Expedition 2 Стучит двигатель, загорается лампочка давления масла

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#21
Всем спасибо за ответы
Продолжение. Забыл написать, считали тогда ошибки, вот они:
Р0354 - Трансмиссия Ignition Coil "D" Primary/Secondary Circuit
P1405 - Трансмиссия Differential Pressure Feedback Electronic Sensor circuit Upstream Hose
Народ,не доверяйте кривым переводам современных сканеров :)
Первая ошибка это по катушке зажигания 4 го цилиндра(скорее всего её разъём).Вторая по DPFE сенсору EGR(слетел\неправильно одет шланг).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
на Экспедишне всё норм с этим
Хочу видеть. У меня переброс двигателя почти штатная процедура, но на одном трубку сломал и поэтому каждый раз ее приходится перекидывать. Да и в мане, насколько помню, установка трубки до установки коллектора идет
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#23
N-F, я когда писал свой пост, то основывался на записи топик стартера

Масло было чистое, но они слили его в грязный черный тазик. Продавец мне дал чек где менял и на какое (Тексако 5W30). Стрелка давления показывала норму давления, а вот комп выдал ошибку по низкому давлению.Я прижал это мастера с сервиса, он сказал приехал диагност со сканером, подключил и завел движок со слитым маслом. Диагност не их а какой-то левый, концов не найти. Весь сервис, типо не виноват, хозяин и директор прячется, чеки не дали так как я ничего им не заплатил. Буду узнавать в том сервисе который мне посоветовал один добрый человек с форума. Я ее еще на учет поставить не успел, прошел только техосмотр и страховку купил, как теперь на осмотр в гаи машину вести.

А теперь давайте попробуем разобраться в чем же дело.
Человек купил машину, приехал домой, сменил масло и у него начались проблемы с двигателем. Могли ему продать машину с конченным двигателем с залитыми присадками и прочим. Да могли. Но просто логически, двигатель стал стучать после смены масла, вот как так бывает, что залив присадки двигатель перестал бы стучать, да никак, он бы стучал и с присадками и без них еще при покупке. Поэтому я думаю, что проблема была в масляном насосе. Мог продавец знать об этом, да мог и мог налить присадки, и опять же да мог. А мог и не знать, поскольку у него все работало, но вот эта поездка была последняя для насоса, в результате чего произошел износ деталей двигателя. Так что доподлинно уже в этом не разобраться. Проблемы появились именно после смены масла.
А теперь давайте разберемся, кто же добил двигатель и внимательно читаем, то что было написано топик стартером. Здорово правда. Ни кто ни в чем не виноват.
Моя позиция, в случае, если нельзя по закону все сделать, то можно прибегнуть к радикальным мерам. Мой совет не имеет никакого отношения к принятию окончательного решения. А вот ваша позиция по поводу, того, чтоб человек смирился с этой ситуацией и плыл по течению мне как раз и не понятна.

А теперь потрудитесь объяснить вашу запись Уважаемый, вы Чемпион по безумным советам
Мной это понимается как то что я пишу постоянно всякие глупости
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#24
Удалил срач, тема про двигатель.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#25
Хочу видеть. У меня переброс двигателя почти штатная процедура, но на одном трубку сломал и поэтому каждый раз ее приходится перекидывать. Да и в мане, насколько помню, установка трубки до установки коллектора идет
Сегодня фотку сброшу, если не забуду
 

jamesmcalt

Новичок
6
0
Ford Expedition 2004
Абакан
#26
СТО полне уроды, приехал со своим юристом, они говорят что меня не знают и я к ним не приезжал, камеры у них в тот день не работали.
Завтра буду сам снимать поддон, посмотрю что там.
На счет того что не показывало режим коробки. Снял панель, а там вот это:
IMG_20190312_182428.jpg
Как сделать чтоб работало?
Еще обнаружил странную болтающуюся плату от которой идут тонкие провода в приборку. Что это может быть?
IMG_20190312_175422.jpg IMG_20190312_182933.jpg
Непонятная не подключенная коробочка, справа внизу.
IMG_20190312_175339.jpg
И последнее, кто знает что за разъем, не подключенный рядом с диагностическим разъемом?
IMG_20190312_175549.jpg
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#27
Вы, как я понимаю, новичок в Экспедишенах. Мой вам совет, если будете искать контрактник, то ищите такой же 16-ти клапанник. Это самые неприхотливые и надёжные двигатели, которые ставились на наши машины. Лошадей хватает, чтобы при резком разгоне аж в сидухи вдавливало, это если нужны острые ощущения. Но я бы большее внимание обратил бы на надёжность. Для машин наших лет, как я считаю, это самое важное. Но как найти достойный контрактник в России, это проблема ещё та. Думаю, что процентов 90 будут почти убитые агрегаты и менять шило на мыло не вариант.
Надёжнее купить в Америкосии, но тоже возможны варианты.
Сообщение автоматически объединено:

Мысль - тебе все равно снимать мотор - сними свой и вскрой его - дальше по обстоятельствам - ремонт если целессобразно или поиски нового

Зачем сразу кидаться в крайность?
Как мне кажется, из всех рассуждений это самая правильная мысль. Оценить самый бюджетный вариант ремонта можно только после вскрытия. Посмотреть на состояние движка и там решать что делать лучше и дешевле.
Сообщение автоматически объединено:

СТО полне уроды, приехал со своим юристом, они говорят что меня не знают и я к ним не приезжал, камеры у них в тот день не работали.

Посмотреть вложение 81559
Половина вины и на вас. Приехав в не знакомый сервис обязательно надо брать бумагу, что вы пригнали к ним свою машину. Вот тогда бы таких ситуаций не было. И масло без вашего согласия они бы не стали сливать.( для чего они это сделали для меня большая загадка). При наличии бумаги отношение было бы слегка более ответственное. И юриста не пришлось бы зря возить. В наше время откровенных разводов нельзя быть таким доверчивым.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось wer88