странные обороты двигателя

rulerr

Участник
41
0
Киев
#1
доброго времени суток.
недавно стал фордоводом) а именно Эксплорер 96 года. до этого ездил на шеви-ниве.
разница огромная!)) естественно в пользу форда. по бездорожью еще сильно не катался.
за время вождения вылезло несколько траблов.

- обороты двигателся (а точнее стрелка тахометра) при холодном движке ведут себя вроде нормально. нажимая на газ стрелка лезит в верх. скидываешь газ стрелка опускается. когда прогревается двигатель стрелка нервно подергивается. на нетралке бывает что вообще лежит на нуле. газ - в пол стрелка не подымается выше 2500 -3000 при этом нервно дергается в разные стороны. самое главное что обороты двигателя ровные и стабильные не правильно ведет себя именно стрелка. попробовал подключить другую приборную панель - тоже самое.

- кто может подсказать толковое СТО по фордам в Киеве?:)
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
смотри проводку для начала на панель
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#4
заметил такую закономерность машина холодная - обороты все ок, прогревается стрелка прибора пляшет. и еще где начинаются опасные обороты для двигателя? в каком пределе?
 

stress

Участник
126
2
Ford Expedition 1997
Алматы
#5
воздушный фильтр посмотри в каком состоянии и почисти дросельную заслонку
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
ключевое слово - "вроде". Когда будет уверенность? Проверить чистоплотность дпкв. Раскурить схему подключения тахометра. Тупо забить, раз на работе пихла не отражается
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#7
проводка в норме, проверяли уж проверяли! а где находится датчик коленчатого вала? замена геморная?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
В районе шкива коленвала, замена несложная, если-бы ему был трындец, горела-бы ошибка.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#9
а ошибка горела бы какая? типа общая - оранжевый двигатель? или что то специфические? комп диагностика это отобразит?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#10
А как бы завелся при дохлом датчике колена ? Не подумал?
 

-SPERO-

Новичок
25
0
Луганск
#11
была подобная проблема.

причина была в окислении разъёмов проводки под торпедой. Все по пере тыкал - полечилось.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#12
To rulerr:
Попробуй помыть MAF. Просто и эффективно.
Симптомы - неадекватные обороты, слабая мощность и т.д.
На днях промыл MAF и понял - теперь я владею настоящим автомобилем.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#13
Советы "промыть МАФ" начинающим скоро войдут в разряд "нарочно не придумаешь"! :)
Говорят, иногда таки помогает... В свое время начитавшись тут и там и еще таам...летом попутно тоже залез в МАФ...тем паче что он как бы не очень далеко. Ну вытащил , ну посмотретл, ну МАФ как МАФ....чистый, чистая спиралька...ну для очистки совести пшикнул карбклинером тудой, поставил взад. Ничего не изменилось...и слава Богу!
"Не навреди-с"! (с)

- кто может подсказать толковое СТО по фордам в Киеве?
Я не местный, в смысле Киев,но приходилось сталкиваться... у вас там есть некто Сергей Николаевич занимается только Экспами, разборка итд.
Приходилось обращаться когда искали другу машину. У него разборка только по экспам на левом берегу в ебенях... сам он в техническии грамотен настолько, насколько это нужно чтобы впарить вам какую нить запчастину, но ребята которые у него вроде разбираются именно в экспах (это по отзывам ваших местных владельцев экспов у которых мы были)
Сей чел завсегдатай авториа юа, если че могу найти телефон ейный. Или сам поищи у него еще аватарка с гоночным машин. Отакэ от...
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#14
To: Донец
Хорошо, что с твоим MAFом все в порядке.
Я приобрел авто в августе ровно за месяц его (авто) восемнадцатилетия. Три месяца ломал - в каком месте или местах машины засада. Под подозрение попадала вся топливная система с датчиком положения дроссельной заслонки, термостат и т.д.
Симптомы:
1. После того как двигатель завелся, необходимо некоторое время подгазовывать, что б не заглох.
2. Двигатель не прогревается выше первой отметки на приборной панели.
3. На малой температуре двигателя рывки при движении.
4. При резком нажатии на педаль газа двигатель глохнет.
5. При движении на 2000 оборотов легкое подергивание, при 2500 оборотов - дергание более сильное.
6. При выжимании сцепления в движении (переключение передач) - кратковременное повышение оборотов до 3000.
В общем - не езда, а сплошной компромисс был.
Где то здесь на форуме встретил пару тем про MAF. Решился помыть.
Итог:
Завелся без проблем. Отпала необходимость подгазовывать.
Тронулся - мой авто у меня чуть из под зада не выпрыгнул.
ВСЕ проблемы пропали полностью!
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#15
нельзя мыть медицинским спиртом, он налет оставляет после себя
Все чувствительные элементы в электронике моют изопропиловым спиртом, лучше тот который продают в магазинах радиодеталей. Спирт разбавляется 70 на 30 дистиллированной водой и этой смесью мыть.
 

Димон 69

Новичок
10
0
Тверь
#16
нельзя мыть медицинским спиртом, он налет оставляет после себя
Все чувствительные элементы в электронике моют изопропиловым спиртом, лучше тот который продают в магазинах радиодеталей. Спирт разбавляется 70 на 30 дистиллированной водой и этой смесью мыть.
а если не могу найти такой спирт, тогда чем ещё можно почистить?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#17
тогда чем ещё можно почистить?
http://www.google.ru/#hl=ru&newwind...09d268bf6c1d76&bpcl=40096503&biw=1112&bih=866
А так, чем только не моют. Чаще всего карбклинером (хоть и знают, что не рекомендуется). Видимо традиции...
Особо не заморачивайся, посмотри на него сначала, если обе спирали чистые, можно и не трогать.
 

Димон 69

Новичок
10
0
Тверь
#19
я живу в 60 км от твери в сторону питера, а здесь такое захолустье и ни чего нет!!! спасибо за наводку!

Добавлено через 2 часа 33 минуты
всё купил карбклинер, только МАФ сейчас уже не снять звёздочки с отверстием нет такого диаметра, завтра куплю и буду чистить. может повезёт:roll:

Добавлено через 2 часа 39 минут
не успокоился я и поехал к закомому мастеру и почистили мы МАФ, датчик ХХ, дроссельную заслонку и датчик температуры всасываемого воздуха и в заключении промыли инжектор.
А забыл с утра было поменяно масло(синтетика Ford formula f 5w30) c фильтром Motorcraft, топливный фильтр Fram и воздушный фильтр Fram. Сейчас ехал и радовался машина педальку чувствует на 100%. Теперь завтра ещё посмотрю на холодную и отпишусь.
 

rulerr

Участник
41
0
Киев
#20
ура! все отремонтировась само собой!:D

в общем история как все отремонтировалось само по себе - такая:
зима, трасса, пустота, до дома еще 600 км ..... в салоне почувствовался запах горелой резины.
загорелась лампа акума... в общем приехал. порвался ремень привода вспом механизмов (помпа, кондиционер, генератор) причина - заклинило подшипник на ролике. он перестал крутится и ремень терся по нему терся нагрелся и привет. в общем в 15-20 км городок со сладким названием Изюм, побегал по местным авто-магазинам нашел новый подшипник (2 уе) новый ремень (подбирал на глаз, выбрал 2210, 15 уе) 30 мин на установку и вперед. в результате ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЛИ ПРЫГАТЬ!!!!!
я так понимаю там где-то датчик который считывает вращение?