Expedition 2 Стучит двигатель, загорается лампочка давления масла

jamesmcalt

Новичок
6
0
Ford Expedition 2004
Абакан
#1
Приветствую всех. Принимайте в свои ряды.
Купил недавно Ford Expedition 2 2004 года.
Теперь вот начались проблемы, как раз к 23 февраля.
Нужен совет что делать и как поступить.
Теперь все по порядку. При покупки машины проверили все, ошибок не было, все в порядке. Мотор шепчет, коробка замечательно работает. Пригнал машину к себе в город, это около 600 км, начала появляться ошибка низкого давления масла, загорелся энджин сун. Масла уровень,заменил на всякий случай на Моторкрафт 5W30 до этого было Тексако 5W30, как сказал предыдущий хозяин. Поставил новый аккум.
А вот долше появился стук в двигателе и при повороте налево стал загораться Чек гейг. Был в трех сервисах, никто ничего вразумительного не может сказать, все говорят сейчас в интернете глянем.
Кое как нашел где делают диагностику поближе к дому,пригнал, сказали через час подойти, мастер с обеда прийдет. Пришел, а они масло слили и говорят движок снимать надо и разбирать.Диагностику так и не сделали.
Кто подскажет что могло случиться.
И есть ли вменяемый сервис по таким Фордам в Абакане.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Не давай ни кому ничего снимать иначе они угробят машину еще больше
Могу предположить что масляный насос сдох
Во первых масло двигателя могло быть отработано в труху. И его надо было поменять перед поездкой вместе с фильтром. Возможно удалось бы избежать последствий
Во вторых уровень нужно было смотреть и доливать при необходимости
И какого беса эти мастера слили масло без твоего согласия. Пусть теперь заливают тебе другое за их счет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
Хотя бы поддон снять и глянуть что там
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
после подобных симптомов на Навигатор 2 пришлось двигатель менять, порвало малые цепи
 

jamesmcalt

Новичок
6
0
Ford Expedition 2004
Абакан
#5
Продолжение истории. Теперь точно наверное Двигатель менять. После их вмешательства хлопнул двигатель и оторвало кончик масленного щупа. Забирал на эвакуаторе. И эти механики говорят что не виноваты. Стоит ли ремонтировать, или сразу брать контрактный? Как определить какой точно двигатель стоит, я в этом не понимаю. По документам 5,4л 264лс. 4wd
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
jamesmcalt, ну то что именно они добили твой двигатель я даже не сомневаюсь.
Они масло тебе залили?
Ремонтировать двигатель тебе не вариант, покупай контрактный и обязательно обслужи перед установкой. Свечи, прокладки, сальники, в общем все что может сомневать. И найди нормальный сервис, где люди работают ответственные, а не эти
 

jamesmcalt

Новичок
6
0
Ford Expedition 2004
Абакан
#7
Сервис мне уже посоветовали. Масло я сам покупал, они предложили процедить через марлю и залить, то что слили.
Я только не понимаю, что можно было сделать такого, чтоб когда завези раздался хлопок со стороны пассажира и пошел дымок, да еще и чтоб щуп обломало.
Первый раз такое вижу.
Как и где лучше двигатель выбрать?
Такой же 5,4л только 304 лс подойдет?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#8
jamesmcalt, эти «мастера» когда поесть хотят тоже из помойки выбирают остатки пищи. Через марлю пусть себе цедят чего хотят
Хорошо что сервис нашелся осталось его проверить на адекватную работу
Чтобы понять что случилось нужно разбирать мотор а это и время и деньги
По вопросам жди ответа от других форумчан кто-то наверняка занимался покупкой контрактного двигателя
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#9
Мысль - тебе все равно снимать мотор - сними свой и вскрой его - дальше по обстоятельствам - ремонт если целессобразно или поиски нового

Зачем сразу кидаться в крайность?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#10
Последнее редактирование:

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
Привет, двигатель вскрыть можно, но что-то мне подсказывает, что продавец знал что-то про свою машину и не сказал тебе. Найди двигатель на разборе, так будет дешевле, если ремонтировать , то расходы будут 250-350 тыс руб., если делать правильно и для себя, а это значительно, когда только машину оплатил.. Когда масло сливали, как оно по густоте и цвету было? Может перед продажей налил он погуще, добавочку еще в него, чтобы из-за износа насоса и вкладышей стрелка давления не падала, а когда проехался, добавочка начала деградировать (она же для того чтобы до сервиса доехать..), масло сменили на нормальное, вот и давление упало, не дошло до точек смазки и заклинило его... Это все мои рассуждения, может и ошибочные, доказательств нет, но.... Двигатель ищи такой же, так не будет проблем с проводами , патрубками, датчиками и самое главное с блоком управления двигателем..
 

jamesmcalt

Новичок
6
0
Ford Expedition 2004
Абакан
#12
Масло было чистое, но они слили его в грязный черный тазик. Продавец мне дал чек где менял и на какое (Тексако 5W30). Стрелка давления показывала норму давления, а вот комп выдал ошибку по низкому давлению.Я прижал это мастера с сервиса, он сказал приехал диагност со сканером, подключил и завел движок со слитым маслом. Диагност не их а какой-то левый, концов не найти. Весь сервис, типо не виноват, хозяин и директор прячется, чеки не дали так как я ничего им не заплатил. Буду узнавать в том сервисе который мне посоветовал один добрый человек с форума. Я ее еще на учет поставить не успел, прошел только техосмотр и страховку купил, как теперь на осмотр в гаи машину вести.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#13
jamesmcalt, вот и нашёлся момент где тебе добили двигатель.
Это надо быть такими идиотами чтоб слить масло, а потом пустить человека со сканером. Они виноваты! Ищи хозяина и тряси его на замену двигателя
 

jamesmcalt

Новичок
6
0
Ford Expedition 2004
Абакан
#14
Всем спасибо за ответы
Продолжение. Забыл написать, считали тогда ошибки, вот они:
Р0354 - Трансмиссия Ignition Coil "D" Primary/Secondary Circuit
P1405 - Трансмиссия Differential Pressure Feedback Electronic Sensor circuit Upstream Hose
До сто слегка болталась трубка масленного щупа, после встала ровно вверх, отломанный щуп полностью не входит в трубку. Можно ли снять трубку не сливая масло чтоб достать кусок?
Какие свечи лучше купить на этот двигатель по VIN(5.4L, SOHC, EFI, 2V, V-8, gas), и сильно ли сложно их менять? Не ломаются ли они как многие пишут. Стоят вроде DENSO IT20, по словам продавца.
И последний вопрос. На панели не показывает режим работы коробки(стрелочка), как там устроено и как сделать?
На СТО откровенно послали матом, сказали даже через суд ничего не докажешь.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#15
даже ошибки по трансмиссии а не по двс, походу сервис надо жать! как-то просто они съехать захотели
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#16
jamesmcalt, я бы на твоем месте не стал мириться с этой ситуацией. Попробуй сначала проконсультироваться с адвокатом и оценить шансы. Если не поможет, то ремонт твоего двигателя обойдется примерно в 300 тыс. руб. вот и подумай как можно забрать эти деньги. Ну как минимум на ржавых воротах красным баллончиком написать, что они Пид....ы и лаком покрыть. Пусть красят или чистят. А потом еще раз и еще ярче напиши да со всех сторон. Придут разбираться посылай на х. и говори, что ничего не докажете, полезут драться сверни им на хер шеи
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#17
Можно ли снять трубку не сливая масло чтоб достать кусок?
Можно, откручиваешь болт крепления на блоке и вытаскиваешь, оно внизу на уплотнительной резинке только держится
Какие свечи лучше купить на этот двигатель по VIN(5.4L, SOHC, EFI, 2V, V-8, gas), и сильно ли сложно их менять? Не ломаются ли они как многие пишут.
на 2х клапанных не ломаются, там свечи стандартной конструкции(ломамются на 3х клапанных). Менять при должной сноровке не долго, я в первый раз менял примерно часа 2, сейчас уходит минут 20. Сначала удлинитель с головкой кидаешь в свечной колодец потом одеваешь на него ключ.

Р0354 - Трансмиссия Ignition Coil "D" Primary/Secondary Circuit
P1405 - Трансмиссия Differential Pressure Feedback Electronic Sensor circuit Upstream Hose
похожу косяк в датчике PRNDL или в проводке, возможно за переднем правым колесом

На СТО откровенно послали матом, сказали даже через суд ничего не докажешь.
На всех формах и группах города расскажи какие прекрасные и грамотные мастера работают в этом сервисе, пусть все знакомые сделают тоже самое... они потеряют минимум половину клиентов
Сообщение автоматически объединено:

На панели не показывает режим работы коробки(стрелочка), как там устроено и как сделать?
Снимай панель приборов, там всё механически, может просто с крепеления слетела стрелка
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Трубку щупа может и снимешь, если сломана, но новую без снятия выпускного коллектора не вставишь
 

N-F

Участник
Banned
57
14
Lincoln Navigator 2007
Моск. область.
#20
jamesmcalt, я бы на твоем месте не стал мириться с этой ситуацией. Попробуй сначала проконсультироваться с адвокатом и оценить шансы. Если не поможет, то ремонт твоего двигателя обойдется примерно в 300 тыс. руб. вот и подумай как можно забрать эти деньги. Ну как минимум на ржавых воротах красным баллончиком написать, что они Пид....ы и лаком покрыть. Пусть красят или чистят. А потом еще раз и еще ярче напиши да со всех сторон. Придут разбираться посылай на х. и говори, что ничего не докажете, полезут драться сверни им на хер шеи
Уважаемый, вы Чемпион по безумным советам.
Не морочьте человеку голову, ему и так неприятностей хватает, ещё и с не в чём особо неповинным сервисом связываться.
Обманули при продаже с машиной, мотору ничего бы не помогло.
Выше правильно написали, что скорое всего в масло налили добавок, которые стали вырабатываться, а когда поменяли масло на штатное, мотор кончился.

Чтобы машина поехала, нужно покупать мотор.
Желательно, конечно, не кота в мешке, а с ходовой машины.
Старый мотор вскрыть перед тем, как сдать в метал.
Конечно, интересно, что там, но, кмк, там должен быть Сталинград.