатся будет только на понели возможно ли такое
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Fedy,

Без сарказму ну никак :)
Днем на сервисе я редко.
Признаю, в вопросе с шпонкой забыл про часть автохаба остающегося на ступице. Так что можешь радоваться, я обосрался. :) В чем не стыжусь признаться, в отличие от тебя.