Друзья, всем привет. Автомобиль Эксплорер 3, 4,6 л, акпп, 2005 год.
Недавно вылезла следующая проблема:
При включении акпп в R или D между коробкой и двигателем возникал металлический стук, под нагрузкой в движении также стучало, при сбросе газа стук пропадал.
Вскрыли бублик, нашли следующие неисправности - разбило подшипник и обнаружился посторонний предмет , похожий на обломок пружинки (обвел на фото). А ТАКЖЕ на диске блокировки был отломан черный фиксатор , обломок также был найден в корпусе(не знаю, как правило называется, также обвел на фото). Предлагают просто собрать без этого фиксатора, якобы особо он роли не играет, просто центрирует диск.
ВОПРОС: насколько это критично?
Недавно вылезла следующая проблема:
При включении акпп в R или D между коробкой и двигателем возникал металлический стук, под нагрузкой в движении также стучало, при сбросе газа стук пропадал.
Вскрыли бублик, нашли следующие неисправности - разбило подшипник и обнаружился посторонний предмет , похожий на обломок пружинки (обвел на фото). А ТАКЖЕ на диске блокировки был отломан черный фиксатор , обломок также был найден в корпусе(не знаю, как правило называется, также обвел на фото). Предлагают просто собрать без этого фиксатора, якобы особо он роли не играет, просто центрирует диск.
ВОПРОС: насколько это критично?
Вложения
-
39.3 КБ Просмотры: 39
-
89.6 КБ Просмотры: 44