Fedy,
Прискорбно, но ты очередной раз.........ну......сел в лужу.
Понимашь, дорогой друг, я могу консультировать, в частности, ремонт любой части подвески Форд Эксплорер 1 хоть с закрытыми глазами, хоть по телефону, при этом квалификация человека держащего ключ не имеет решающего значения. Это не самомнение. Собственно подвеска как у тебя, от Форд Эксплорер 1, у меня удалена уже 2 года, тем не менее кое что помню.
Шплинт удерживается от выпадения
упорным кольцом, с выступающим внутрь зубчиками, пазы под эти зубчики в полуоси, само кольцо, от выпадения и соскакивания, держится за счет
стопорного кольца, расположенного на полуоси. Для "одаренных" и "упрямых" специально выложу кусок того, что размещал тут однажды,
желтым шрифтом все расписано. А собсно ступичная часть ХАБа держится, попутно, на ступичной гайке, той же самой шайбой с внутренними пазами, чтоб не сваливалась и к шплинту не имеет никакого, даже коственного отношения.
Ну, давай, свои коментарии. Или все-таки, первый раз наберешься мужетства и признаешься, что обосрался? Или опять завянешь втихушку? Твои советы портят новичков, кто не в курсе конструкции. Не помнишь, не берись спорить.
а так же смотрим
сюда