Стрелка не в адеквате

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#1
Долго думал стоит ли об этом написать, ведь вроде особых проблем в работе двигателя при этом не замечаю. Но все же хочется не оставлять белых пятен.
Данные пост касается датчика давления масла, что на панели приборов.
Для начала опишу положение стрелки при прогретом двигателе. Если всю шкалу принять за "10", то стрелка всегда находилась на отметке "2".
Причем этот показатель остался неизменным после замены вкладышей и колец. Но это думаю не суть.
Стоит на машине поездить порядка часа начинается пляска стрелки. Описываю конкретнее: Если двигаться на любом режиме АКПП "Вперед" и вдруг затормозить, то стрелка сразу падает в зону ниже нуля немного постояв на холостых она начинает дергаться то до нуля, то до двойки, либо остается за нулем до начала движения или перевода рычага АКПП в положение Парковки. При движении и паркинге снова встает на "2".
Начались морозы стрелка изменила свое поведение, на холодную показывает твердую "5" (оно и логично) при прогреве опускается до "4", но при хорошем разогреве движка пляски все те же...
Повторяю, что провалов в работе при этом вообще не замечаю.

Если это важно, то заливаю Лукойл 10w40 люкс.
Что думаете Господа?!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Открою тебе небольшой секрет, стрелка у нас работает как аварийная лампа на других машинах, если она сдвинулась, то давление масла есть, если лежит то сам понимаешь, а вот то что она у тебя пляшет, смотри контакт на самом датчике проблема скорее всего там кроется. По хорошему надо выносной датчик давления масла ставить, тогда точно будешь знать сколько очков у тебя там давит.
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#3
А может ли давление в реале скакать?
С выносным ехать и смотреть думаю не вариант?!
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#5
По личному опыту отвечу!
А может ли давление в реале скакать?
На Форд Эксплорер 2 - судя по изложенному ниже, возможно может. У меня такое было когда две форсунки пали смертью храбрых в открытом положении, и бензин с маслом смешался. Стрелка на приборке дурела. Масло слилось, естественно, жидкое. После замены масла стрелка утихомирилась и заняла своё правильное положение.
По поводу Форд Эксплорер 1 утверждать что-то боюсь :)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
А может ли давление в реале скакать?
С выносным ехать и смотреть думаю не вариант?!
Скакать давление может, оно обязательно скачет, только на поведение стрелки это не должно оказывать никакого действия. Вот если давление будет ниже нормы то будет такая фигня на ХХ при прогретом двигателе стрелка будет падать в ноль при нажатии на газ она будет подниматься примерно до середины прибора. У тебя скорее всего пидит датик, снять промыть почистить сам контакт.

Добавлено через 3 минуты
А может ли давление в реале скакать?
С выносным ехать и смотреть думаю не вариант?!
Ездить с выносным манометром никто не предлагает. Им проводятся реальные замеры давления в атмосферах, а не в попугаях. Ты же в шинах давление манометром смотришь, а не ногой бьёшь по скату определяя давление:)
 

FAPyk

Участник
234
2
Пермь
#7
Ездить с выносным манометром никто не предлагает.
Это я понимаю... , если измерять во дворе, то как поймать эти самые провалы, которые только в движении замечаются?
Вобщем-то я с трудом понимаю как он устроен этот датчик на панели. (предполагал разве что это обычный амперметр или вольтметр)
Да и вообще Приборы ведут себя странновато. Тахометр показывает мне направление ветра за бортом. То стрелка залипает, то вдруг оказывается, что я на холостых выжимаю все 5000 оборотов. Спидометр после ночного промерзания при явных 20 км/ч показывает все 70 км/ч...опосля прогрева все в порядке.
Сядешь порой и задумаешься над тем как это все устранить в условиях "на сугробе во дворе", аж тошно становится. А если и представишь, что подобные показания принимает в учет еще и мозг авто... то не сложно придумать какая у него там каша творится и что может это сказывается на рсходе и т.д. и т.п.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#9
может просто масса плохая на приборке? от этого и вся котовасия с приборами? стоит зачистить все точки заземления и проверить целостность проводов заземления.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
А если и представишь, что подобные показания принимает в учет еще и мозг авто... то не сложно придумать какая у него там каша творится и что может это сказывается на рсходе и т.д. и т.п.
Ну это совсем не так. Мозг ничего этого не видит. Это явная неисправность проводки приборной доски, для начала я бы выдернул её почистил спиртиком контакты. Проверил бы всё визуально и собрал бы обратно. НО давление в системе обязательно проверить манометром нужно. Никаких проблем с замером нет, на прогретом двигателе на ХХ если будет больше 1атм. значит ездить можно.