Стрельба в глушитель.

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#1
Газовщик бьётся. Решить - решит, но когда? Мож кто сталкивался? Дело в следующем: Хоть при трогании с места, хоть при попытке ускорения в движении, короче - при резком нажатии на педаль газа стреляет в глушитель как при позднем зажигании на карбовых движках.Предположения:
1. Много льёт газа. Хотя расход средний 22-25 л.
2. Зазор на свечах больше чем нужно. Свечи NGK ТК55.Зазор заводской (1,1 мм) Газовщик рекомендует подогнуть до 0,8-0,9 мм.
3.Даже и не знаю...

Что посоветуете? Есть прецеденты?

Пардон... Стоит AUTOGAS Италия. Редуктор Ловато. Форсунки Валтек.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Первым делом свечи,провода,катушки,т.е. систему зажигания смотреть(90%хлопков по причинам утечки высокого напряжения,зазор 0,8 стоит сделать)).Далее смотреть мощностной наброс на газомозге(может быть великоват).
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#3
Спасибо... опасения подтверждаются.... Хотя на бензине такого нет... Не понятно...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Газ горит похуже,да и состав смеси на газе плавает больше чем на бензе,поэтому при утечке высокого напряжения на бензине может не хлопать,а на газе будет.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#5
Убавил зазор на свечах до 0,8 мм. Сегодня с утра. Был почти 2мм. За день проехал 140 км в смешанном цикле. Машинку не узнать. Ни хлопков, ни нудного разгона. Рвёт с места, ускоряется при движении, как положено заработал кикдаун. Фантастика. Провода и катушка как оказалось ни при чём...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Всегда со свечей начинают
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Всегда со свечей начинают
Лучше мотор-тестером проверить, - так дешевле. Хлопки в глушителе из-за не сгоревшего газа. Кроме свечей может быть просто хреновый газ, неоткалиброванные или изношенные форсунки (они живут в среднем 30 т.км.), которые переливают, и редуктор не прогревается, вследствии чего газ не испаряется полностью.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#9
Спасибо всем за участие... Покатался со своим газовщиком и с его компьютером. Теперь по трассе кушает 12л газа, а по городу 18-20л. Засекал расход по трассе после 400 км пробега и 300 по городу. Зато появилась другая хрень. Раньше чек загорался и не гас пока зажигание не выключишь. Теперь он загорается и после изменения режима движения ( когда газ сбросишь или наоборот подкинешь) гаснет. Т.е. лампочка чека работает как экономайзер. Когда чек долго не загорается значит состав смеси наиболее оптимальный. Кто что думает по этому поводу? Какие соображения?...
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Это чек по составу смеси-когда он загорается,значит смесь вышла за все допустимые пределы коррекции(скорее всего сильно забеднили).Прочитать код ошибки(бедная/богатая), на каком режиме возникла и подстроить газ.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#11
Прочитать код ошибки(бедная/богатая), на каком режиме возникла и подстроить газ.
+100, обычный сканер OBDII вместе с кодом ошибки по смеси выдает и режим, в котором эта ошибка произошла, т.е. обороты двигла и еще ряд показателей. Смотришь на каких оборотах произошел джеки чан и вносишь коррективы в данном режиме в настройки
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#12
Всем спасибо. Учли... подкорректировали.... пару недель поездил практически без чека. Но в силу обстоятельств разок заправился не на своей заправке и опять началось.... от состава смеси пропан+бутан тоже много зависит. А под каждую заправку не нарегулируешься. Так что прекращаю эксперименты. 20-22 по городу и 12-14 по трассе меня вполне устраивают. Оставлю плановое обслуживание и когда совсем уж крайние случаи.... тему можно закрыть. Всем спасибо.