Здравствуйте старожилы и любители. Проблема стук в башке с пассажироской стороны и неравномерная работа двигателя, как будто один из 8 цилиндров "троих". Накатавшись за долгие годы по сервисам и не получив решения кроме как снять двигатель целиком или поставить контрактный, решил заглянуть под клапанную крышку. Хотел бы получить совет и комментарии по приложенному фото, правильно ли установлен фазер(может он уже развалился) и должна ли цепь в таком положении от руки шататся?
Этот стук преследует меня уже около 50тыс км. Машина всегда ехала и не подводила, но видимо очень устала)). Цепи и ваносы меняли около 60 тыс назад. Смотрели все мастера, прямо все точно.. Форсунки, катушки, и пр проверяли сто раз, иногда даже меняли. Восстанавливали фишки на форсах и свечах, мыли форсунки.. До поднятия крышки поменял соленоиды на обеих сторонах, результат есть, но он отрицательный)
Этот стук преследует меня уже около 50тыс км. Машина всегда ехала и не подводила, но видимо очень устала)). Цепи и ваносы меняли около 60 тыс назад. Смотрели все мастера, прямо все точно.. Форсунки, катушки, и пр проверяли сто раз, иногда даже меняли. Восстанавливали фишки на форсах и свечах, мыли форсунки.. До поднятия крышки поменял соленоиды на обеих сторонах, результат есть, но он отрицательный)
Вложения
-
173.6 КБ Просмотры: 31