Navigator 1 Стучит на холодную

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Как дизелёк прямо.... Двигатель 150000 миль, 5.4, капот откроешь - вроде тихо, как будто из под днища в р-не мотора. Был похожий звук на широком 4х литровом, там так стучал после перегрева, вкладыши на 6ой поршневой группе накрылись.... А тут что может быть ? Масло 10в40, поиск юзал, не нашёл ничего... Понимаю что аборт по телефону, но всё-же...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#2
Как дизелёк прямо.... Двигатель 150000 миль, 5.4, капот откроешь - вроде тихо, как будто из под днища в р-не мотора. Был похожий звук на широком 4х литровом, там так стучал после перегрева, вкладыши на 6ой поршневой группе накрылись.... А тут что может быть ? Масло 10в40, поиск юзал, не нашёл ничего... Понимаю что аборт по телефону, но всё-же...
Хе якогда свой искал со многими столкнулся с такой проблемой (возле переднего левого колеса по ходу движения) может этонорма??? хотя вряд ли, ну хз
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
Елки,вот так и подмывает сказать,вы еще звук запишите и на форуме в мп3 залейте..диагностика нуно,агрегатная,с слухачем..ну или разбор дрыгателя,как можно сказать что-то конкректное по таким симптомам..типа,где-то,то-ли там,то-ли тут,то-ли стучит,то-ли что,на холодную..Народ,ну будьте вразумительны,ну не придумали у нас еще рентген двигателя..
З.Ы. Звиняйте,если не по теме..
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#4
Хе якогда свой искал со многими столкнулся с такой проблемой (возле переднего левого колеса по ходу движения) может этонорма??? хотя вряд ли, ну хз
Да-да, точно так. В сервис ездил, там говорят что ничего не слышат...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
для локализации стука, обычно используют стетоскоп, или металический пруток а на конце пятак приваренный,
частота стука, т.е. совпадает стук с частотой коленвала то КШМ или механизмы которые приводятся от ремня, если звук как от швейной машинки то это скорее всего ГРМ, если стоишь ничего а звук возникает при езде то смотри по ходовке или трансмиссия
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#7
народ, гидрокомпенсатор это стучит, у меня то же так же было, я движек при замене хорошенько помыл и влил счас себе мобил 1 и больше не стучит.

ps двигало как прогрелось так гидрокомпенсатор и перестал стучать, а слышно реально у колеса...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#8
народ, гидрокомпенсатор это стучит, у меня то же так же было, я движек при замене хорошенько помыл и влил счас себе мобил 1 и больше не стучит.

ps двигало как прогрелось так гидрокомпенсатор и перестал стучать, а слышно реально у колеса...
Да, но почемуто у всех стучало именно с лева по ходу движения....))) я себе тоже мобил залил синтетику 10w60
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#9
Fylhtq

Лихо, при таком масленном подходе 10на60, мне думается многое может стучать.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#10
Fylhtq

Лихо, при таком масленном подходе 10на60, мне думается многое может стучать.
Да у меня не стучит, все нормуль, а масло это давно еще хотел "попробывать" мол для старых вдигунов (с большим пробегом, у меня около 170,000 миль)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#11
А для наших движков и пробегов какое масло лучше ? Насчёт 5W30 что думаете ? 10Ц40 мне кажется всё-таки рановато.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#13
А для наших движков и пробегов какое масло лучше ? Насчёт 5W30 что думаете ? 10Ц40 мне кажется всё-таки рановато.
Вибор масла это как выбор религии)))))) каму что нравится, в Гранд я лил минералку 10/30 зимой 5/30, прежний его хозяин кастрол синтетику. В Ford Expedition прежний хозяин лил синтетику мобил 5/40, Вобщем советовать не могу, хочешь придерживайся мануала (минералка), я для себя решил - синтетика т.к. моющие свойства у нее гораздо лучше (к примеру не проехал на 10/60 и 1000км, а маслице уже изрядно потемнело.... вывод - хорошо моет движок)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#14
Ребята вы форум вобще читали?Хренли одно и тоже спрашивать.
Тут надо сначала поиск нормальным сделать, а то весь форум читать нереально, а поиск выводит по 40 топиков никак не связанных с заменой масла.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#15
Тут надо сначала поиск нормальным сделать, а то весь форум читать нереально, а поиск выводит по 40 топиков никак не связанных с заменой масла.
не нужно пенять на поиск, коли руки кривые. всегда все находится если задавать нормальный поисковый запрос.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#16
не нужно пенять на поиск, коли руки кривые. всегда все находится если задавать нормальный поисковый запрос.
Дабы не быть голословным, составь пожалуйста грамотный поисковый запрос и выложи ссылку на результат поиска и сам запрос, это многим поможет грамотно составлять запросы тут.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#17
Дабы не быть голословным, составь пожалуйста грамотный поисковый запрос и выложи ссылку на результат поиска и сам запрос, это многим поможет грамотно составлять запросы тут.
запрос говоришь? :)
ну вот тебе запрос:
 

Вложения

  • 73.4 КБ Просмотры: 148
  • 35.7 КБ Просмотры: 85

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#18
Вибор масла это как выбор религии)))))) ... хочешь придерживайся мануала (минералка),....
какая нафиз минералка?! где вы видели, у меня ни в одном мануале нет!!! в мануале моторкрафт 5на 40 (он же типа кастрюль...) синтетика!!

ps а то ведь кто нето прочтет и зальет...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#19
В родном мануале на первый Ford Expedition нигде не сказано какое именно масло должно быть - минералка или синтетика.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#20
у меня есть мануал к фордам 98 проданым в ру в нем написано высококачественное полностью синтетическое масло моторкрафт 5на30 .