Стучат пальцы на Тритоне

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#1
Всем доброго дня!
С приходом жары в Белокаменную заметил одну неприятную особенность - начали стучать пальцы при нагрузке (резкое ускорение, ускорение на 4 передаче). Сменил заправку с Газпрома на Лукойл - слегка полегчало, но не сильно.
Зато как только начались дожди и стало прохладно - стук исчез, и даже вроде мощности прибавилось (хотя, может, это у меня уже глюки...:D)
Есть какие-либо мысли, что это может быть?
Спасибо.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
В сырую погода смесь в цилидрах лучше перегорает в следствии большого кол-ва минимальных гидроударов. Когда-то в гонках использовали впрыск водяной пыли на впуске для поднятия характеристик. Ресурс, соответственно, снижался.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#3
DeeTee У меня тоже самое сегодня померил давление в рампе 2.1 нагрузка 2.3 - хана насосу. Может у тебя тоже самое?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#4
в ДВИГАТЕЛЬ попадает горячий воздух и смесь получается неправильная,следствие дитанация. Видел у чувака стоял радиатор охолождения воздуха топливной смеси на спорт каре,он мне это и объяснил.
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#6
Ушла проблема - после замены масла.
Не знаю, правда или нет, но в машинах моего модельного года со слов сервисменов, Тритон с гидравлической регулировкой фаз газораспределения. Поэтому он не признает никакого масла кроме родного Motorcraft 5W20 - а у меня было залито 5W30.
Не хочу инициировать в топике очередные споры по поводу "чего лить в Двигатель", но после замены масла стук исчез моментально...
 

Энштейн

Участник
58
1
Москва
#8
нет тритон пошёл с 2005 г у тебя 32 клаппанный мотор 304 лошади стук это гидрокомпенсаторы стучат
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#10
У меня стучит, когда уровень масла ближе к нижней отметке.
Кажись, точно гидрокомпенсаторы - реагируют на низкий уровень масла.
Вообще я через 7-8 000 меняю, не довожу до 10.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#11
У меня стучит, когда уровень масла ближе к нижней отметке.
Да стука то нет, просто более грубая работа в целм (на слух)
Вообще, форд на эти моторах рекомендует держать уровень на верхней отметке щупа.
 

razin

Новичок
5
0
днепропетровск
#13
а какого характера стук был, у меня таже проблема. стук звонкий или глухой?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#14
DeeTee, Все зависит от того, что за стук, если это детонация -то Вам не повезло с качеством бензина, причем как на одной так и на другой колонке, я на пример, на этих брендах давно уже не заправляюсь и именно по этой причине. Влажность воздуха действительно влияет на детонацию.
Если стук гидрокомпенсаторов, то он легко определяется при запуске на холостых и действительно
зависит от качества масла. 5\30 ну не как не могло повлиять, если оно не контрафакт и уровень в норме.
 
Последнее редактирование модератором:

razin

Новичок
5
0
днепропетровск
#15
DeeTee, Все зависит от того, что за стук, если это детонация -то Вам не повезло с качеством бензина, причем как на одной так и на другой колонке, я на пример, на этих брендах давно уже не заправляюсь и именно по этой причине. Влажность воздуха действительно влияет на детонацию.
Если стук гидрокомпенсаторов, то он легко определяется при запуске на холостых и действительно
зависит от уровня и качества масла. 5\30 ну не как не могло повлиять, если оно не контрафакт и уровень в норме.
при запуске уровень масла может находится на середине нормы, а при нагрузке падает и гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#16
razin, Если не знаете физики процесса не пишите ерунду.
Их стук на холостых при зауске зависит от того осталось ли
масянная пленка на деталях и в карманах. Когда в последствии создается давление маслянным насосом все зависит от давления и качества масла.
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#17
Бывает такой звук иногда в жару особенно при включенном "холодильнике", и при резком ускорении с малых оборотов, думаю подсос воздуха при нагреве шлангов вентиляции, других причин на ум не приходит что-то.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
Не знаю, правда или нет, но в машинах моего модельного года со слов сервисменов, Тритон с гидравлической регулировкой фаз газораспределения. Поэтому он не признает никакого масла кроме родного Motorcraft 5W20
совершенно верно...

Добавлено через 4 минуты
при запуске уровень масла может находится на середине нормы, а при нагрузке падает
что-то новенькое - зависимость уровня от нагрузки... уровень зависит только от количества залитого...