Expedition 3 Стук при 800-1000 оборотах двигателя

NavigatorL

Новичок
3
0
Lincoln Navigator L 2007
Алматы
#1
Всем привет!
Довелось мне стать владельцем Lincoln Navigator L 2007г.
При приобретении был некоторый стук в правой голове. Поиски Мастеров были крайне тяжелыми, в итоге отогнал знакомым мастерам. Дефектовка выявила некий люфт в шестерне (фазере). Приобрёл хороший дубликат, натяжители цепи, масло Motorcraft 5w30. После сборки и небольшом отъезде от сервиса вылез Check. Еле вернулся обратно (стреляло во впуске, машину трясло). Ошибка вылезла на датчик детонации. После снятия свечей, как всегда, одна часть осталась внутри. Купил новые свечи Motorcraft уже нового поколения.


F156DF2A-7A84-4EDD-8B35-88952DED216B.jpeg 27CD931D-8503-4B48-94BD-D11B03F7F0DD.jpeg


Дальнейшая дефектовка выявила обломанный выпускной клапан.
0B1F9F2E-78D8-4D56-84A0-5368B3FBE0E7.jpeg 5FC9583D-8348-4345-A470-9BD3F8153170.jpeg 982CF9F9-EC11-4807-8EF8-8803AF184E71.jpeg

Сняли головку, приобрел другую головку в качестве донора, решили собрать полностью ее.
вот постели на старой головке

CA748619-0AB3-4063-89C9-9DADF3F86575.jpeg D77AAF2A-E252-4B93-B865-0573DE95DAF9.jpeg
ещё пару недель ожидания, залили уже другое масло Totachi 10w40 (по совету одного из бывших владельцев данного линкольна) забираю машину. Работает хорошо, никаких звуков ни на холостых, ни на оборотах. Уехал радостный. При парковке, вылез неприятный звук - как трактор (дизель).
Заглушил, запустил - звук ушёл. Затем ещё появлялся при каких-либо моментах езды. Решил сделать наблюдения - когда и из да чего вылазит: показало, что стук проявляется при 800-1000 оборотах и уходит при более высоких. Если же наоборот отпустить газ, то будет тарабанить на холостых. Отключил MAF sensor - звук не появляется. Поехал пробовать без него. Машина не тянет. Вернул обратно - проявляется через светофор.
диагностика через сервисную программу Ford показала, что на холостых один фазер работает с ранним зажиганием до 10%, и при оборотах 800-100 уходит более чем на 40%. При оборотах ближе к 3000 выравнивается с другим фазером. Отключили фишки на соленоиды - звук дизеля не появляется, но слегка слышн стук в головке. Заменили соленоид. У старого чуть сетка рассыпалась.
03C632E1-4E5C-4AAE-9D13-FF159F3101D8.jpeg
После запуска первое время не возникало звуков, через 5-10 минут проверок опять стал появляться при тех же оборотах. Решил поездить с отключёнными соленоидами. Оставил авто электрикам для проверки проводок. Показало только пару некорректных фишек на форсунки. По из словам, после подключения фишек соленоидов проблемы все ушли. Приехал забирать - видимо не ушли . Показал им, как добиться звука дизеля)
Теперь уже нет понимания, куда копать дальше. Может, конечно, все тот же фазер, может что то с распредвалом. Видимо покажет только новое вскрытие и полная дефектовка все правой головки.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#2
Похоже предыдущий хозяин большой молодец, все болячки мотора лечил густым маслом, которое как раз в 3v не рекомендуется. Да и в целом что то слишком много каких то глупых болячек. Попробуйте давление на холостых и на оборотах замерить, там уже маслянный насос может в принципе не даст мотору работать корректно, но с залитым маслом 10w40 не вижу никакого смысла что то замерять.
 

NavigatorL

Новичок
3
0
Lincoln Navigator L 2007
Алматы
#3
Похоже предыдущий хозяин большой молодец, все болячки мотора лечил густым маслом, которое как раз в 3v не рекомендуется. Да и в целом что то слишком много каких то глупых болячек. Попробуйте давление на холостых и на оборотах замерить, там уже маслянный насос может в принципе не даст мотору работать корректно, но с залитым маслом 10w40 не вижу никакого смысла что то замерять.
В том то и беда, что изначально то взял 5/30, потом стали путать, что вкладыш может вертонуть, лей 10/40. Сам каждый день размышляю перезалить масло на 5/30
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#4
Судя по вашей истории, всё что плохое могло случиться, уже случилось, всё что предыдущие хозяева могли упустить, упустили, так что эксперементы стоит закончить и если хотите ездить делать по уму) Фазер не оригинал нецелесообразно ставить, уж проще было тогда заблокировать и перепрошить. Я бы начал сейчас с замера давления на нормальном масле, может машину вообще нельзя эксплуатировать...
П.с. а на какой голове форсунки то были плохо подключены, уж не на той ли где голову меняли? Может мастера такие?
 

NavigatorL

Новичок
3
0
Lincoln Navigator L 2007
Алматы
#5
Судя по вашей истории, всё что плохое могло случиться, уже случилось, всё что предыдущие хозяева могли упустить, упустили, так что эксперементы стоит закончить и если хотите ездить делать по уму) Фазер не оригинал нецелесообразно ставить, уж проще было тогда заблокировать и перепрошить. Я бы начал сейчас с замера давления на нормальном масле, может машину вообще нельзя эксплуатировать...
П.с. а на какой голове форсунки то были плохо подключены, уж не на той ли где голову меняли? Может мастера такие?
Компрессия в норме, мотор в целом работает нормально, проблема только при некоторых оборотах. Многие ставят и китайский комплект грм, причём ездят без проблем. Поэтому не думаю, что сильно плохая шестерня, но все таки полагаю, что именно с ней и проблема