98 год, пробег , дергается маслострелка- на светофоре а газку и ок, тогда датчик живой, эффективней поддон дернуть и поглядеть сеточку... и трубу маслоприемника, а потом волос рвать-где масло скатываается , по вкладышам...
98 год, пробег , дергается маслострелка- на светофоре а газку и ок, тогда датчик живой, эффективней поддон дернуть и поглядеть сеточку... и трубу маслоприемника, а потом волос рвать-где масло скатываается , по вкладышам...
98 год, пробег , дергается маслострелка- на светофоре а газку и ок, тогда датчик живой, эффективней поддон дернуть и поглядеть сеточку... и трубу маслоприемника, а потом волос рвать-где масло скатываается , по вкладышам...
По итогу был забит маслозаборник. На дне маслянного поддона была сильно густая субстанция.
Но после запуска и прогрева появилась эмульсия в заливной горловине масла и на крышке этой самой горловины. Антифриз не уходит, на щупе эмульсии нет. ЕГР не работает (не заглушен, а прост оне работает).
ПОдскажите номер клапана вентиляции картерных. И как его проверить если это возможно вообще.
Минут 40 стоял просто с запущенным двигателем, потом где то минут 30-40 ехал от гаража до дома. У дома открыл капот посмотрть нет ли течей после сборки, и обратил внимание что эмульсия появилась.
Кто то говорит что это нормально в прохладную погоду, ктото говорит что клапан вентиляции.
Вакум проверять быстростартом?
У меня похожая история, длится года два. Давление меряли, в норме. Датчик меняли на новый. Но сцуко, стрелка пляшет. Когда постучишь по стеклу приборки, то становится на место. Что делать? Реально бесит и отвлекает от дороги.
У меня похожая история, длится года два. Давление меряли, в норме. Датчик меняли на новый. Но сцуко, стрелка пляшет. Когда постучишь по стеклу приборки, то становится на место. Что делать? Реально бесит и отвлекает от дороги.