Странности АКП

Шериф1976

Новичок
3
0
#1
День, вечер Добрый!
Стал владельцем ФЭ 3, лимитед, 4,6.
Наблюдается следующая хрень:
Систематически при переводе селектора АКП в положение D (ориентируюсь по стрелке на приборной доске) в ходе движения включается нейтраль (наверное, т.к. двигатель повышает обороты а авто не едет, т.е. едет но накатом).
Прямо на ходу перевожу селектор дальше (стрелка показывает где то между D и 3 чуть ближе к последней) и нормально машина едет. Бывает видимо действительно включается только до 3 и дальше не переключает.
Данные траблы замечены в большинстве на холодную.
Бывает и так: включится все с первого раза ибез всякой доработки селектором едет. В ходе движения переключения мягкие, без рывков.
При включении задней передачи также бывает по ощущениям недовключение, переведешь селектор еще раз и все включается и едет.
Иногда во время движения снизу автомобиля бывает краткий, не металический, глухой стук (просто делает "бук") такое ощущение, что коровка отсоеденила двигатель и сразу на ходу подсоединила.
Прежний хозяин говорил, что АКП ремонтировалась с заменой гидромуфты и блока клапанов.
Никаких лампочек на табло не горит и не мигает.
Отсюда вопросы:
1. Привод сесектора АКП тросовый? Если да то возможно ли что в процессе снятия установки АКП неправильно установили, отрегулировали трос?
2. Какие еще могут быть причины?
Заранее спасибо!
 

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#2
1. Проверь уровень масла
2. Привод тросовый и регулируется
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#4
акпп

Добрый день подскажите пожалуйста сняли мотор поставили обратно а коробка перестала переключаться ((акпп)) масло норма чистое без запаха и мути а она не хочет работать что делать подскажите (до снятия все работало нормально):?:?:?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
алехандро, Вакуумный модулятор подключили???
 

алехандро

Участник
44
0
Курск
#6
А можно про вакуумный модулятор поподробнее :D:D

Добавлено через 13 минут
Доброй ночи можно еще тупой вопросик пришел вечером запустил мотор ( запускается с пол тычка) на улице 23.50 ну короче ночь и открыв капот заметил как у меня провод на свечку пробивает на впускной коллектор вопрос это влияет на плохую работу мотора
p.s всю жизнь на дизеле

Добавлено через 53 секунды
 
Последнее редактирование модератором:

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#7
вакуумный модулятор это такая приблуда справа по ходу движения,прям рядом с выпуском. . похожа на боченок.к ней идет шланг тонкий.
...
..про искру..кхм..я бы пустил провода под замену...
 
Последнее редактирование модератором:

алехандро

Участник
44
0
Курск
#8
А куда его надо подключать в смысле если от коробки он идет а дальше

Добавлено через 1 час 9 минут
Аааа нашел да и подключил ушел пробовать потом отпишусь

Добавлено через 7 часов 26 минут
Спасибо за вакуумную подсказку шланг действительно был снят теперь все норма
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Провода заказывай новые + свечи. От этого расход бенза будет больше и колбасами на ХХ будет.
 

serchant

Новичок
1
0
Белгород
#10
Форд U2

Привет парни я новичок на вашем форуме Форд U2 96 год 4л при включении D стук с ляском когда едишь начинает переключаться есть небольшой толчёк а с 3 на 4 всё ок А когда включаешь заднюю стука нет подскажите что может быть :?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Если ты уверен, что дело не в раздатке и карданах с крестовинами, то снимать АКПП. Стуки и лязги по интернету не лечатся.