Explorer 3 Стук в двигателе, ремонт или замена на б.у

Pavel

Участник
279
4
Москва
#21
Чопер Хороший у тебя видимо сервис...

В таком перекинуть движок тыс. 100 наверное будет стоить :)
 
Последнее редактирование модератором:

КИВ

Участник
45
0
Москва
#22
Двигатель с 2000 года 65-70 т.руб. Замена 15 т.руб. Есть в наличии. Еще плюс расходники. Есть над чем подумать.
 

Чопер

Участник
86
0
#23
КИВ, куда обращаться, если что и дается ли гарантия на двигатель?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
Чопер Ну наверное можно и подороже сервис найти, но даже в дорогом сервисе замена масла в АКПП вместе с маслом, фильтром, прокладками и новыми болтами стоит около 9 тысяч.

Для ДВС масло в разы дешевле.

Снять/поставить поддон даже в дорогих сервисах 1500-2500 руб.

Но я бы такие вещи не делал в дорогих сервисах. Нужен хороший моторист, с головой и руками. Вскрытие поддона и замена вкладышей вам обойдется ну никак не более 100 $. Просто вся эта работа занимает не более 3 часов. Значит я заложил по 1000 руб за нормочас. Это много. Так что просто смени сервис. Я думаю, что там перекинуть б/у мотор тебе вообще более 100 тыс. руб обойдется.
 
Последнее редактирование модератором:

Чопер

Участник
86
0
#25
По-ходу хана движку...сегодня завел, стук стал очень сильный, того гляди движок развалиться, ездить уже не возможно. Пойду пройдусь по району на предмет поиска моториста и не дорогого сервиса. Далеко от дома своим ходом уже не доеду ИМХО.
 

Чопер

Участник
86
0
#26
Привез моториста из "гаражного сервиса". Только завел движок, он сразу замахал руками и приговорил шатуны и весь движок. :-( Короче, попал я по полной. Так где движки б/у продаются?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#27
Сначала разбери свой, может если повезет отделаешься малым, вкладыши кольца, а б/у брать тож хрен его знает что в нем.
 
Последнее редактирование модератором:

Чопер

Участник
86
0
#28
Позвонил Тимуру, договорились посмотреть на ремонтопригодность и в отрицательном случае заменить двигатель. Он сказал что если реально стучит внизу, то скорее всего ремонт делать не выгодно, дешевле заменить. Ну, там видно будет. Придется заказывать эвакуатор. Вот попал на пустом месте, только замены двигателя мне сейчас не хватало. :-(
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#29
Да ..... беда, если правда стучит внизу, то проще найти другой мотор, или блок.
 

samas

Активный участник
368
27
Expedition 1997
Видное
#30
Добрый день.
Да, что Вы его пугаете. Ничего страшного в переборке двигателя нет. Даже если придётся растачивать вал. Зато он получит гарантированно нормальный двигатель(если конечно перебирали люди с руками). А если покупать б/у, то непонятно на сколько его хватит. Б/у может точно так же стукануть через неделю. А что касается цены то у меня полная переборка обошлась в 50000 рублей с работой, с расточкой вала, и с запасными частями (кольца, прокладки,сальники, и.т.д. и т.п.) и повремени заняло неделю.
Хотя конечно каждому своё.
 
64
0
Москва
#31
у меня тоже после зимы после замены масла такой звук появился как клапана на жигулях когда долбят что может быть?гидрокомпенсаторы или пострашней,но звук сверху звонкое клацонье.
 

Чопер

Участник
86
0
#32
samas Я тоже так считал, но несколько разных мастеров сказали что капремонт выльется под сотку и лучше заменить.

Даже на разборке мой движок не хотят брать в зачет нового, хотя бы не за дорого. Говорят что если его восстанавливать, и потом продать, то прибыли не будет. Хотя я машину все равно летом продам, все же опасаюсь за качество нового движка.

Как ни странно, гарантию на него не дают нигде, только установочную.
Ну, доеду до сервиса видно будет, ремонтировать или менять.
 
Последнее редактирование модератором:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#33
Чопер,

По той же проблеме, капиталил мотор на своём первом Аэростаре сам, вышло бюджетно и крепко, с гарантией качества, и спокойствием для себя самого.......
 

Чопер

Участник
86
0
#34
Штирлиц;Чопер, 15 лет назад я тоже сам капиталил движок своей первой машины-восьмерки.
Но сейчас на это у меня нет ни времени, ни желания. ;-)
 
Последнее редактирование модератором:

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#35
samas Откуда ценник?

Вот реальные цены: HEAGASKET-103$, CHAN KIT-70$, PISTON RING-60$.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#36
GEORGE Думаешь этих деталей хватит хотя бы для рефреша мотора?:roll:
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
27
Expedition 1997
Видное
#37
Если Вы думаете что я цифры придумал, это ваше личное мнение.
А я езжу на этом моторе. И всё растачивали и меняли у меня на глазах.
Комплекты прокладок, вкладыши, сальники, кольца и.т.д. покупали в кунцево.
Можно было перебрать ещё дешевле если покупать более дешёвые запчасти (и они есть).
И не забывайте у меня OHV. Мне цепи не нужно менять.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#38
Он сказал что если реально стучит внизу, то скорее всего ремонт делать не выгодно, дешевле заменить.
Как раз если стучит внизу, то ремонт может быть самым бюджетным. Это не кулак дружбы из блока. Минимально проточка коленвала и ремонтные вкладыши, максимально б/у коленвал без задиров, вкладыши и шатун.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#39
Ничего страшного в переборке двигателя нет. Даже если придётся растачивать вал. Зато он получит гарантированно нормальный двигатель(если конечно перебирали люди с руками). А если покупать б/у, то непонятно на сколько его хватит. Б/у может точно так же стукануть через неделю.
Поддержу. Не разводите человека на деньги. Пока не вскрыли поддон, рано ставить диагнозы. Вскрывать поддон однозначно!
Я еще хочу заметить, что б/у моторы никто не консервировал, а он наверняка давно не работал. Что с ним, кто и как на нем ездил, что в него лил, никому не известно. Тут в какой то ветке человек АКПП купил, разобрал и выкинул. Реально сэкономил. ;)
 

Чопер

Участник
86
0
#40
В свое время покупал на разборке МКПП на тойоту. Так там 6 мес. гарантию давали и проблем с ней не было. А тут конечно стремновато, все что смог "гарантировать" Тимур что у них пока случаев смерти переброшенного двигла не было. Но, конечно, это лотерея, кстати у них два движка - за 100 тыр. 2005г. с типа минимальным пробегом и экономвариант (т.е. мой :)) за 65 тыр.