Стреляет кагда прогреется двигатель.

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#1
Ситуация в следующем когда двигатель прогреется и обороты падают до 700 начинает стрелять. Проверил высоковольтные провода, свечи все в норме. Куда еще залезть, что проверить, может у кого была схожая ситуация с двигателем.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ситуация в следующем когда двигатель прогреется и обороты падают до 700 начинает стрелять. Проверил высоковольтные провода, свечи все в норме. Куда еще залезть, что проверить, может у кого была схожая ситуация с двигателем.
Проверить опережение зажигания на холодном и горячем.
Проверь компрессию, возможно не закрытие клапанов.
Распределитель высоковольный с бегунком есть на ваших дрыгах? Если есть - смотреть наличие нагара на их контактах и при его присутствии смело топать в магазин за новыми. Чистить бесполезняк, надолго не хватает.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#3
Ситуация в следующем когда двигатель прогреется и обороты падают до 700 начинает стрелять. Проверил высоковольтные провода, свечи все в норме. Куда еще залезть, что проверить, может у кого была схожая ситуация с двигателем.
С чего началось?Какие предпосылки?Когда едешь,при резком ускорении-что?
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#4
Вчера погонял двигатель, не ездил, вывернул свечи и они все черные кроме двух. Может маслосъемные колпачки не работают и в следствие этого двигатель стреляет, когда прогреется.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Черные это перелив, вот от сюда и стрельба когда нагреется,а вот из за чего льет, это по хорошему надо на диагностику,
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#7
А как влияет бензонасос на то что переливает, может это регулятор давления топливной системы
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#8
А как влияет бензонасос на то что переливает, может это регулятор давления топливной системы
За работу ДВС отвечает масса датчиков и прочих исполнительных механизмов.И что бы поддерживать работоспособность,процессор и увеличивает импульс открывания инжекторов.В результате плохого давления и получается не распыл а,капанье и в камере сгорания образуется не сгоревшее топливо.Которое в свою очередь не вовремя воспламеняется,происходит врыв(хлопок).
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#9
Тогда вопрос, а как проверить работаспособность MAF. Тогда может и поменяю бензонасос. Снял MAF стал прозванивать и получается что два контакта прозваниваются, а два нет может он не рабочий. И если заливает свечи то обязательно должно стрелять. Завтра опять иду в гараж хочется победить этот американский автопром, а то уже деньги кончаются (запчасти + закуска + соседи с советами и стаканами). Жду новых подсказок.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#10
Тогда вопрос, а как проверить работаспособность MAF. Тогда может и поменяю бензонасос. Снял MAF стал прозванивать и получается что два контакта прозваниваются, а два нет может он не рабочий. И если заливает свечи то обязательно должно стрелять. Завтра опять иду в гараж хочется победить этот американский автопром, а то уже деньги кончаются (запчасти + закуска + соседи с советами и стаканами). Жду новых подсказок.
Свою машину,надо чинить трезвым и в гордом одиночестве(так дешевле).Проверяется сканером(лучше всего).Ну а так,с помощью вольтметра,при подключенном разъёме и включенном зажигании,шаг 2:те же действия на холостом ходу при запущенном двигателе.
Поищи поиском,тут про MAF много написано.Главное аккуратно!
Да,распиновку поищи здесь:http://www.ford-trucks-club.ru/loca...wOTVmMjk0Mjc3YTliMGYzYTU4ZDdiMmJlYmE4NGZhMw==
 

Restless

Участник
221
0
#11
У меня тоже постреливать начало с пару недель назад. Предпосылок особо не было. Просто ездил. А теперь, если включить передачу и начать ехать, пока стрелка температу ниже МИН, то идут пропуски в цилиндрах. И даже слышны хлопки, похожие на детонацию. Скидываю это на старые свечи (менял года полтора назад) и плохой бензин. Как тока прогревается, все хорошо. Ну, немножко потряхивает на холостых.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#12
Прочистил MAF , замерил давление в топливной магистрали оказалось около 2 атм. Вот интересно у меня перед этим антифриз ушел в масло и я очень долго ездил без антифриза (двигатель пел) ,может такое быть что масло с антифризом забили катализатор и как следствие стреляет. И вот еще: а из -за забитого топливного фильтра может постреливать? И иногда пропадают при заводе прогревочные обороты.
 

mirst

Участник
112
1
нижний новгород
#14
Замерил давление в топливной рейки 2.2 атм. Сегодня поездил при отключенной вакумной трубки, что подсоединяется к дросельной заслонке с низу. Двигатель не стрелял но тяга пропала на газ реагирует не отзывчиво, на холостых работает замечательно.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#15
У меня проблемка подобная началась.
Не стреляет, но воняет несгоревшим бензом, фильтр топливный поменял, насос вальбро новый, свечи новые, провода тоже, компрессия в 4 до которых добрался 8,0.
Постепенно проблема стала проявляться, тяга пропала сильно, после чего собственно и были эти все замены + сделал раскоксовку на всякий и поменял масло. Совершенно ничего не помеенялось. Фиг знает где копать ещё.
 

lomm

Новичок
24
0
#16
Проверь на утечку топливную рампу и уплотнения форсунок. А еще возможен подсос воздуха из трещины в шлангах. Попробуй на заведенном ДВС, пролить шланги из пуливезатора (можно водой), если режим работы двигателя измениться, ищи трещину.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#17
Топливную гляну, а на счет подсоса воздуха, у меня был как-то подсос воздуха через вентиляцию клапанной крышки, дк обороты ХХ просто повышенные были, а тут просто тяги нет и колбасит.
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#18
Топливную гляну, а на счет подсоса воздуха, у меня был как-то подсос воздуха через вентиляцию клапанной крышки, дк обороты ХХ просто повышенные были, а тут просто тяги нет и колбасит.
MAF-смотрел?EGR?