Странный глюк

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#1
У меня установлено ГБО четвёртого поколения Диджитроник, с распределённым впрыском. В общем парился я давно с прогрвом машины, когда у неё, пока не прогрееш, прыгали холостые обороты вверх-вниз. Недавно этот глюк стал не таким сильно выраженным, колбасить машину стало меньше- раза два-три скакнут обороты после запуска и дальше работает ровно, может связано с повышением температуры воздуха. Но появился новый глюк, газ стал врубаться сразу после пуска двигателя, даже без предварительного прогрева. Я естественно газ отключаю в ручную, ибо на жидком пропане не сильно хорошо работает, а и резиновые шланги не предназначены для того, что бы давление жидкаря держать- сразу вонь из-под капота валит, как буд-то туда балон с газам выпускают (что собственно говоря, по сути так и есть). Так вот самое странное то, что расход газа упал ниже даже чем когда на бензине ездил, и составляет 16-17 литров по городу, и 13-15 литров на трассе. :shock: Сам не мог сначало в это поверить, но сейчас уже седьмая заправка, делю залитые литры газа на пройденные километры, умножаю на 100 и ох...ю :shock: . При этом динамика машины нисколько не ухудшилась. В суботу поеду на диагностику ГБО, по телефону мне объяснили, что могли сбится настройки мозгов (это насчёт раннего пуска на газа). А насчёт остального полное неведение (пока).
 

Р220

Участник
67
0
Ford Explorer 1993
Калуга
#2
Ну, и что это было? И как поймать такой глюк? Научи!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Файл настройки интересно поглядеть. Я так до конца, правильно, так и не выставился.
У кого какие калиброванные отверстия на форсунках?
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Ну, и что это было? И как поймать такой глюк? Научи!
Забыл отписать.
Первое : отломались провода на датчике температуры редуктора, при этом они умудрились закоротится.
И второе: засраля редуктор, естественно газа стало меньше уходить, но и мощность упала.