Explorer 1 Стучат пальцы при разгоне

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Делюсь практическим опытом. История такая, в борьбе с прожорливостью машины я периодически пытаюсь что нибудь предпринимать. Неделю назад приобрёл Б/У МАФ, на вид в идеальном состоянии. Помыл ему спиральки почистил, в общем нуль. Поставил на машину, езжу. Всё вроде нормально, машина едет, чек не горит, ну думаю посмотрю что с расходом будет.

Поездив два дня начинаю замечать такую фигню, при разгоне после 50км/ч. давлю на тапку и слышу стучат пальцы, насторожился. Начал конкретно проверять, ускряюсь, точно стучат да ещё как. Приезжаю домой, меняю МАФ на мой, родной. Выезжаю проверяю, НЕ СТУЧАТ. ВЫВОД, стук пальцев при разгоне может быть от ПОЛУНЕИСПРАВНОГО МАФа. В догонку, я свой МАФ юстировал, теперь попробую этот полунеисправный МАФ отюстировать. Жалко ведь на вид прямо нулёвый, а полудохлый.
 
Последнее редактирование модератором:

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
#2
такая же тема но датчика совсем не было, поставил б\у начали стучат пальцы ездил на 92. поднял октановое число стук прекратился, и расход с 30 до 18 литров упал но MAF не мыл. Езжу все ровно на 92 просто не вваливаю.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#3
ВЫВОД, стук пальцев при разгоне может быть от ПОЛУНЕИСПРАВНОГО МАФа.
Как-то не очень серьёзный способ диагностики МАФа.Скорее это метод проверки октанового числа:)
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
#4
Это не пальцы стучат, это обычная детонация.
Такая же байда была на рейнджере. На 92 бензине при разгоне и в горку, на 95 только при разгоне резком, на газу детонации не было вообще. Покурил форум (тут тема такая есть), промыл МАФ, датчик температуры, дроссельную заслонку заодно и клапан ХХ заодно. Стуки прекратились полностью на любом бензине. В принципе смысл всех мероприятий понятен - грязный или "полудохлый"МАФ не может передавать корректные данные в мозг, соответственно тот не может правильно отмерять необходимое кол-во бензина.