Navigator 1 Стук гидрокомпенсаторов

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#1
Сразу прошу модераторов не кричать, что это дубль и т.д.
Нужен совет, что делать:
Заводишь машину, стучат компенсаторы, далее, как прогреется до рабочих оборотов, стук не пропадает. Динамика у машины стала очень вялая, разгон до сотни занимает секунд 20.
После замены масла с промывкой маслянной системы, стук стал тише, но в целом ситуация не изменилась. Звонить Эндрюсу для выяснения, что и как, не вижу смысла, ибо ет маразм, а доехать до него времени нету.
Поможет ли тут обычный сканер, чтоб установить, в чем все таки проблема?

Началось все это с того, как мне поменяли масло первый раз после покупки авто.
При замене фильтра не вынули старую резинку от него и одели новый с резинкой.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
сканер тут не поможет.поможет вскрытие.видимо продавцы в масло присадок нафигачили а после замены проявились неисправности.замерь давление может недостаточно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
NEOANGEL, у тебя мотор какой? 304 л/с или нет? если с изменяемыми фазами (304 л/с), то скорее (ИМХО) причина в звёздах, от них проблема..
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#4
Причина оказалась проста - неработает 6 цилиндр.
Причина - мертвая катушка. Стук на поверку оказался не от гидрокомпенсаторов.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#5
Причина оказалась проста - неработает 6 цилиндр.
Причина - мертвая катушка. Стук на поверку оказался не от гидрокомпенсаторов.
У меня так же наличиствует стук. Ненавязчивый, и периодически пропадающий/появляющийся. С прогревом двигателя не связан (как мне показалось). После замены масла вроде стало потише, но возможно это субъективные ощущения.
Собираюсь на диагностику (Периодически загорается "джеки чан").
Вопрос по неработающему цилиндру: а разве при неработающем котле нет эффекта "троения" (в нашем случае "семерения":))?
Неужели двигатель не колбасит при неработающем цилиндре?
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#6
Не поверишь, небыло разницы. Стук кстати у меня до конца не пропал. Буду вскрытие проводить в ближайшие дни, но сперва еще на сканер загонюсь, а то чует жопа, не только в них дело.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#7
У меня однажды соскочил шланг подачи газа с форсунки в блоке цилиндров (ну как соскочил, зацепил рукой, когда чего-то в двигле ковырялся). Газификаторы у предыдущего владельца шланги без хомутов поставили.
Так двигатель колбасило в режиме "ГАЗ". При переключении на бензин - все работало ровно.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#8
семерящий двигатель колбасит только так. ТОлько слепо-глухо-немой не заметит. Он еще и ехать перестает вообще.