Explorer 1 Стучат гидрокомпенсаторы, нет тяги

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Доброго всем времени суток!
Проблема такая;
Стучат пальцы на 4-5 передаче, и пропала тяга. Двигатель онv 4 литра 1-й Форд Эксплорер. Заливаю 92-й стучат сильно, 95-й чутка потише.
Думаю потянута цепь грм.
Свечи нагар как положено, коричневого цвета. И сильно лапочут гидрокомпенсаторы на правой гбц. Периодически загорается чек.
Сообщение автоматически объединено:

Кто что думает?
Сообщение автоматически объединено:

Масло не жрёт.
 

Sergeevich

Активный участник
685
97
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Компрессию замерить не мешало бы, возможно, кольца сильно закоксованы. У меня было 15, 6 в каждом цилиндре и масло не жрало ни грамма. Хотя, как вариант, проблема с ДМРВ, сильно обеднённая смесь, но тогда свечи были бы кипельно белыми, я с таким уже сталкивался. Ну и самое простое, это такой "хороший" бензин, у друга новые свечи через неделю стали ярко-красными, свои выкрутил, такая же хрень, хотя до этого полгода катался и они были белыми, в этот раз тоже ярко красные и стали такими за пару месяцев.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#3
ярко красные и стали такими за пару месяцев.
это от бензина.
Сообщение автоматически объединено:

Периодически загорается чек.
/QUOTE]
на что жалуется?
звон на высоких передачах обычно детонация.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Чек что пишет? А так вариантов можно накидать!
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#5
Сейчас обнаружилось парение в глушитель. Или голова пробита, или надо просто прокладки с болтами заменить. Буду вынимать двигатель, и перебирать.
Свечи красные, но заправляюсь на разных заправках , пытаюсь обнаружить более менее качественное топливо
 

Kris1956

Участник
132
40
Ford Explorer 1996
Великие Луки
#6
Так глушитель и должен парить. Пора дождей, влажность на точке росы.два литра воздуха за один оборот коленвала помножим на 2000 оборотов, получится 4000 литров сырого воздуха за одну минуту компремируются в моторе. Вода ,как известно ,не горит. Следовательно выливается из глушителя в жидком виде )))
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#7
Компрессию замерить не мешало бы, возможно, кольца сильно закоксованы. У меня было 15, 6 в каждом цилиндре и масло не жрало ни грамма. Хотя, как вариант, проблема с ДМРВ, сильно обеднённая смесь, но тогда свечи были бы кипельно белыми, я с таким уже сталкивался. Ну и самое простое, это такой "хороший" бензин, у друга новые свечи через неделю стали ярко-красными, свои выкрутил, такая же хрень, хотя до этого полгода катался и они были белыми, в этот раз тоже ярко красные и стали такими за пару месяцев.
Проверил на присутствие газов в системе охлаждения, с помощью презерватива, все нормально, шарик не надувает, работает как положено! Гонял на холостых и обороты давал часа полтора! Все ок! Плюс нашёл причину перегрева, сцуко, шланг на расширитель с радиатора не держал давление, был прорван. Так как радиатор у меня стоит с газели, и система охлаждения переделана, стоит эл.вентилятор, соответственно при отсутствии давления в системе охлаждения, температура закипания ож стала не 110 градусов,а сто, ну и посему кипел постоянно, но не перегревался так как стрелка ни разу не поползла! До этого штук пять крышек на бачке сменил!
Снял фишку с дмрв и двигатель ожил! И тяга появилась, и работать стал нормально!
Поменяю , отпишусь!