Стук стук в двигателе

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#1
Здравствуйте старожилы и любители. Проблема стук в башке с пассажироской стороны и неравномерная работа двигателя, как будто один из 8 цилиндров "троих". Накатавшись за долгие годы по сервисам и не получив решения кроме как снять двигатель целиком или поставить контрактный, решил заглянуть под клапанную крышку. Хотел бы получить совет и комментарии по приложенному фото, правильно ли установлен фазер(может он уже развалился) и должна ли цепь в таком положении от руки шататся?
Этот стук преследует меня уже около 50тыс км. Машина всегда ехала и не подводила, но видимо очень устала)). Цепи и ваносы меняли около 60 тыс назад. Смотрели все мастера, прямо все точно.. Форсунки, катушки, и пр проверяли сто раз, иногда даже меняли. Восстанавливали фишки на форсах и свечах, мыли форсунки.. До поднятия крышки поменял соленоиды на обеих сторонах, результат есть, но он отрицательный)
 

Вложения

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#3
а на что смотреть?
фотка крышки изнутри есть?
Фото фазера в первом сообщении есть? Вроде прикрепил. Добавлю фото крышки, подскажите что по нему можно понять?
Сообщение автоматически объединено:

https://youtube.com/shorts/li9MuG9Z12o?feature=share4
https://youtube.com/shorts/ByWa3HM-KCE?feature=share4

Записал видео, в одном шатаю цепь, так должно быть? Или это износ уже критический?
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Надо видеть что за натяжитель, а лучше поменять на исправный заведомо или авторитетный новый. Увидеть, насколько выдвинут плунжер. гидрокомпенсаторы проверить. Давление масла.
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#5
Надо видеть что за натяжитель, а лучше поменять на исправный заведомо или авторитетный новый. Увидеть, насколько выдвинут плунжер. гидрокомпенсаторы проверить. Давление масла.
Натяжитель мог помереть за 50к пробега? Масло менял исправно. Масло насос стоит с повышенной производительностью тоже около 50к пробега.
Для ревизии натяжитель надо скидывать переднюю крышку, верно?
гидрокомпенсаторы буду проверять, только видео инструкцию надо найти.
Давление масла не проверю, нет ни приборов ни понимания как это делать.
Но вопрос основной был на фото моем в положении меток фазера, как я понимаю у меня фазик не в том положении стоит т.е. поломан, это так или нет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Насчёт фазеров не скажу - не обладаю таким счастьем. Остальное вроде не рокетсайнс
Сообщение автоматически объединено:

Кмк, натяжители могут быть проблемой, если вообще не держат. А по сути их функция на обратной стреле слабину выбирать. Есть какие то пластиковые и под которыми пробивает прокладку. Бывают с металлической прокладкой, бывают без. Может,как раз из-за твово могутного насоса пробило силикон на прокладке и натяжитель не дотягивает как должен. На голове должен быть какой-нибудь заглушенный канал, куда можно примандулить манометр. Для проверки гидрокомпенсаторов надо снять рокера и тупо отверткой понажимать на шток компенсатора - никакого перемещения быть не должно. Ну и сами кулачки, подшипники рокеров и все контактные поверхности проглядеть, мож просто работавшую до замены тихо пару распределили между другими, и звучок появился. Но главное гидрокомпенсаторы и подшипники роликов рокеров
Сообщение автоматически объединено:

И компрессию неплохо бы проверить, насколько равномерная
 
Последнее редактирование:

Auto65

Участник
93
33
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#7
Может быть эти видео от Брайана, по положению меток фазеров, вам будут полезны...
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#8
Насчёт фазеров не скажу - не обладаю таким счастьем. Остальное вроде не рокетсайнс
Сообщение автоматически объединено:

Кмк, натяжители могут быть проблемой, если вообще не держат. А по сути их функция на обратной стреле слабину выбирать. Есть какие то пластиковые и под которыми пробивает прокладку. Бывают с металлической прокладкой, бывают без. Может,как раз из-за твово могутного насоса пробило силикон на прокладке и натяжитель не дотягивает как должен. На голове должен быть какой-нибудь заглушенный канал, куда можно примандулить манометр. Для проверки гидрокомпенсаторов надо снять рокера и тупо отверткой понажимать на шток компенсатора - никакого перемещения быть не должно. Ну и сами кулачки, подшипники рокеров и все контактные поверхности проглядеть, мож просто работавшую до замены тихо пару распределили между другими, и звучок появился. Но главное гидрокомпенсаторы и подшипники роликов рокеров
Сообщение автоматически объединено:

И компрессию неплохо бы проверить, насколько равномерная
Как неохота переднюю крышку снимать)))
Поглядев товарища Браина (кстати в браузере Яндекс онлайн переводчик в ютубе, удобно. Раньше смотрел картинки, сейчас хоть понимаю что он говорит) понял, что цепь у меня провисшая со стороны где она таковой не может быть т.е. со стороны где нет натяжителя... И это печально. Натяжители у меня стоят точно пластиковые. Рокера подшипники буду проверять по инструкции заморского специалиста. Кто-то ставил рокера нового типа с увеличенным отверстием?
За пояснения про проверку гидрокомпенсаторов сасибо Вам!
Компресию просил проверить во всем профильных сервисах, даже с моей ответственность за свечи... Был послан. Говорят снимай двигатель)
Сообщение автоматически объединено:

Может быть эти видео от Брайана, по положению меток фазеров, вам будут полезны...
Спасибо за ссылки, данного специалиста смотрю уже лет 5, благо сейчас переводчик онлайн есть)
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
На пластике нет храповиков, вроде, а если так - натяжитель имеет право полностью расслабиться на заглушенном двигателе, и слабина цепи не будет показательной. Имхо
 
Симпатии: Понравилось pferd

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#10
На пластике нет храповиков, вроде, а если так - натяжитель имеет право полностью расслабиться на заглушенном двигателе, и слабина цепи не будет показательной. Имхо
Если смотреть на фазик правой головы, то цепь справа на фазике может болтаться? Слева от фазика под натяжителем цепь жестко натянута... Меня это несколько смущает. Что скажете?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Я скоро собираюсь в свой грм лезть, могу посмотреть как у меня. Только у меня банальщина без фазеров и натяжители метплл
 

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#12
На пластике нет храповиков, вроде, а если так - натяжитель имеет право полностью расслабиться на заглушенном двигателе, и слабина цепи не будет показательной. Имхо
Да .нет храповиков .Ставил и те и другие
Сообщение автоматически объединено:

Если смотреть на фазик правой головы, то цепь справа на фазике может болтаться? Слева от фазика под натяжителем цепь жестко натянута... Меня это несколько смущает. Что скажете?
Заведи мотор при снятой крышке клапанов только какую то картонку присобачь в районе фазера будет масло кидать цепь и увидишь натянута цепь или нет. И лучше бы сразу давление масла проверить
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Просто распред может стоять так, что кулачком отталкивает вал назад, вот и слабина. Менял когда нибудь ГРМ, хоть цепной, хоть ремень? Вот... А в процессе работы все натягивается как должно
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#14
Да .нет храповиков .Ставил и те и другие
Сообщение автоматически объединено:


Заведи мотор при снятой крышке клапанов только какую то картонку присобачь в районе фазера будет масло кидать цепь и увидишь натянута цепь или нет. И лучше бы сразу давление масла проверить
Хотел ставить металл, насоветовали мне советчики пластик.
Завести не проблемма без крышки, только что я там увижу?)) или сразу после заглушки пощупать цепь?
Давление нечем мерять, и не знаю даже куда инструмент приткнуть для проверки. На приборке показывало норм давление.
Сообщение автоматически объединено:

Просто распред может стоять так, что кулачком отталкивает вал назад, вот и слабина. Менял когда нибудь ГРМ, хоть цепной, хоть ремень? Вот... А в процессе работы все натягивается как должно
Наверно вы правы, опыта точно больше.
Сейчас ищу спец инструмент (с алика возможно закажу) для снятия гидрокомпенсаторов и рокеров для ревизии. Если там все в порядке, буду планомерно двигаться к передней крышке, фазикам, натяжителям и цепям
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Не знаю как на 24к, а на 16 и 32 тупо отвертками снимаются и ставятся рокера. Есть видос на Ютубе, да и у того же Брайана, возможно. Дальше гидрокомпенсатор без затей пассатижами сподручными тянется. Но если они не прожимаются, то можно их и не трогать. Можешь в личку тел с вацапой кинуть, поделюсь видосом как с моими было. Ставил гидрокомпенсаторы китайские lif41штоле, в принципе рабочий вариант, но исполнены попроще оригинала. Но если вдруг происходит что то вроде того что у меня произошло, то дохнут они быстро и массово. Поэтому потом пришлось обратно ставить старую оригу.
 
Симпатии: Понравилось pferd

pferd

Старожил форума
814
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#16
Не знаю как на 24к, а на 16 и 32 тупо отвертками снимаются и ставятся рокера. Есть видос на Ютубе, да и у того же Брайана, возможно. Дальше гидрокомпенсатор без затей пассатижами сподручными тянется. Но если они не прожимаются, то можно их и не трогать. Можешь в личку тел с вацапой кинуть, поделюсь видосом как с моими было. Ставил гидрокомпенсаторы китайские lif41штоле, в принципе рабочий вариант, но исполнены попроще оригинала. Но если вдруг происходит что то вроде того что у меня произошло, то дохнут они быстро и массово. Поэтому потом пришлось обратно ставить старую оригу.
Так точно !!!
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#17
Не знаю как на 24к, а на 16 и 32 тупо отвертками снимаются и ставятся рокера. Есть видос на Ютубе, да и у того же Брайана, возможно. Дальше гидрокомпенсатор без затей пассатижами сподручными тянется. Но если они не прожимаются, то можно их и не трогать. Можешь в личку тел с вацапой кинуть, поделюсь видосом как с моими было. Ставил гидрокомпенсаторы китайские lif41штоле, в принципе рабочий вариант, но исполнены попроще оригинала. Но если вдруг происходит что то вроде того что у меня произошло, то дохнут они быстро и массово. Поэтому потом пришлось обратно ставить старую оригу.
По поводу рокеров, в видео Браян рассказал, что с маленькими отверстиями это новый тип (ранее я писал, что новые с большими отверстиями-это ошибка). У меня стоят нового типа с маленьки отверстиями. Ну как новый тип, лет 15 уже им))) На видео стук у двигателя очень похож на тот, что у меня:
Тоже видос про рокера:
В личку отправлю номер, поделитесь видео, что у вас случилось с гидриками, спасибо!
гидрокомпенсаторы такие нашел lif411

Так-же, проштудировав ваши советы и видосы, прихожу к выводу, что или натяжитель "отъехал" , или цепь с натяжителем парой...или фазик...или все вместе. В общем как говорят господа хирурги, вскрытие покажет. Но не в ближайшее время, надо запчасти заказывать, а лучше новую машину Пока рокера и гидрокомпенсаторы пошупаю
Но я держусь)))
 

Nivlas

Новичок
27
3
Ford Expedition 2/2005
Москва
#18
upload_2023_07_11_17_09_40_596.jpg
upload_2023_07_11_17_09_40_596.jpg

Сообщение автоматически объединено:

Рокера всё же старые