Стук в двигателе.

mW90

Новичок
8
0
Tallinn
#1
Всем привет!

Я из Эстонии и у нас мало информаций и спецов по американским машинам, поэтому хочу попросить вашего совета.

Машина куплена в августе и за это время проехала не больше 1000 км. Предыдуший владелец менял масло и фильтра и после замены прошла около 5000 км. Я первым делом отдал машину на установку газа. Потом были заменены свечи и датчик распредвала, так как по ощушениям движок троил и не тянул на 300 лошадок, плюс кушал около 25 литров. После замены расход упал на 18-20 литров, но все ровно тройл, если память не подводит то 8 цилиндр свеча не работала. Заменить катушку и проводку не успел случилась беда.... возвращаясь с Ивангорода в двигателе что-то случилось и пропала мощность, ехал со скорастью 50 - 70 км двигатель работал тихо, а вот в горку были слышны звуки детонации. Потихоньку доехав до дома (около 50 км) и разобрав часть двиеателя обнаружил порванную цепь (если смотреть на двигатель то правая сторона)

Цепь заменил и собрал двигатель и молился....молитвы напрасны. На холостом работает как часы, стоит проехать метров 100 под капотом звук дизельного двигателя и тяги нету.

Что можете посоветовать? С чего вообще начать?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#2
Начни с покупки сканера.
Проверь компрессию.
Хотя скорее всего можешь сразу, снимать головку и вези ее в ремонт=)
 

mW90

Новичок
8
0
Tallinn
#3
Начни с покупки сканера.
Проверь компрессию.
Хотя скорее всего можешь сразу, снимать головку и вези ее в ремонт=)
Под сканером ты имеешь в виду считать ошибки?
Завтра подключу машину к компу и проверю компрессию...

А во сколько ремонт головы в России обойдется?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Компрессию нужно не сканером, а мономером измерять в таких случаях.
Ремонт головы от 25000 это как минимум.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
Что можете посоветовать? С чего вообще начать?
Могу посоветовать начать с диагностики. В первую очередь - давление масла на горячую при 2000 об/мин. Далее, как ведут себя фазеры при минимальных оборотах ДВС относительно включения механизма регулирования фаз ГРМ - параметры VCT1 и VCT2. Также, очень важно контролировать при этом параметры CMP1 и CMP2. От этих сведений можно будет оттолкнуться в процедурах дальнейшего изучения проблемы.
 

mW90

Новичок
8
0
Tallinn
#6
Компрессию нужно не сканером, а мономером измерять в таких случаях.
Ремонт головы от 25000 это как минимум.
Я в курсе что и как проверять, просто не удачно выразился :)

ну 25000 это почти даром :D у нас так начиная с 700€

Добавлено через 7 часов 33 минуты
Компрессию нужно не сканером, а мономером измерять в таких случаях.
Ремонт головы от 25000 это как минимум.
хотел уточнить а какие показатели компрессии считаются нормой?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#7
Скорее всего фазику тоже хана
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#9
Поддерживаю предьидущего оратора, фазовращателям хана похоже. Тут есть тема как зафиксировать фазовращатели и ездить дальше.
 

mW90

Новичок
8
0
Tallinn
#10
Хотел по интересоваться, что могло привести к разрыву цепи?

сегодня надеюсь выложить фотки и запись работы двигателя ну и все данные по замерам
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#11
Как можно было доехать 50км (пусть и по тихому)-с порванной цепью?! на половине двигателя?
 

mW90

Новичок
8
0
Tallinn
#12
Как можно было доехать 50км (пусть и по тихому)-с порванной цепью?! на половине двигателя?
получается так:angel:

Добавлено через 6 часов 52 минуты
вот видео о работе двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=vq-47xCmnm0

https://www.youtube.com/watch?v=ZIPQ0lmrNBQ

стоило двигателю прогреться...
https://www.youtube.com/watch?v=6z4E3QeujsM
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#13
По ходу еще и свечу выбило. Но фазокрутам однозначно кирдык
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
mW90, вы компрессию почему не померяли?
Это аналог ваносов на бмв. Изменяет угол.