Странный глюк АКПП

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#1
Всем привет!
Еду тут как то км 100 в час, случайно на тахометр глянул и глаза на лоб полезли- обороты в районе 4000. Они у меня при такой скорости, ну примерно около 1700-1800 бывают. Газ сбросил сразу и чувствую, что скорости не переключаются на пониженные. Остановился. Кочерку на паркинг перевел, потом снова драйв включил. Вроде все нормально стало, а потом заметил, перед переключением с первой на вторую слышется резкое металическое тарахтение, ощущение такое, что что то вот вот должно разлетется, сбрасываешь обороты звук прекращается, а стрелка тахометра не просто вниз опускается, а начинает дергаться, то опустится, то чуть поднимится. Вообщем прояхал я так до дома км 10. Выключил движок. Минут через 20 пришлось снова ехать. Включаю драйв, отпускаю тормоз, а машина не катится как положено при этом, давлю на газ, впечатление такое, что машину что то держит. Ну думаю, до стоянки доехать бы, растроился совсем... А потом решил- а дайка я еще немного проеду, может пойму что к чему- с горем пополам ( легко но не нормально), разогнался до сотни и км через 5 все это пропало, как буд то и небыло ничего, после этого уже км 200 проехал все в норме. Что это может быть?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
Ы. Это в муках кончаеца датчик скорости на раздатке. А коропка дурит, поскоку датчик не только спидометру, но и ей мозх парит.

По симптомам очень похоже.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
Валдис
а коробка какая?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
Mmnt
на 5.8 обычно С6 стоит, а там электроники нет...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#5
vm1958 в 95 году уже АОД-Е ставили(его еще по=другому как-то называют с 4)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#6
Ну-ну. В 1995г и пустая С6...

Хотя я невнимательно читал... речь у человека про ТАХОметр, а не спидометр. Тогда упс... датчик скорости тут наверное нипричем...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
а спидометр себя ведет нормально, а АВС, а АТФ давно менял, а уровень, цвет, запах?
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#8
Коробка E4OD. Масло меняю раз в год, не зависимо от пробега, а пробег в год 15- 20 000. На вкус, цвет, прозрачность и запах оно супер.., кагда коробка дурить стала, я остановился и сразу проверил его- небольшие пузырьки были на щупе ( но это читал нормально, ненормально- когда пена) и и чуть больше положенного уровень, но думаю не в этом дело. Тут еще такая фенька- в последнее время у меня кочерга дурить стала, контакты наверно разболтались в ней- когда на паркинг ставишь- потом бывает не заведешь, приходится на нейтрали заводить, а иногда с паркинга самопроизвольно реверс включается ( хе-хе, пару раз когда движок на выключал, машинка без меня сама назад поехала, вот когда адреналин то попер у меня- люди говорят, а это не ваша машина поехала? Хорошо недалеко был, и дверь не запер, успел остановить :) Хотя конечно это не очень смешно :) ) и что бы его выключить, когда кочерга на паркинге стоит, ее подергать нужно, что бы паркинго корректно включился. Никто не подскажет, как до контактов на кочерге добраться, которые коробкой управляют ?
Так вот к чему это я написал, может я когда на драйв кочергу поставил, случайно "2" включилась, она же следующая в списке, и я под сотню на второй передачи ехал, может мозги от этого на время переклинило, а потом они отошли ?
А ваще машинка супер- почти четыре года катаюсь, поменял только стартер, и хабы автоматические и все!! Правда теперь вот надо радиатор менять, потек, но это то всю фигня :) !!!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#9
у тебя сместилась регулировка, лезешь под машину и смотришь на привод управления коробкой - он регулируется в одном месте всего - там где из под капота вниз к раме перпендикулярно земле(относительно конечно) свисает длинный стержень с пазом, в этот паз вставлен параллельный земле(тоже относительно) стержень который закреплен в пазу винтом с гайкой, второй его конец уходит к коробке

регулировка проста - один перец сидит в кабине и ставит рычаг в паркинг, второй сгнизу ослабив гайку старается горизонтальный стержень в крайнем положении зафиксировать, после чего идет проверка путем переключения селектора по всем позициям и корректировка если понадобится
 

Валдис

Участник
67
1
Дмитров
#10
Be$$ сказал(а):
у тебя сместилась регулировка, лезешь под машину и смотришь на привод управления коробкой - он регулируется в одном месте всего - там где из под капота вниз к раме перпендикулярно земле(относительно конечно) свисает длинный стержень с пазом, в этот паз вставлен параллельный земле(тоже относительно) стержень который закреплен в пазу винтом с гайкой, второй его конец уходит к коробке

регулировка проста - один перец сидит в кабине и ставит рычаг в паркинг, второй сгнизу ослабив гайку старается горизонтальный стержень в крайнем положении зафиксировать, после чего идет проверка путем переключения селектора по всем позициям и корректировка если понадобится
Да, можно подумать, я понял все :) Ладно на днях под машинку полезу, посмотрю. Я вообще то в ней особо не капаюсь сам, да и не сам тоже- слава Богу пока все работает.
А если у меня мозгов не хватит самому это сделать, может пересечемся как нибудь? На машинки друг друга посмотрим? :)
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#11
Mmnt сказал(а):
Ы. Это в муках кончаеца датчик скорости на раздатке. А коропка дурит, поскоку датчик не только спидометру, но и ей мозх парит.

По симптомам очень похоже.
А вот у меня похожа ситуёвина!
Еду еду бах на какунить яму вьехал и спидомер сразу на нуль...
но не всегда кабудто отходит контакт!
Коробка сразу УУУ и выше второй не переклучаеца!
А с первой на втору если сильно на тапку надавить переклучица с диким ударом!
По приборке рукой шлёпнешь пару раз, пидометр оживает и дальше как обычно!!!
Значь шайтан в спидометре завёлся? А не в датчике? И как выкурить его от туда.


P.S Попробую разобрать приборку и посмотрю на предмет недопайки элементов. Мож гдето что то и от старости и от вибрации отходит.

И еще один П.С Помница гнал его во время ремонта из одного гаража в другой так ехал вообще без торпеды и естессно без приборки и нормально ехал... значит не в спидометре дело???
Абсурд... так не бывает!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
Fantomas

по моему опыту шайтан у тебя скорей-всего завелся в проводке от датчика скорости (задний редуктор) к мозгу АБС (под капотом слева), только вот не прозвониться он после полного залегания стрелки, у меня он жил в зеленом проводе с черной полоской, заменил я его и пришло мне счастье...
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#13
Ну а почему тада от шлёпанья рукой спидомер оживает?
 

Fantomas

Участник
67
0
Москва \ МО
#15
Однажды загоралась ламкочка АБСа... Немного погорела и перестала.
Но была один раз при этом спидомер и каробка работали как нада...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#16
Fantomas

тогда жди, у меня также начиналось, хороший стук наружу вылезет :wink: , но когда стрелка спидометра ляжет на "0" и будет гореть "АБС" будешь знать где искать....