Долго думал стоит ли об этом написать, ведь вроде особых проблем в работе двигателя при этом не замечаю. Но все же хочется не оставлять белых пятен.
Данные пост касается датчика давления масла, что на панели приборов.
Для начала опишу положение стрелки при прогретом двигателе. Если всю шкалу принять за "10", то стрелка всегда находилась на отметке "2".
Причем этот показатель остался неизменным после замены вкладышей и колец. Но это думаю не суть.
Стоит на машине поездить порядка часа начинается пляска стрелки. Описываю конкретнее: Если двигаться на любом режиме АКПП "Вперед" и вдруг затормозить, то стрелка сразу падает в зону ниже нуля немного постояв на холостых она начинает дергаться то до нуля, то до двойки, либо остается за нулем до начала движения или перевода рычага АКПП в положение Парковки. При движении и паркинге снова встает на "2".
Начались морозы стрелка изменила свое поведение, на холодную показывает твердую "5" (оно и логично) при прогреве опускается до "4", но при хорошем разогреве движка пляски все те же...
Повторяю, что провалов в работе при этом вообще не замечаю.
Если это важно, то заливаю Лукойл 10w40 люкс.
Что думаете Господа?!
Данные пост касается датчика давления масла, что на панели приборов.
Для начала опишу положение стрелки при прогретом двигателе. Если всю шкалу принять за "10", то стрелка всегда находилась на отметке "2".
Причем этот показатель остался неизменным после замены вкладышей и колец. Но это думаю не суть.
Стоит на машине поездить порядка часа начинается пляска стрелки. Описываю конкретнее: Если двигаться на любом режиме АКПП "Вперед" и вдруг затормозить, то стрелка сразу падает в зону ниже нуля немного постояв на холостых она начинает дергаться то до нуля, то до двойки, либо остается за нулем до начала движения или перевода рычага АКПП в положение Парковки. При движении и паркинге снова встает на "2".
Начались морозы стрелка изменила свое поведение, на холодную показывает твердую "5" (оно и логично) при прогреве опускается до "4", но при хорошем разогреве движка пляски все те же...
Повторяю, что провалов в работе при этом вообще не замечаю.
Если это важно, то заливаю Лукойл 10w40 люкс.
Что думаете Господа?!